Ну,это не метод как бы)))
Но ребенок просто не встал бы у меня

-У тебя есть 15 минут. Ты читаешь эту страницу. Потом пересказ. Как только прозвонит таймер,ты мне пересказываешь. Если ты не прочитаешь,то не встанешь и не уйдешь и будешь читать,пока не получится пересказать. (Поставила четкие условия спокойным голосом и указала точное время).
Не прочитал- сиди читай. Не прочитал еще раз-штрафных 20 строчек сверху.
Сидит,ноет,в глазах вся печаль еврейского народа "Ты наказан,дорогой (наказание у всех разное). Завтра ты снова начнешь с этого места".
Все спокойным тоном, не давать себя злить и не повышать голос!
Первый раз будет трудно, потом второй раз будет легче, потом все будет нормально.Есть дети,кто с первого раза понимает,а есть такие,кто и с пятого не поддаются. Но методика не подводит, если выдержать спокойный тон,без всяких улыбок,просто
мерный спокойный доброжелательный тон,то это помогает часто.
У меня было ооочень много разных-преразных деток, и гиперактивные,и медлительные,и тревожные, и так называемые "нытики",ко всем деткам это подходит.
А вот поощрение разное,уже в зависимости от самого ребенка, от семьи и от уклада в ней.Но сразу скажу:материально,конечно,я не поощряю учеников

Никакой зарплаты не хватит, но малыши,к примеру, собирают наклейки-бонусы, копят их и потом меняют на что-то, более старшие - уже слушаются и так

И если получилось прочитать и пересказать,то обязательно похвалить и дать словесную позитивную оценку.
На истину не претендую


Социальные закладки