Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 753 из 1601 ПерваяПервая ... 253 653 703 743 751 752 753 754 755 763 803 853 1253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,041 по 15,060 из 32012
  1. Вверх #15041
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Ната-мама Даши Посмотреть сообщение
    я так и не получила ответ на электронку
    Уважаемый клиент!
    Ответ по Вашему вопросу направлен личным сообщением. К сожалению, домен Вашего почтового ящика блокировал отправку наших писем, по этой причине мы не смогли ответить Вам на электронную почту. Приносим извинения за возможные неудобства.
    С уважением, ПриватБанк.


  2. Вверх #15042
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    70
    Репутация
    15
    По моей доверенности сын закрыл счет в 67 отделении Приватбанка г. Одессы.Деньги перевели на карточку. Прошло уже более недели,а банк до сих пор не выплатил ни копейки.Каждый день говорят-завтра позвоним,когда можно будет придти.
    Уважемый,PrivatBanker, подскажите,сколько будет тянуться ,"завтра",и как долго будет тянуться этот процесс.

  3. Вверх #15043
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Stivens Посмотреть сообщение
    По моей доверенности сын закрыл счет в 67 отделении Приватбанка г. Одессы.Деньги перевели на карточку. Прошло уже более недели,а банк до сих пор не выплатил ни копейки.Каждый день говорят-завтра позвоним,когда можно будет придти.
    Уважемый,PrivatBanker, подскажите,сколько будет тянуться ,"завтра",и как долго будет тянуться этот процесс.
    Stivens, добрый день!

    Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

    С уважением, ПриватБанк.

  4. Вверх #15044
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Сообщений
    727
    Репутация
    313
    в общем не буду тут писать тоже самое, просто скопирую, свою жалобу сюда, может кому-то поможет "сегодня я стала жертвой мошенников. Картой приват банка пользуюсь очень часто, все операции по продаже и покупки онлайн провожу через нее. Около 12 часов дня 12.07.14мне позвонил мужчина с просьбой продать ему дет.обувь, выставленную мной на одном сайте, на что я охотно согласислась и продиктовала ему номер своей карты, т.к. она находился в другом городе якобы, он сказал,что сейчас переведет мне эту сумму (70 грн. за покупку). Я не предала значения этому телефонному разговору, поехала по своим делам, по работе. Буквально через 30 минут после телефонного разговора с этим мужчиной, мне звонит человек и представляется сотрудником банка и якобы хочет уточнить вопрос по поводу того,что мужчина пересылает мне деньги на мою карту. Меня ничего не насторожило,т.к. номер начинался на 056, а с такого номера мне часто звонят сотрудники привата. Он говорил,что мужчина провел операцию как юридическое лицо, а я физическое, и у меня проблема в получении этих денег, моя карта не подключена к этой услуге, попросил меня подъехать к банкомату и подключить эту функцию, чтоб деньги смогли зайти на мою карту. Я отказалась, а он пригрозил тем, что отключит меня и сказал, что я буду долго ее восстанавливать, и вообще для этого мне придется ехать в Днепропетровск, я испугалась и побежала к банкомату, он позвонил и диктовал все действия для проведения операции, в общем на последнем этапе, я увидела в банкомате надпись,типа Вы уверены,что хотите перевести деньги на карту, я ему об этом говорю, а он типа да, пишите подтвердить, но т.к. рядом было отделение банка, я в последней секунде передумала и сказала,что пойду проверю. В общем, в банке меня откровенно послали.т.к. там было пять человек и один работник... никому до моего случая не было дело, поехала в следующий,следующий -закрыто, пыталась дозвониться в поддержку,для связи с оператором, но в поддержке с живым человеком пообщаться оказывается нереально, пока я слушала робота, мой телефон сел, в общем получилось связаться только сейчас,чтоб узнать свой балланс на карте. Это нормально. Я пользуюсь ПРИВАТ24 все время, почему вместо рекламы не написать об этом виде мощенничества большими буквами, чтоб люди видели и не попадались, почему в отделениях не повесить плакаты,чтоб как-то предупредить об этом??? почему я должна узнавать таким способом, пока сама не попадусь на эту удочку, а даже попавшись, не реально дозвониться,чтоб поговорить с поддержкой, а нге слушать ахинею для пенсионеров по номеру 3700, я должна набирая 0 сразу попадать на живого человека, а не нажимать 0 раз 50, пока телефон не выключиться. Сделайте что-то, дурят Ваших клиентов, а Вы так тихо замалчиваете такие виды мошенничества, я могу написать на 1+1, и обратиться в местные Одесские каналы, мне уже приходилось однажды, к сожалению, и сейчас наверное тоже придется,раз Вы ничего с этим не делаете!!! Их телефон 0567859369 - якобы сотрудник привата, 0632962589- якобы покупатель, который перевел на карту деньги. И вообще, если б Вы звонили не с 056, а с нормального трех-четырехзначного номера типа 4500 или 6300, который мошенники не смогут подделать, то у меня не возникало б вопросов сотрудник это или мошенник, также как и сейчас, с номера начинающегося на 056...звонят только сотрудники привата...а тут такой развод? Предпримите действенные меры, а то я их сама предприму в информационном варианте,чтоб не страдали люди"

  5. Вверх #15045
    Посетитель Аватар для шатина
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168
    Репутация
    466
    Последний раз редактировалось шатина; 13.07.2014 в 09:15.
    Наши гены делают нас бессмертными...

  6. Вверх #15046
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,812
    Репутация
    582
    Приват опять поднял ставки по депозитам)

  7. Вверх #15047
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,541
    Репутация
    1728
    Таки милитаризация и политизация Коломойского обходится не дешево, сгоревшие/взорванные отделения, очерняющие телепередачи...
    Народ походу побежал из привата...

  8. Вверх #15048
    Постоялец форума Аватар для Севиль
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,062
    Репутация
    1304
    Цитата Сообщение от Kristine_11 Посмотреть сообщение
    в общем не буду тут писать тоже самое, просто скопирую, свою жалобу сюда, может кому-то поможет "сегодня я стала жертвой мошенников. Картой приват банка пользуюсь очень часто, все операции по продаже и покупки онлайн провожу через нее. Около 12 часов дня 12.07.14мне позвонил мужчина с просьбой продать ему дет.обувь, выставленную мной на одном сайте, на что я охотно согласислась и продиктовала ему номер своей карты, т.к. она находился в другом городе якобы, он сказал,что сейчас переведет мне эту сумму (70 грн. за покупку). Я не предала значения этому телефонному разговору, поехала по своим делам, по работе. Буквально через 30 минут после телефонного разговора с этим мужчиной, мне звонит человек и представляется сотрудником банка и якобы хочет уточнить вопрос по поводу того,что мужчина пересылает мне деньги на мою карту. Меня ничего не насторожило,т.к. номер начинался на 056, а с такого номера мне часто звонят сотрудники привата. Он говорил,что мужчина провел операцию как юридическое лицо, а я физическое, и у меня проблема в получении этих денег, моя карта не подключена к этой услуге, попросил меня подъехать к банкомату и подключить эту функцию, чтоб деньги смогли зайти на мою карту. Я отказалась, а он пригрозил тем, что отключит меня и сказал, что я буду долго ее восстанавливать, и вообще для этого мне придется ехать в Днепропетровск, я испугалась и побежала к банкомату, он позвонил и диктовал все действия для проведения операции, в общем на последнем этапе, я увидела в банкомате надпись,типа Вы уверены,что хотите перевести деньги на карту, я ему об этом говорю, а он типа да, пишите подтвердить, но т.к. рядом было отделение банка, я в последней секунде передумала и сказала,что пойду проверю. В общем, в банке меня откровенно послали.т.к. там было пять человек и один работник... никому до моего случая не было дело, поехала в следующий,следующий -закрыто, пыталась дозвониться в поддержку,для связи с оператором, но в поддержке с живым человеком пообщаться оказывается нереально, пока я слушала робота, мой телефон сел, в общем получилось связаться только сейчас,чтоб узнать свой балланс на карте. Это нормально. Я пользуюсь ПРИВАТ24 все время, почему вместо рекламы не написать об этом виде мощенничества большими буквами, чтоб люди видели и не попадались, почему в отделениях не повесить плакаты,чтоб как-то предупредить об этом??? почему я должна узнавать таким способом, пока сама не попадусь на эту удочку, а даже попавшись, не реально дозвониться,чтоб поговорить с поддержкой, а нге слушать ахинею для пенсионеров по номеру 3700, я должна набирая 0 сразу попадать на живого человека, а не нажимать 0 раз 50, пока телефон не выключиться. Сделайте что-то, дурят Ваших клиентов, а Вы так тихо замалчиваете такие виды мошенничества, я могу написать на 1+1, и обратиться в местные Одесские каналы, мне уже приходилось однажды, к сожалению, и сейчас наверное тоже придется,раз Вы ничего с этим не делаете!!! Их телефон 0567859369 - якобы сотрудник привата, 0632962589- якобы покупатель, который перевел на карту деньги. И вообще, если б Вы звонили не с 056, а с нормального трех-четырехзначного номера типа 4500 или 6300, который мошенники не смогут подделать, то у меня не возникало б вопросов сотрудник это или мошенник, также как и сейчас, с номера начинающегося на 056...звонят только сотрудники привата...а тут такой развод? Предпримите действенные меры, а то я их сама предприму в информационном варианте,чтоб не страдали люди"
    Меня пытались точно также развести 7 июля, но я через 5 минут после разговора с "мнимым" покупателем с номером телефона 0632962589, представившимся Беленьким Андреем Андреевичем, проверила через гугл номер и имя... таких случаем сотни.. После чего звонили с номера 0567859369, но в этот момент я разговаривала с представителем Приватбанка, сообщала об инциденте и просила передать информацию в отделу безопасности банка. Судя по информации в интернете - никто не пытается найти мошенников. Звонки, судя по номерам, они осуществляют через компьютер, так как я попросила "покупателя" выслать смс с данными для отправки, а он пробормотал, что у него проблемы с телефоном и приходят к нему одни иероглифы, поэтому лучше он мне продиктует. ..Я до банкомата не дошла, так как знала об этом разводе. У меня двоюродный брат так попался, когда нажал кнопку на перевод средств на другой счет, "представитель Приватбанка" сказал, а теперь погашай кредит!!!
    Будьте внимательны и если есть сомнения, то лучше сами попытайтесь перезвонить в банк для уточнения правильности действий.

  9. Вверх #15049
    Постоялец форума Аватар для relax-ira
    Пол
    Женский
    Адрес
    Ильичевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,459
    Репутация
    3008
    Эти случаи мошенничества сотнями идут и никто не борется.я писала что месяц назад меня вот так развели на 6000 грн...я подала заявление в милицию,но конечно никто с такими случаями разбираться не будет..а самое для меня непонятное это то что с одногои того же номера уже больше 4х месяцев разводят людей и банк с этим никак не разбирается...

  10. Вверх #15050
    Не покидает форум Аватар для Mixmix
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    25,133
    Репутация
    19757
    Цитата Сообщение от relax-ira Посмотреть сообщение
    меня вот так развели на 6000 грн...я подала заявление в милицию,но конечно никто с такими случаями разбираться не будет..а самое для меня непонятное это то что с одногои того же номера уже больше 4х месяцев разводят людей и банк с этим никак не разбирается...
    Значит то, что милиция принимает заявление и "никто с такими случаями [мошенничества] разбираться не будет" - это уже в порядке вещей?
    А что должен сделать банк, чтобы разобраться?
    Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

  11. Вверх #15051
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    [QUOTE=relax-ira;а самое для меня непонятное это то что с одногои того же номера уже больше 4х месяцев разводят людей и банк с этим никак не разбирается...[/QUOTE]

    Как раз здесь все абсолютно понятно. Служба безопасности банка существует для защиты интересов банка, то есть искать они будут только того, кто причинил ущерб банку, например, взял кредит по поддельным документам и не возвращает. А в данном случае банк считает, что ущерб причинен клиенту, то есть клиент обязан погасить долг перед банком, а искать преступника и защищать интересы клиента должна милиция.

  12. Вверх #15052
    Постоялец форума Аватар для relax-ira
    Пол
    Женский
    Адрес
    Ильичевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,459
    Репутация
    3008
    Цитата Сообщение от Mixmix Посмотреть сообщение
    Значит то, что милиция принимает заявление и "никто с такими случаями [мошенничества] разбираться не будет" - это уже в порядке вещей?
    А что должен сделать банк, чтобы разобраться?
    А банку пофиг на свою репутацию?я после этого случае закрыла карту,и не хочу связываться....

    Во-вторых насколько мне известно в других банках если перечисляются какие то большие суммы,то оператор перезваниваеи и уточняет действительно клиент перечисляет эту сумму осознанно скажем так,тем более деньги мошенники снимают кредитные..это больше всего обидно,что деньги крадут с карты не твои,а возвращать потом со своего кармана

  13. Вверх #15053
    Не покидает форум Аватар для Mixmix
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    25,133
    Репутация
    19757
    Цитата Сообщение от relax-ira Посмотреть сообщение
    мне известно в других банках если перечисляются какие то большие суммы
    "Большие суммы" - это сколько? Тысяча? Две?

    оператор перезванивает и уточняет действительно клиент перечисляет эту сумму осознанно
    Ага, т.е. нужно, чтобы Приват после того, как прислал смс с кодом подтверждения, еще и перезванивал всем?
    Сколько у ПБ карт? Сколько операций проходит в минуту? Узнайте для начала эту информацию, а потом требуйте, чтобы каждому клиенту по каждой операции перезванивали с вопросом: "а вы осознаете, что вы сейчас делаете?"
    Кстати, для банка что 5 копеек, что 6000 это всего лишь цифра в операции.
    Клиент, к примеру, может установить самостоятельно лимит по карте, чтобы снизить риск мошенничества. Но ведь предохраняются только трусы, правда?

    скажем так,тем более деньги мошенники снимают кредитные..это больше всего обидно,что деньги крадут с карты не твои,а возвращать потом со своего кармана
    Мошеннику все равно, какие деньги снимать. Обычные деньги "не пахнут", а электронные и подавно.
    закрыла карту,и не хочу связываться
    И это правильно!
    Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

  14. Вверх #15054
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,812
    Репутация
    582
    да с любой карты можно платить что юрлица, что физлица, не ведитесь вы на это
    и если это просто оплата кем-то вам на карту, то если даже звонят с привата, не отвечайте, вешайте трубку, ну не пройдет операция (если это чудом таки банк) - выясните позже в том же чате
    и да, предложение по поводу того чтобы номер был 4 цифры очень дельное, хотя бы в пределах Украины

  15. Вверх #15055
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Kristine_11 Посмотреть сообщение
    в общем не буду тут писать тоже самое, просто скопирую, свою жалобу сюда, может кому-то поможет "сегодня я стала жертвой мошенников. Картой приват банка пользуюсь очень часто, все операции по продаже и покупки онлайн провожу через нее. Около 12 часов дня 12.07.14мне позвонил мужчина с просьбой продать ему дет.обувь, выставленную мной на одном сайте, на что я охотно согласислась и продиктовала ему номер своей карты, т.к. она находился в другом городе якобы, он сказал,что сейчас переведет мне эту сумму (70 грн. за покупку). Я не предала значения этому телефонному разговору, поехала по своим делам, по работе. Буквально через 30 минут после телефонного разговора с этим мужчиной, мне звонит человек и представляется сотрудником банка и якобы хочет уточнить вопрос по поводу того,что мужчина пересылает мне деньги на мою карту. Меня ничего не насторожило,т.к. номер начинался на 056, а с такого номера мне часто звонят сотрудники привата. Он говорил,что мужчина провел операцию как юридическое лицо, а я физическое, и у меня проблема в получении этих денег, моя карта не подключена к этой услуге, попросил меня подъехать к банкомату и подключить эту функцию, чтоб деньги смогли зайти на мою карту. Я отказалась, а он пригрозил тем, что отключит меня и сказал, что я буду долго ее восстанавливать, и вообще для этого мне придется ехать в Днепропетровск, я испугалась и побежала к банкомату, он позвонил и диктовал все действия для проведения операции, в общем на последнем этапе, я увидела в банкомате надпись,типа Вы уверены,что хотите перевести деньги на карту, я ему об этом говорю, а он типа да, пишите подтвердить, но т.к. рядом было отделение банка, я в последней секунде передумала и сказала,что пойду проверю. В общем, в банке меня откровенно послали.т.к. там было пять человек и один работник... никому до моего случая не было дело, поехала в следующий,следующий -закрыто, пыталась дозвониться в поддержку,для связи с оператором, но в поддержке с живым человеком пообщаться оказывается нереально, пока я слушала робота, мой телефон сел, в общем получилось связаться только сейчас,чтоб узнать свой балланс на карте. Это нормально. Я пользуюсь ПРИВАТ24 все время, почему вместо рекламы не написать об этом виде мощенничества большими буквами, чтоб люди видели и не попадались, почему в отделениях не повесить плакаты,чтоб как-то предупредить об этом??? почему я должна узнавать таким способом, пока сама не попадусь на эту удочку, а даже попавшись, не реально дозвониться,чтоб поговорить с поддержкой, а нге слушать ахинею для пенсионеров по номеру 3700, я должна набирая 0 сразу попадать на живого человека, а не нажимать 0 раз 50, пока телефон не выключиться. Сделайте что-то, дурят Ваших клиентов, а Вы так тихо замалчиваете такие виды мошенничества, я могу написать на 1+1, и обратиться в местные Одесские каналы, мне уже приходилось однажды, к сожалению, и сейчас наверное тоже придется,раз Вы ничего с этим не делаете!!! Их телефон 0567859369 - якобы сотрудник привата, 0632962589- якобы покупатель, который перевел на карту деньги. И вообще, если б Вы звонили не с 056, а с нормального трех-четырехзначного номера типа 4500 или 6300, который мошенники не смогут подделать, то у меня не возникало б вопросов сотрудник это или мошенник, также как и сейчас, с номера начинающегося на 056...звонят только сотрудники привата...а тут такой развод? Предпримите действенные меры, а то я их сама предприму в информационном варианте,чтоб не страдали люди"
    Уважаемый Клиент, добрый день!
    Для безопасности Ваших средств не рекомендуем участвовать в сомнительных действиях, предлагаемых 3-ми лицами. Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств, никому не передавайте ПИН код, CVV код и код из SMS. В случае, если Вы стали жертвой мошеннических действий, рекомендуем
    немедленно обращаться в ближайшее отделение ПриватБанка для написания заявления на проведение служебного разбирательства службой безопасности банка. Также рекомендуем Вам ознакомиться с правилами безопасности на нашем сайте по следующей ссылке: http://privatbank.ua/safeness/
    С уважением, ПриватБанк.

  16. Вверх #15056
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    2,325
    Репутация
    1204
    Почитала тут всякие мошеннические истории, полезла в Приват24 и глянула лимит на проведение операций по картам. Для меня установленная по умолчанию сумма там, скажем так великовата. Вопрос
    1. Если в целях безопасности поставить какую-то адекватную сумму, это сумма на одну операцию/платеж или на день/сутки?
    2. Если мне вдруг понадобится большая сумма, как быстро можно ее изменить и каким способом, кроме варианта Приват24?
    Спасибо.

  17. Вверх #15057
    Живёт на форуме Аватар для ~mariner~
    Пол
    Мужской
    Адрес
    сподОдессы
    Сообщений
    3,506
    Репутация
    5857
    Ещё один номер мошенников +380567673286
    Как только в июне попытались развести, сразу позвонил со второй мабилы на короткий номер Привата- 3700.
    Ответили, что 0567673286 не их номер...
    Попросил передать номер и попытку обмана в службу безопасности Пб.

    * Продавцы, если "кто-то" сильно волнуется, чтоб Вы срочно получили деньги "сложным переводом"- это мошенник!
    Последний раз редактировалось ~mariner~; 13.07.2014 в 19:10.

  18. Вверх #15058
    Посетитель Аватар для МАЛЕЦА
    Пол
    Женский
    Сообщений
    269
    Репутация
    97202
    0567676153 упорно звали к банкомату!

  19. Вверх #15059
    Постоялец форума Аватар для alex3
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,836
    Репутация
    729
    Уже раз 10 пытался изменить Лимит на проведение операций т.к. он какойто нереально огромный и все никак не выходит, даже с чат поддержкой , запрос отправлен ждите и так до бесконечности.

  20. Вверх #15060
    Не покидает форум Аватар для FLOWER SPICES
    Пол
    Женский
    Сообщений
    8,437
    Репутация
    2106
    Подскажите, есть без % карточка при снятии и пополнении личных средств?


Ответить в теме
Страница 753 из 1601 ПерваяПервая ... 253 653 703 743 751 752 753 754 755 763 803 853 1253 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения