Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 223 из 299 ПерваяПервая ... 123 173 213 221 222 223 224 225 233 273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,460 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #4441
    Живёт на форуме Аватар для Nikolauss_78
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,100
    Репутация
    3138
    Цитата Сообщение от Spiritus! Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Прошу помочь в решении проблемы.
    Купили мобильный телефон в сети "Цитрус" за 3500 грн. Через неделю заметили проблемы со связью, обратились в магазин в котором совершали покупку. Нас отправили в сервисный центр от их сети. Телефон отдали в ремонт, через две недели, сервисный центр вернул нам его и составил акт, в котором написано "Что совершить ремонт данной поломки они не в силах, т.к. нет запчастей." Следовательно,должны произвести замену телефона на такой же новый или вернуть денежные средства.
    В магазине написали заявление на рассмотрение ситуации. Через две недели получили письменный отказ, на возврат или обмен. Обосновывая тем что нет чека. В период экспертизы нами был утерян чек на покупку, но есть гарантийный талон с датой совершения покупки и вся комплектация.
    Написали ещё одно заявление на восстановление чека. И опять получили отказ. В ответе было сказано,что магазин имеет право не восстанавливать чек.
    Что делать???
    Уже потратили на эту ситуацию два месяца и кучу нервов.
    Обращаться с жалобой в Инспекцию ЗПП.
    Ищу зарплатодателя! Работодателей просьба не беспокоить!


  3. Вверх #4442
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Nikolauss_78 Посмотреть сообщение
    Обращаться с жалобой в Инспекцию ЗПП.
    А толку. Ошибку допустил то он "Утеряв чек" = нарушив условия сдачи в ремонт, обмена и.т.д
    Сдавая на экспертизу их же он не обвиняет что они утеряли тот чек а признается что сам утерял( будь же их утеря и по уму сданный товар с копией чека либо с описью принятого товара де был бы указан так же подлиный чек)- то да смысл обращаться в ЗПП был бы, а так пиши, не пиши а шансов тут добитья к обмену близко к нулю
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  4. Вверх #4443
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    Цитата Сообщение от Spiritus! Посмотреть сообщение
    ...Телефон отдали в ремонт, через две недели, сервисный центр вернул нам его и составил акт, в котором написано "Что совершить ремонт данной поломки они не в силах, т.к. нет запчастей"...
    Согласно ст. 1 ЗЗПП товар стал содержать существенный недостаток (т.к. на его починку потребовалось более 14 дней). Следовательно, на ваш выбор (на выбор покупателя, а не кого-то иного) вы можете вернуть деньги или заменить на новый телефон - согласно ст. 8.
    В защиту прав потребителя писать однозначно надо. Не стоит до ответа от них ходить в магазин.
    Нервы тратить не надо: лучше писать и ждать истечения сроков. А потом снова писать.
    Если есть письменный ответ от магазина, значит, они уже признали, что телефон куплен у них. Чек лишний.

  5. Вверх #4444
    Живёт на форуме Аватар для Nikolauss_78
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,100
    Репутация
    3138
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    А толку. Ошибку допустил то он "Утеряв чек" = нарушив условия сдачи в ремонт, обмена и.т.д
    Сдавая на экспертизу их же он не обвиняет что они утеряли тот чек а признается что сам утерял( будь же их утеря и по уму сданный товар с копией чека либо с описью принятого товара де был бы указан так же подлиный чек)- то да смысл обращаться в ЗПП был бы, а так пиши, не пиши а шансов тут добитья к обмену близко к нулю
    Писать нужно однозначно. Ваша позиция понятна, но соглашаться с ней не стану.
    Ищу зарплатодателя! Работодателей просьба не беспокоить!

  6. Вверх #4445
    Посетитель Аватар для Nikonovec
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168
    Репутация
    43
    В данном случае если магазин не вернет не средства или же не обменяет телефон, - собираете все заявления и обращаетесь к юристу. он вам составляет исковое, прикрепляет копии заявлений и отказов, гарантийного талона и подаете в суд против цитруса. Дело выигрышное.

  7. Вверх #4446
    Живёт на форуме Аватар для Nikolauss_78
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,100
    Репутация
    3138
    Цитата Сообщение от Nikonovec Посмотреть сообщение
    В данном случае если магазин не вернет не средства или же не обменяет телефон, - собираете все заявления и обращаетесь к юристу. он вам составляет исковое, прикрепляет копии заявлений и отказов, гарантийного талона и подаете в суд против цитруса. Дело выигрышное.
    ... и сам цитрус это прекрасно понимает. Просто надеется, что покупатель опустит руки и поступит как советует гражданин Soxo...
    Ищу зарплатодателя! Работодателей просьба не беспокоить!

  8. Вверх #4447
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Nikonovec Посмотреть сообщение
    В данном случае если магазин не вернет не средства или же не обменяет телефон, - собираете все заявления и обращаетесь к юристу. он вам составляет исковое, прикрепляет копии заявлений и отказов, гарантийного талона и подаете в суд против цитруса. Дело выигрышное.
    Возьмите гарантийник на любую бытовуху и почитайте условия ремонта ( как правило правильное заполнение талона, четкая печать, наличие чеков и.т.д). В данном случае ещё сложнее, утерян Основной документ подтверждающий покупку в магазине с коего хотят востребовать либо возврат стоимости либо обмен исходящий опять же из стоимости ранее приоберетенного товара ( и что в исковом указывать? я его купила за 3К а доказать не чем)) а может не за 3К а за 1К или ваще подарком к другому товару? Исковое заялвение должно основываться на факте материального ущерба, а без платёжного документа о сумме материального ущерба можно только гадать на кофейной гуще.
    Я не советовал опускать руки, я всего то описал то что юридически тут не придраться и не по вине магазина так как не он потерял чек , в данном случае он попросту воспользовался халатностью потребителя утерявшего чек.
    Это как купив билет в кино, погуляв часок в кафе и.т.д и придя на сеанс обнаружив пропажу билета- рваться в кино доказывая что я его покупал, как будто кассир должен был из тысячи покупателей его запомнить включая его посадочные места и.т.д
    От написали " написали заявление на восстановления чека"- сказывается он что Именной был) и дет описана процедура восстановление такового.
    У меня в свое время тоже была подобная ситуация когда оказали в гарант ремонте потому что утерял чек... смирился и в будущем распаковав купленный предмет, сразу складывал чеки в кулёчек с инструкцией и гарантийкой, в последствии не портя себе нервы подобными инцидентами
    Последний раз редактировалось Soxo; 20.08.2014 в 10:01.
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  9. Вверх #4448
    Посетитель Аватар для Nikonovec
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от Nikolauss_78 Посмотреть сообщение
    ... и сам цитрус это прекрасно понимает. Просто надеется, что покупатель опустит руки и поступит как советует гражданин Soxo...
    Вот-вот. Поэтому пусть г-н Спиритус, не тянет резину и обращается к специалисту)

  10. Вверх #4449
    Посетитель Аватар для Nikonovec
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Возьмите гарантийник на любую бытовуху и почитайте условия того же ремонта ( как правило правильное заполнение талона, четкая печать, наличие чеков и.т.д). В данном случае ещё сложнее, утерян Основной документ подтверждающий покупку в магазине с коего хотят востребовать либо возврат стоимости либо обмен исходящий опять же из стоимости ранее приоберетенного товара ( и что в исковом указывать? я его купила за 3К а доказать не чем)) а может не за 1К или ваще подарком к другому товару? Исковое заялвение должно основываться на факте материального ущерба, а без платежного документа о сумме материального ущерба можно только гадать на кофейной гущи.
    Товарищ Сохо, почитайте внимательно пост г-на Спиритуса)
    Он писал заявление о восстановлении чека. ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ. Вот это и есть основным доказательством. В случае необходимости можно заказать экспертную оценку телефона. По итогам все затраты возложить на цитрус. Цитрус получит по полной, если г-н Сспиритус наймет грамотного юриста.

  11. Вверх #4450
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Nikonovec Посмотреть сообщение
    Товарищ Сохо, почитайте внимательно пост г-на Спиритуса)
    Он писал заявление о восстановлении чека. ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ. Вот это и есть основным доказательством. В случае необходимости можно заказать экспертную оценку телефона. По итогам все затраты возложить на цитрус. Цитрус получит по полной, если г-н Сспиритус наймет грамотного юриста.
    Грамонтный юрист за такое дело не возьмётся)) бо без понтовое оно для него в материальном плане), такие дела как правило беруться студенты дабы набивать руку. В данном случае если в том магазине стоял кассовый аппарат то теоретически на составленное заявление могли поднять бухгалтерию и выписать дубликат( но как правило теория отличается от практики), если если был выписан товарно кассовый чек = кассового аппарата не предусмотренно в той торговой точке- то тут при нежелании продавца выдать дубликат такового, один вариант через суд на основании свидетелей доказівать факт покупки именно в том магазине ( опять же формально доказав в таком варианте саму покупку , доказать что телефон стоил 3К когда нынче там же он стоит 2К будет ну очень мало реально)
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  12. Вверх #4451
    Посетитель Аватар для Nikonovec
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Грамонтный юрист за такое дело не возьмётся)) бо без понтовое оно для него в материальном плане), такие дела как правило беруться студенты дабы набивать руку. В данном случае если в том магазине стоял кассовый аппарат то теоретически на составленное заявление могли поднять бухгалтерию и выписать дубликат( но как правило теория отличается от практики), если если был выписан товарно кассовый чек = кассового аппарата не предусмотренно в той торговой точке- то тут при нежелании продавца выдать дубликат такового, один вариант через суд на основании свидетелей доказівать факт покупки именно в том магазине ( опять же формально доказав в таком варианте саму покупку , доказать что телефон стоил 3К когда нынче там же он стоит 2К будет ну очень мало реально)
    Доказать вполне реально, т.к. можно в доказательства кинуть выписку цен самого телефона по Одесским магазинам. Если не пройдет - тогда уже заказывать эксперта. При победе - все затраты возложить на Цитрус.
    ИМХО:По поводу грамотного юриста - я с Вами не согласен. Дело не сложное и быстрое должно быть. Поэтому многие возьмутся, дабы заполучить дополнительный плюс к своей репутации на рынке юристов.
    З.Ы.: Если хотите дальше пообщаться по этому поводу - милости прошу в личку, чтоб не захламлять тему)

  13. Вверх #4452
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Nikonovec Посмотреть сообщение
    Доказать вполне реально, т.к. можно в доказательства кинуть выписку цен самого телефона по Одесским магазинам. Если не пройдет - тогда уже заказывать эксперта. При победе - все затраты возложить на Цитрус.
    ИМХО:По поводу грамотного юриста - я с Вами не согласен. Дело не сложное и быстрое должно быть. Поэтому многие возьмутся, дабы заполучить дополнительный плюс к своей репутации на рынке юристов.
    З.Ы.: Если хотите дальше пообщаться по этому поводу - милости прошу в личку, чтоб не захламлять тему)
    Вашими бы словами так такие магазины как Цитрус, Алло и.т.д сетевые.. давно уже по миру бы пошли), так как в ЗПП на них сотни таких заявлений( если не ошибаюсь первые три лидера Алло, Цитрус, Фокстрот), но как правило у сетевых магазинов штатные юристы не зря получают зарплату
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  14. Вверх #4453
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    235
    Репутация
    75
    11. Вимоги споживача розглядаються після пред'явлення споживачем розрахункового документа, а щодо товарів, на які встановлено гарантійний строк, - технічного паспорта чи іншого документа, що його замінює, з позначкою про дату продажу.

    Під час продажу товару продавець зобов'язаний видати споживачеві розрахунковий документ встановленої форми, що засвідчує факт купівлі, з позначкою про дату продажу.

    У разі втрати споживачем технічного паспорта чи іншого документа, що його замінює, їх відновлення здійснюється у порядку, визначеному законодавством.

    Чек не обязателен, если есть гарантийный талон или другой документ подтверждающий приобретение.
    По поводу возврата денег, то почитайте как они возвращаются.
    Хватит вводить в заблуждение людей, если сами не читаете законы. Логика в них отсутствует.

  15. Вверх #4454
    Посетитель Аватар для Nikonovec
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Вашими бы словами так такие магазины как Цитрус, Алло и.т.д сетевые.. давно уже по миру бы пошли), так как в ЗПП на них сотни таких заявлений( если не ошибаюсь первые три лидера Алло, Цитрус, Фокстрот), но как правило у сетевых магазинов штатные юристы не зря получают зарплату
    Я с Вами не соглашусь. Просто многие потерпевшие даже до юриста не доходят, потому что боятся. Вот и все. Но по факту, реально оценив ситуацию - можно с уверенностью сказать, что дело выигрышное.
    З.Ы.: Повторюсь, если хотите дальше пообщаться по этому поводу - милости прошу в личку, чтоб не захламлять тему)

  16. Вверх #4455
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    Возникли вопросы. Может, кто-то в теме, где такое может быть описано.

    В обязанности продавца встраиваемой техники входит установка?

    При гарантийном ремонте в обязанности продавца / сервисного центра кроме доставки входит демонтаж и монтаж встраиваемой техники?

  17. Вверх #4456
    Посетитель Аватар для Nikonovec
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от Прим Палвер Посмотреть сообщение
    Возникли вопросы. Может, кто-то в теме, где такое может быть описано.

    В обязанности продавца встраиваемой техники входит установка?

    При гарантийном ремонте в обязанности продавца / сервисного центра кроме доставки входит демонтаж и монтаж встраиваемой техники?
    Обычно, демонтаж/монтаж - оплачивается отдельно. Посмотрите, есть ли в чеке оплата данных услуг.

  18. Вверх #4457
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    235
    Репутация
    75
    Нет, в обязанности продавца монтаж и демонтаж не входит, это по закону должны делать профильные специалисты.

  19. Вверх #4458
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    Вопрос был специально разбит на две части:
    - просто монтаж;
    - демонтаж/монтаж по поломке в гарантийный срок.

  20. Вверх #4459
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    235
    Репутация
    75
    просто монтаж - нет, не обязан
    демонтаж/монтаж по поломке в гар. срок - нет, не обязан

  21. Вверх #4460
    Посетитель Аватар для gogich
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    195
    Репутация
    43
    Подскажите пожалуйста, оплатил интрнет(tenet) чере систему Ipay.ua , а деньги не поступили. В поддержке Ipay.ua сказали что все отправили и прислали копию чека, а в tenet.ua денег нет?


Ответить в теме
Страница 223 из 299 ПерваяПервая ... 123 173 213 221 222 223 224 225 233 273 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения