Показать скрытый текст текст
НАТО необходимо найти консенсус, по крайней мере, пять вопросов, которые выходят далеко за рамки нынешнего кризиса в Украине.
1. Как выстраивать долгосрочные отношения с Россией?
В принципе, четыре вида отношения с НАТО являются правдоподобными:
• В России стратегического партнера, с привилегированным доступом к НАТО в рамках Совета Россия-НАТО, как и в прошлом;
• Россия в качестве партнера, взаимодействие с НАТО в рамках программы " партнерство ради мира " (Прм), также как и Беларусь и др.;
• Россия как сосед, без какой-либо соглашения о партнерстве;
• Россия как противник, противника или даже врага.
По-видимому, соглашение между союзниками, что стратегическое партнерство больше не существует, и что нет никаких реальных возможностей "сброс" или возвращение к status quo ante, в смысле благополучных отношений - по крайней мере, не при Президенте Путине. НАТО в настоящее время разделен на три оставшихся вариантов, с консенсус все же будет найден. . . .
Кажется вероятным, однако, что в силу географии и исторических событий, отдельные союзники по НАТО всегда будет отличаться в их восприятии России - более состязательным видом из таких стран, как Польша или Эстония, и более кооператива позицию в Германии, Франции или Италии. По-прежнему, концептуально, НАТО, как Альянс должен согласиться на один из четырех моделей.
2. Как бороться с увеличением вопрос?
В Украине кризис добавил новую динамику выпуска. Грузия еще более совершенные до вступления в НАТО и потратил много сил на то, чтобы выполнить требования. Как результат, в Уэльсе, он получит ряд уступок от НАТО, чтобы сделать его понятным и очевидным, что страна добилась значительного прогресса на пути к членству в НАТО. Украина может пересмотреть 2010 года принято решение о внеблоковости и будет настаивать на членству в НАТО гарантией 2008 - даже если сроки не был дан. Это приведет к появлению на фундаментальный вопрос о том, будет ли страна размером с Украины, с пограничных конфликтов на ее территории, частично недееспособным государственным и под угрозой дальнейшего распада, могут быть интегрированы в НАТО. Члены НАТО могли бы быть в состоянии отложить вопрос на некоторое время, но рано или поздно им придется столкнуться.
Кроме того, в Швеции и Финляндии, число тех, кто выступает в пользу членства в НАТО, растут постоянно. Следует двух стран сделают серьезную заявку на членство, последствия выходят далеко за пределы непосредственных проблема расширения НАТО и России потенциальных реакций. Учитывая, что Сенат США, который должен ратифицировать присоединение, определен оборонный бюджет на уровне двух процентов ВВП в качестве обязательных для каждой страны-кандидата на вступление, обе страны будут вынуждены поднять свои оборонные расходы в разы. Они должны делать так, это приведет к увеличению давления на других членов НАТО, чтобы добраться до двух процентов), цель - что-то союзников по НАТО обещали не раз. Ирония в том, что большинство нынешних членов НАТО не смогли бы вступить в альянс сегодня ввиду препятствие мириться сенатом США.
3. Как справиться с Вашингтоном оси в направлении Азиатско-Тихоокеанского региона?
Европейские члены НАТО, ожидать достоверных обязательств в области безопасности с США, как крупнейшая в мире военная мощь. Более того, многие члены альянса поощряют нас, чтобы поделиться своим недавно полученным богатством энергетических ресурсов по экспорту сжиженного природного газа (СПГ), чтобы помочь снизить зависимость Европы от поставок российских энергоносителей. Соединенные Штаты будут делать оба, но только в обмен на Европу распределения бремени путем предоставления ресурсов больше и больше проявлять активности в других областях. В долгосрочной перспективе это будет включать в себя более высокие расходы на оборону и больше ответственности, для Европы на международной арене. Поскольку практически ни одна из европейских членов НАТО не располагает средствами для длинных дистанций проецирования силы в Азию, сделка может быть то, что Европа обеспечивает стабильность его окрестностях, в Африке или на Ближнем Востоке, тем самым освобождая нас ресурсы, чтобы быть развернута дальше в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Первоначальной дискуссии, в Германии, где выдающиеся голоса спорят в пользу большего немецкой ответственности в вопросах внешней политики (которая не обязательно означает более военного вмешательства), идет в этом направлении.
4. Как адаптировать партнерских отношений НАТО после Афганистана мире?
Одним из НАТО истинной истории успеха является установление тесных партнерских отношений с различными странами по всему миру. . . .
[T]он в Украине кризис выдвинул на первый план вопрос, который был забюрократизирован долго: делает партнерство с НАТО, в частности привилегированный, подразумевает любую форму НАТО гарантий безопасности для страны-партнера? В случае агрессии России против Украины, НАТО отказался от какого-либо рода обязательства, косвенно утверждая, что Украина вообще не государство-член НАТО, и может, поэтому, а не надеяться на солидарность Североатлантического союза в соответствии со статьей 5 Вашингтонского договора. Это было широко принято, не в последнюю очередь потому, что там появились лишь ограниченное стратегических интересов Украины со стороны большинства стран-членов НАТО по-прежнему это было не совсем корректным. Рамочного документа Прм, базе НАТО " партнерство ради мира", который также был подписан Украины, гласит, что каждый Прм участник может позвонить для индивидуальных консультаций с НАТО в случае непосредственной угрозы безопасности. НАТО предложил это еще в 1994 году, отчасти потому, что создание Прм также способ отложить процесс расширения и выиграть время для дальнейших обсуждений о том, какие страны должны вступить в НАТО и о том, как успокоить российскую озабоченность. После 1999 года, после присоединения Польши, Венгрии и Чехии вызвало дебаты на членство в НАТО трех балтийских государств, членов НАТО стала еще более явной, по крайней мере, на декларативный уровень. Разрываясь между давлением Латвии, Литвы и Эстонии к членству, с одной стороны, и суровой Российской протесты на другие, официальные представители НАТО заявили, что даже если Балтии не вступать в альянс, разница между членства и не членства бы "тонкие как бумага". Это было обещание, некоторые говорят, седативное заявителям, что НАТО не будет оставаться пассивным, если в одной из трех балтийских государств оказалась под угрозой, даже если они еще не формально принадлежит альянсу.
5. Какой будет роль НАТО будет на Ближнем Востоке?
Консенсус по антикризисному управлению операциями, а именно : военных интервенций для стабилизации регионов за рубежом, вряд ли может быть найден снова. Глубоко чувствовал "вмешательства усталости" в НАТО и ЕС-это не только результат колоссальный объем ресурсов этих операций потреблять, но и, в первую очередь, из ограниченных результатов, которые были достигнуты до сих пор. Страны НАТО стали очень скромен в отношении выигрыш в безопасности и стабильности, который может быть достигнут с помощью мероприятий за рубежом. После 13 лет боевых действий в Афганистане и миллиарды долларов и евро, потраченные в национально-государственного строительства, это еще предстоит увидеть, является ли бесспорным достижениям будет длиться вечно, когда-боевых задач. В Ливии, страна доказала, неспособными на создание нового политического порядка, поскольку диктатура Каддафи был успешно удален. Почти три года после того, как НАТО успешного вмешательства, в Ливии по-прежнему раздирают племен, кланов и религиозных групп, без перспективы создания стабильного заказ в ближайшее время. Катастрофические результаты после вмешательства фазы в Ливии являются одной из причин, почему НАТО так и не решаются вмешаться в Сирию, даже если погибших было значительно выше, чем в Ливии. . . .
В России Нео-имперских начинаний в Украине и в других местах есть не только вновь подчеркнул, что НАТО актуальность как евро-Атлантического оборонительного Союза. Нынешний кризис также указывает и на другие основные вопросы, что НАТО до сих пор увернулся или не обсуждали с необходимой строгостью. Следовательно, НАТО два раза задачей будет сохранение территориальной целостности своих государств-членов от внешних угроз, одновременно оставаясь важным стабильности поставщика на международной арене. Залогом успеха НАТО за более чем шесть десятилетий, его способность адаптироваться к меняющимся обстоятельствам. Россия яростно изменения границ в Европе-это одно из таких изменений, но пять других, упомянутых выше, должны рассматриваться в качестве хорошо.
Карл-Хайнц Камп является академическим директором Федеральной академии политики безопасности в Берлине. Взгляды, выраженные в данном документе, являются ответственность только автору и не обязательно отражают взгляды и мнения оборонного колледжа НАТО или организации Северо-Атлантического договора.
Социальные закладки