|
Авиакомпания Malaysia Airlines, чей самолет разбился на востоке Украины, собирается организовать спецрейс, чтобы доставить к месту трагедии родственников погибших людей, сообщает веб-сайт французской газеты "Фигаро".
В европейском подразделении компании пояснили, что, согласно плану, самолеты с родственниками вылетит из Амстердама. Дата вылета пока не определена.
Источник: http://delo.ua/ukraine/malaysia-airlines-dostavjat-k-mestu-krushenija-samoleta-rodstvennik-241872/ © delo.ua
- укровская хунта не знает, как им врать. То Буки есть, то Буков нет. Но факт - самолета нет, а есть куча трупов. Обоссались, а теперь мычат, рогули хунтовские.В распоряжении ополченцев провозглашенных Донецкой и Луганской народных республик нет украинских ракетных комплексов «Бук» и С-300. Об этом в пятницу в интервью «Украинской правде» заявил генпрокурор Украины Виталий Ярема.
«После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов „Бук“ и С-300, — сообщил генпрокурор. — Захвата этого вооружения не было».
Вечером 17 июля, советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко заявил, что Boeing 777 «Малайзийских авиалиний» был сбит зенитным ракетным комплексом «Бук».
Администрация президента Украины, в свою очередь, распространила заявление, в котором Петр Порошенко не исключил, что самолет был сбит.
Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», совершавший рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, потерпел в четверг катастрофу на территории Украины в районе населенного пункта Грабово в Донецкой области. В результате авиакатастрофы погибли все 298 человек, находившиеся на борту.
- Межгосударственный авиационный комитет считает, что в такой сложной ситуации в районе катастрофы самолета "Боинг-777", необходимо создать под эгидой ИКАО международную комиссию по расследованию катастрофы самолета "Боинг-777" Малайзийской авиакомпании и передачу ей бортовых регистраторов, так называемых "черных ящиков" для их исследования под контролем этой международной комиссии, - подчеркнули в МАК.
Ничего не напоминает?
Ну и версия американского правительства:Катастрофа A300 над Персидским заливом — авиакатастрофа, произошедшая 3 июля 1988 года. Самолёт Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 между Тегераном (Иран) и Дубаем (ОАЭ) с промежуточной посадкой в Бендер-Аббасе (Иран). Через несколько минут после вылета из Бендер-Аббаса самолет был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США. Погибло 290 человек, включая 16 членов экипажа, среди пассажиров было 66 детей. Во время пуска ракеты крейсер Vincennes находился в территориальных водах Ирана.
Американское правительство заявило, что иранский самолёт по ошибке был идентифицирован как истребитель F-14 ВВС Ирана. Иранское правительство, однако, утверждает, что Vincennes сознательно атаковал гражданский самолёт.
Согласно официальным заявлениям правительства США, авиалайнер был ошибочно опознан крейсером Vincennes как атакующий иранский военный самолёт. Рейс 655 совершал полёт по профилю, напоминающему профиль выхода в атаку F-14A «Томкэт», состоявших на вооружении ВВС Ирана. Кроме того, самолёт вылетел из аэропорта Бендер-Аббас, который служил не только коммерческим аэропортом, но и аэродромом базирования иранских F-14.
По тем же сообщениям, Vincennes неоднократно (11 раз) пытался связаться с рейсом 655 по радио, но не получил от него ни одного ответа, но при этом лишь 3 сообщения были отправлены на гражданской частоте. При этом команда Vincennes при связи не использовала уникальный код иранского самолета, который был получен через систему распознавания целей.
В 10:24 крейсер запустил две ракеты земля-воздух SM-2MR по находящейся в этот момент на расстоянии около 20 км неопознанной воздушной цели. Обе ракеты попали в самолёт, в результате чего он разрушился как минимум на две части и упал в море. Только после попадания самолёт был опознан командой крейсера как иранский коммерческий авиалайнер.
Эта версия была изложена в рапорте адмирала Уильяма Фогарти, который возглавлял официальное расследование этого инцидента. Рапорт был рассекречен и опубликован только частично: часть I — в 1988, а часть II — в 1993 годах. Выводы, изложенные в рапорте, встретили большую волну критики.
Основной причиной инцидента в официальном рапорте названо психологическое состояние команды Vincennes, действовавшей в боевой обстановке под большим давлением, а также схожесть полётного профиля лайнера с предполагаемым профилем атаки иранского истребителя.
В целом, американское правительство рассматривает случившееся как военный инцидент и считает, что команда крейсера действовала в соответствии с текущими обстоятельствами. Позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 год.
Магниты и сувениры в помощь животным, попавшим в беду!
Бог творит мир нашими руками.
Инициативная группа помощи животным "Кот и пес"
А самое отвратительное для меня было - наблюдать на снимках даунбасских мародеров, которые ломанулись грабить еще неостывшие тела. Вот это предел морального падения, ИМХО![]()
Магниты и сувениры в помощь животным, попавшим в беду!
Бог творит мир нашими руками.
Инициативная группа помощи животным "Кот и пес"
Разоблачение испанского якобы "диспетчера"
http://allin777.livejournal.com/292173.html
http://tyler78.livejournal.com/224873.html
Make Love not War
Скажите,а вот эти..."Буки"...их можно использовать для того,чтобы уничтожать цели не в воздухе,а на земле?
"Да какая к черту,блин, разница?Загорелый Стьюи как загорелый Стьюи!"(с)
Социальные закладки