Подскажите срочненько!
% от стоимости путевки, который оплачивает работник, он чем регламентирован?
В кол. договоре он должен быть определен?
|
Подскажите срочненько!
% от стоимости путевки, который оплачивает работник, он чем регламентирован?
В кол. договоре он должен быть определен?
Прошу консультации в следующем вопросе:
могу ли я выписывать налоговые и расходные накладные с формированием порядковой нумерации по такому принципу:
налоговая накладная от 14.04.2009 ее номер будет: 1404-1, следующая соответственно 1404-2, и т.д., а документ от 15.04 будет идти под номером 1504-1 и т.д.
Есть ли здесь нарушения или нет?
Спасибо.
% компенсации соцстрахом определен здеся
если вы хотите еще часть компенсировать за счет предприятия, то для того чтобы это не попало в доходы гражданина с обложением подоходным и вы поимели ВР, необходимо это включить в колдоговор.
главное чтоб не было через дробь как у филиалов. В порядке заполнения не запрещено, значит разрешено.
Вообще специалисты не рекомендуют ставить дефисы и прочие символы, буквы. На практике не сталкивался на счет непризнания н/н из-за якобы неправильно выписанного номера.
Наверняка ГНАУ ответила бы на ваш вопрос таким же образом (сквозную нумерацию замените своим вопросом):
? Чи необхідно нумерацію податкових накладних з початку кожного звітного періоду починати з першого номера чи, можливо, слід починати нумерацію з початку року і закінчувати 31 грудня, тобто наростаючим підсумком з початку року?
(Житомирська обл.)
Наскрізна нумерація податкових накладних (наростаючим підсумком з початку року) не є порушенням нормативно-правових актів з питань оподаткування ПДВ.
(Запитання-відповіді, Журнал "Вісник податкової служби України", від 11.10.2005, "Чи необхідно нумерацію податкових накладних з початку кожного звітного періоду починати з першого номера чи, можливо, слід починати нумерацію з початку року і закінчувати 31 грудня, тобто наростаючим підсумком з початку року?")
Последний раз редактировалось auditor_ya; 14.04.2009 в 09:33.
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
[QUOTE=auditor_ya;4927450
главное чтоб не было через дробь как у филиалов. В порядке заполнения не запрещено, значит разрешено.
Вообще специалисты не рекомендуют ставить дефисы и прочие символы, буквы. На практике не сталкивался на счет непризнания н/н из-за якобы неправильно выписанного номера.
Наверняка ГНАУ ответила бы на ваш вопрос таким же образом (сквозную нумерацию замените своим вопросом):[/QUOTE]
программа 1С формирует номер документа с префиксом фирмы, соответственно данный номер будет такой: ПФ1404-1, ПФ-1404-2,
такая нумерация, очень удобна(для меня), но счас позвонил клиент и потребовал ему ее переделать ссылаясь на положение 165, учитывая что больше никто с такой просьбой не обратился, вот и думаю как красиво ему отказать в его просьбе, или лучше сделать и немати клопоту...?
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
Спасибо!
Меня собственно вот это интересовало:
Некоторые разводят людей с материальным состоянием размером с минимальную зарплату на 50 %. Гады!4.4. Путівка в двомісний номер за рішенням комісії
(уповноваженого) із соціального страхування видається
застрахованій особі з частковою оплатою в розмірі 10, 20, 30,
50 відсотків її вартості з урахуванням матеріального стану
застрахованої особи.
У меня одна фирма вообще умудрилась таким образом: 04\14-100главное чтоб не было через дробь как у филиалов. В порядке заполнения не запрещено, значит разрешено.
Вообще специалисты не рекомендуют ставить дефисы и прочие символы, буквы. На практике не сталкивался на счет непризнания н/н из-за якобы неправильно выписанного номера.
Народ!
Такое дело: товарищ пытался сдать декларацию по прибыли (Приморская), так инспектор пробила юр.адрес по базе и сказала, что принимать не будет, дескать, они не находяца по зарегистрированному адресу, следовательно, подпадают под признаки фиктивного предприятия. Предприятие зарегистрировано по месту прописки одного из учредителей, деятельность фактически ведеца совсем в другом месте, но на это другое место договора аренды нет.
Скорее всего, еще и налоговую милицию натравят.
Выходит, что надо менять адрес и заключать договор аренды. Какова последовательность действий в таком случае?
Делать ли изменения к уставу (об изменении юр.адреса)?
Pax vobis!
Et cum spiritu tuo.
По практике есть еще один вариант: привести к тамошним дармоедам директора, он напишет стандартное пояснение, в котором укажет, в общем-то, несекретную информацию в виде: фактического адреса, своего телефона и проч. После этого "статус 10"снимут. Налоговая, случайно, не Киевского района ?
Как правильно оформить для ФСС ТВП уполномоченного комиссии по социальному страхованию?
Нужно ли что-то кроме приказа директора?
В свете последней новости, кто-то может разъяснить? Я не совсем поняла, я буду платить единый налог 200 грн + 208 грн. пенсионного?!
Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.
Скорее всего имеется ввиду, что каждый ФЛП должен будет обязательно за себя уплачивать в ПФ 208 грн. Но поскольку часть этого взноса уже уплачивается в составе единого налога (42% от ЕН, например, 42 % от 200 грн = 84 грн), то предпринимателям придется доплачивать так, чтобы получилось не менее 208 грн. У кого ЕН=200 грн, доплачивать 124 грн (84 +124=208)
Думаю, будет именно так, но все же будем следить за развитием событий...мало ли...
В свете последней новости, доплата в ПФ, это не самое страшное.
Накладнее,- повышение тарифов на эл. энергию. Если квартира, она же офис, где в месяц до 1000 кВт наматывает
Скажите пожалуйста, КОАТУУ 51101, он общий по Одессе для всех районов?
Или ответьте, программа OPZ ругается, что-то типа инвалид КОАТУУ, раньше это поле было пустым, сейчас ввела этот код 51101, все равно проверка структуры не идет.
Вот нашла
http://www.uazakon.com/document/spart58/inx58595.htm
но там все равно 51101, а еще 6 цифр?![]()
Социальные закладки