На мой взгляд, рецепция - эта та фишка, которая является чуть ли не ключевой в работе крупных фитнес-структур.
Если вести речь о подвальных тренажёрных залах, то там чем жёстче условия, тем лучше конечный результат (ни о каком сервисе никто и не мечтает, все приходят пахать), каждый сам за себя!
А в фитнес-клубе, где сервис занимает ключевую роль, а профессионализм сотрудников и достижение цели клиентом - второстепенную, "вылизывать задницу" клиенту необходимо именно с рецепции. Поэтому, на 100% соглашусь с тем,ч то плохой сервис на рецепции - плохое общее впечатление о клубе.
Но, самое страшное, если в этом клубе всё-таки работают грамотные специалисты и все остальное не хромает, а только лишь рецепция портит впечатление. Это просто преступление со стороны рецепции по отношению к другим коллегам.![]()
Социальные закладки