Вот в том то и дело что "цивилизация" услуг как в бумажные времена с деревянными счетами. Например надо срочно в пятницу вечером финансовый сервис, ан нет, ждите понедельника, а в понедельник другие дела перекрывают все время и на 16-18 просто не успеть... Ведь не только банкиры работают днем, другие тоже работают днемВот бы и расширили услуги до 22 хотя бы - часто оплатить даже в разы больше за услугу гораздо выгоднее чем ждать несколько дней выходных, потом еще в очередях в душных офисах ждать, чтобы еще выяснилось что не все бумаги готовы... А так бы спокойно, не жарко, вечером-ночью, без пробок и очередей заехал, бумаги оформил и спокойно уже отдыхать... ляпота, приятно когда клиента ценят и клиент ценит такой сервис
А так когда тебя "радостно" встречают в дверях банка в 15.30 и говорят "уже сказали не занимать" - хочешь-не хочешь и уже появляются мысли "епрс-т, млин, да, не будет это государство никогда процветающим, когда так вот работать..." - а это же не глушь какая-то, город же "мирового уровня". Э-э-х, 21 век...
Социальные закладки