|
Уверенна, что никаких документов Вы не увидите, владельцы офисов имеют право пользоваться придомовой территорией ровно так же как и любой жилец дома. Такие поползновения в ЗГ тоже были - хотели выделить для офисов отдельные места, но наша ИГ не дала это сделать.
А вообще прочитала последние пару страниц форума и видно, что ситуация с созданием полноценного ОСМД в Фаворите в печальном состоянии, причины увы понятны....
Но в офис обязательно сходите - нахал строй нужно пресекать на корню.
Я в земельных вопросах не сильна, поэтому спрашиваю тут.
Возможен ли вариант аренды парковковочных мест у застройщика на территории ЖК?
Установить личность владельца парковщика на парковочном месте не сложно. Впрочем как и прояснить ситуацию законно этот парковщик установлен или нет (глянуть соответствующие документы) и получить ответы на интересующие вопросы (это собственность, аренда или другое право пользования этим местом) и при необходимости урегулировать любую ситуацию с данным местом.
А вот, как по Вашему мнению, урегулировать ситуацию в таких случаях, когда ряд мест заняты уже не парковщиками, а машинами неизвестных владельцев (даже не жителей ЖК Фаворит). Эти машины стоят "на приколе" неделями/месяцами - и денег в "казну" не платят и места на которых могли бы стоять мы с вами занимают. Соответственно вопрос, какая из двух ситуаций хуже?
Последний раз редактировалось Константин Д; 03.08.2014 в 08:16.
Ну а куда смотрит домоуправление ? Это ж их прямая обязанность !
Если мы с Вами начнем рассуждать про Права и Обязанности (домоуправления, гор.властей, гос-ва и граждан), просто зайдем в словоблудный тупик, поверьте...![]()
Суть моего сообщения и описанных ситуаций в том, что наличие узаконенных отношений между, человеком установившим парковщика и "домовладельцем" есть хоть какая-то правовая основа (договоры, соглашения, др. бумаги) и соответственно за этими бумагами стоят "живые люди" с кем можно общаться и находить компромиссы, в отличие от ситуации N2.
Вывод - из двух зол выбирают меньшее...![]()
Последний раз редактировалось Константин Д; 03.08.2014 в 10:56.
Я не всегда бываю в Одессе . Но когда прохожусь по двору никакого беспорядка не вижу . И машинку свою всегда нахожу где припарковать без проблем . Зачем усложнять ? Вы выкупите место , поставите парковщик и уже кроме вас туда никто не заедет , даже если вас неделю нет дома . При таком порядке начнется полный беспорядок -- все жильцы перегрызутся за место под солнцем потому , что мест на всех не хватит . Плюс потенциально свободные места будут пустовать из за поднятых парковщиков , заехавшему жильцу некуда будет приткнуться !!! Нееет , такой порядок нам не надо !!!
А как-то юридически решить вопрос с передачей документов на дом осмд (через суд и то) можно? Кстати, кто-то подписал договор с новой ук?
Поддерживаю мнение SEA WOLF
никогда не наблюдала, чтоб кто-то в порыве гнева из-за отсутствия паркместа, бросал машину или создавал "транспортный коллапс" в нашем дворе.
охранники всегда помогут припарковаться.
p/s да в нашем дворе можно найти пространство и кататься на самосвале))
Продам свою 2-х комнатную квартиру, 8 этаж, 4 секция, все вопросы в личку.
А есть законные какие-то основания требовать? Или это просто желание/нежелание А.Г.?
Imagine your dream
Create your happiness
Live your life
ОСМД имеет право требовать от собственника/балансодержателя (на сегодняшний момент) дома техпаспорт, план земельного участка, план сетей и т.п. тогда, когда уже была создана приемочная комиссия и на руках у ОСМД есть подписанный Акт приема передачи дома с баланса на баланс. этот акт приема передачи не может быть каким-то "промежуточным", как где-то об этом уже писали на форуме.
Т.е. если Акт есть (и подписан всеми сторонами), то в соответствии с п.5 постановления КМУ №1521 от 11.10.2002г. передача ж/к с баланса на баланс производится вместе с планом земучастка, техпаспортом дома, техдокументацией (инвентарное дело, план сетей и др) в течение 2 месяцев после соответствующего обращения (заявления) ОСМД.
В случае утраты этих документов (в т.ч. и техпаспорта), то предприятие, с баланса которого передается ж/к, восстанавливает или изготовляет новый техпаспорт (за свой счет) - в течение 1 месяца после соответствующего обращения ОСМД.
Т.о., если Акт подписан всеми сторонами (всеми членами комиссии - от ОСМД, застройщика или управляющей компании - тут есть варианты,т.к. не знаю всех схем отношений между собственниками квартир, застройщиком и какой-то новой УК)) - то никого уговаривать не надо, ОСМД имеет право требовать получения этих документов (либо у собственника здания - Жилпромбуда, либо у какой-то новой (как я слышал) управляющей организации) - если между ними отношения оформлены официально. т.е. по договору).
если ОСМД все сделало, а техпаспорт не дают - есть вариант обращения в суд. Но если идти в суд - то тут можно развернуться по полной (например - обязать застройщика провести ремонт тех же лифтов, ну или еще что-то в том же роде).
если акт не подписан - то АГ ничего не должен ОСМД (ну, это его позиция по жизни - где он никому ничего не должен)))).
Но если ОСМД техпаспорт нужен (но Акт еще не подписан), то есть вариант получить копию техпаспорта в БТИ (это будет ксерокопия техпаспорта, который есть у АГ, но заверенный печатью БТИ).
Хотя если акт не подписан, то техпаспорт ОСМД особо и не нужен, т.к. начать работу все равно ОСМД не может (ну разве что - только на него посмотреть и походить по дому - посверять площади)- сначала Акт, потом пехпаспорт, потом уже - начало работы ОСМД.
Последний раз редактировалось nnk05; 06.08.2014 в 09:19.
Я уже об этом писал. Акт не подписан. Планы Застройщика о передаче дома изменились (а может быть они изначально такими и были) - передачи не будет. Причины понятны.
Quot homines, tot sententiae
Социальные закладки