|
Уважаемый Клиент!
Расторгнуть депозит Вы можете в любом отделении на территории Украины. Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
С уважением, ПриватБанк.
Если сомневаетесь, просто зайдите на сайт ПБ и почитайте. А что Вы имеете ввиду 0,5% снимают? Пополнение депозитов в любом случае бесплатное, но оно возможно вручную только за счет собственных средств, за счет кредитных - только варианты округление, процент и т.д. А перевод с любого депозита на карту для выплат тоже всегда бесплатный (если не имеется ввиду комиссия за досрочное расторжение в некоторых случаях).
Nesnakomez, для удобства клиентов банка выплата средств по депозитному вкладу производится на карту для выплат. В отличие от карты "Универсальная", комиссия при снятии средств по карте для выплат не предусмотрена, в связи с этим клиент получает сумму депозитного вклада в полном объеме, не теряя ни копейки при снятии средств в банкомате или отделении банка через кассу. Оформить карту Вы можете в любом отделении банка. Процедура оформления карты займет у Вас всего 15 минут. Для удобства можете использовать ссылку http://privatbank.ua/map/. С уважением, ПриватБанк.
Для удобства клиентов можно было оставить и универсальную и КДВ. Желание клиента расчитываться с универсалки не рассматривалось при принятии решения? Естественно можно и на универсалку закинуть эти же средства без комиссии(да хоть тупо через банкомат-терминал, хотя можно и не выходя из дома), только это же лишние движения. Какое же это удобство.
PrivatBanker а у меня такой вопрос, сегодня у меня именно тот день в который я могу расторгнуть депозит по сроку, но в меню выбора карт куда слить свои деньги нет ни одной моей карты. Завтра мне придет смс что депозит продлен и чтоб вынуть с него деньги уже придется ждать дольше т.к. это уже будет расторжение раньше срока. Как поступить ?
Насколько я помню, ПБ дает 5 дней для того, чтобы забрать вклад, в это время деньги лежат на вкладе "До востребования" под 1%, а потом вклад считается автоматически пролонгированным. Через Приват24 можно расторгнуть только тот вклад, который через Прват24 был открыт. Если открывали в отделении, то и забирать придется идти в отделение, в первый рабочий день после последнего дня срока вклада. Да и в случае досрочного расторжения вклад возвращается все равно в течение трех банковских дней, так что не так уж долго ждать, заранее заказывать сумму нужно, если она превышает 10000грн. (на самом деле в этом не всегда есть необходимость, нужная сумма может быть в кассе).
alex3, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту [email protected], описание ситуации, номер депозитного счета и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Депозиты, открытые в приват24 можно открывать и закрывать в приват24 и отделениях. Открытые в отделениях - закрываются только в отделениях.
Отказ от пролонгирования - это не расторжение депо изначального. Практически все вклады в привате пролонгируются(если что приватбанкер поправит). и после очередной пролонгации просто "расторгаем" депо на этапе очередного интервала. За все предыдущие периоды проценты сохраняются. просто на новый период пролонгации не будут начислены проценты.
Вся проблема в том, что когда по сроку, то деньги через 15 мин на карте, а когда посредине срока, то непомню точно но в районе недели или 2х.
А это сейчас было к чему? Это разве как-то не согласуется с написанным мною? Вообще-то мне все это и так понятно. Я предположила, что у alex3 не получается расторгнуть депозит через Приват24, возможно, из-за того, что он открывал его в отделении (может быть и нет), поэтому написала то, что написала, уточнив, что существенной разницы в закрытии депозита сегодня или через 2-3 дня нет.
Именно, пробовала закрыть через Приват24 депозит, открытый в отделении, тогда и узнала, что такой депозит может быть закрыт только через отделение. Именно в этом и был вопрос сейчас - у человека не получается закрыть депозит через Приват24, я и написала, что, если он открывал депозит через отделение, то закрывать тоже придется в отделении. Что не правильно?
Социальные закладки