
Сообщение от
Kristine_11
в общем не буду тут писать тоже самое, просто скопирую, свою жалобу сюда, может кому-то поможет "сегодня я стала жертвой мошенников. Картой приват банка пользуюсь очень часто, все операции по продаже и покупки онлайн провожу через нее. Около 12 часов дня 12.07.14мне позвонил мужчина с просьбой продать ему дет.обувь, выставленную мной на одном сайте, на что я охотно согласислась и продиктовала ему номер своей карты, т.к. она находился в другом городе якобы, он сказал,что сейчас переведет мне эту сумму (70 грн. за покупку). Я не предала значения этому телефонному разговору, поехала по своим делам, по работе. Буквально через 30 минут после телефонного разговора с этим мужчиной, мне звонит человек и представляется сотрудником банка и якобы хочет уточнить вопрос по поводу того,что мужчина пересылает мне деньги на мою карту. Меня ничего не насторожило,т.к. номер начинался на 056, а с такого номера мне часто звонят сотрудники привата. Он говорил,что мужчина провел операцию как юридическое лицо, а я физическое, и у меня проблема в получении этих денег, моя карта не подключена к этой услуге, попросил меня подъехать к банкомату и подключить эту функцию, чтоб деньги смогли зайти на мою карту. Я отказалась, а он пригрозил тем, что отключит меня и сказал, что я буду долго ее восстанавливать, и вообще для этого мне придется ехать в Днепропетровск, я испугалась и побежала к банкомату, он позвонил и диктовал все действия для проведения операции, в общем на последнем этапе, я увидела в банкомате надпись,типа Вы уверены,что хотите перевести деньги на карту, я ему об этом говорю, а он типа да, пишите подтвердить, но т.к. рядом было отделение банка, я в последней секунде передумала и сказала,что пойду проверю. В общем, в банке меня откровенно послали.т.к. там было пять человек и один работник... никому до моего случая не было дело, поехала в следующий,следующий -закрыто, пыталась дозвониться в поддержку,для связи с оператором, но в поддержке с живым человеком пообщаться оказывается нереально, пока я слушала робота, мой телефон сел, в общем получилось связаться только сейчас,чтоб узнать свой балланс на карте. Это нормально. Я пользуюсь ПРИВАТ24 все время, почему вместо рекламы не написать об этом виде мощенничества большими буквами, чтоб люди видели и не попадались, почему в отделениях не повесить плакаты,чтоб как-то предупредить об этом??? почему я должна узнавать таким способом, пока сама не попадусь на эту удочку, а даже попавшись, не реально дозвониться,чтоб поговорить с поддержкой, а нге слушать ахинею для пенсионеров по номеру 3700, я должна набирая 0 сразу попадать на живого человека, а не нажимать 0 раз 50, пока телефон не выключиться. Сделайте что-то, дурят Ваших клиентов, а Вы так тихо замалчиваете такие виды мошенничества, я могу написать на 1+1, и обратиться в местные Одесские каналы, мне уже приходилось однажды, к сожалению, и сейчас наверное тоже придется,раз Вы ничего с этим не делаете!!! Их телефон 0567859369 - якобы сотрудник привата, 0632962589- якобы покупатель, который перевел на карту деньги. И вообще, если б Вы звонили не с 056, а с нормального трех-четырехзначного номера типа 4500 или 6300, который мошенники не смогут подделать, то у меня не возникало б вопросов сотрудник это или мошенник, также как и сейчас, с номера начинающегося на 056...звонят только сотрудники привата...а тут такой развод? Предпримите действенные меры, а то я их сама предприму в информационном варианте,чтоб не страдали люди"
Социальные закладки