|
если у тебя есть 6 тыщ, то пойди и купи вот этот вел http://drive-sport.com.ua/goods/51516/848242.html
а то заставляешь нас тут в говнах копаться
здесь говорят дерьмовые.
в чём парашность, в не брендовости? нормально можете обосновать, а то как то не убедительно пока.
Скупой платит дважды... Пойду работать к скупому ).
Фатман, ты гад.Я теперь найнер зверски хочу.. Этот каракорам внешне зело понравился.
Про алексримс. Не одну тыщу проехал на нескольких моделях их ободьев.
В том числе довольно жёстко скача с гор по щебнистым колдобинам с подлётами в воздух вместе с баулом - за что был не раз нещадно руган Белым и дважды рихтовать багажник приходилось в полевых условиях. Спицы ныли и стонали, а на ободьях хоть бы несчастная восьмёрка появилась. Юра Паламарчук потом тоже удивлялся - колёса собраны ненадёжно, я на них скакал по горам - а ободья ровные.
Spaider - ну из того, что я углядел - смутная геометрия. Эт понятие, пожалуй, уже субъективное.
Кроме того. Брэндовость в веломире имеет значение. Хотя бы такое, что уважающий себя брэнд проводит исследования, расчёты и разработки. И эти самые разработки учитывает не только в топовых моделях, но и в средних и даже в бюджетных. В отличие от слепых копирователей и создавателей странных даже по виду изделий.
В любом случае - если про Команч я что-то слышал, видел и знаю хоть немного отзывы о них - то про Спелли я до этого поста вообще не слыхал. И посему как минимум настороженно отнесусь. А уж тем более по цене брэндового велосипеда. Где брэнд - это не только логотип на раме - но ещё многолетний опыт, репутация и известность во многих странах?
Вот скажи, стал бы ты покупать миксер ХреньЧунг по цене Брауне или Кенвуда?
Или, скажем, Джили эмгранд по цене Кадиллака?
Полагаю, что ответ на оба вопроса очевиден.
Вот потмоу-то и не спелли, а команч. А по этой цене - лучше Каракорам. С ГТ-шной пожизненной гарантией на раму.
Последний раз редактировалось ter; 08.07.2014 в 21:32.
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
Я его у коллеги увидел впервые, с полгода тому. Облизнулся.. И заставил себя отвернуться. А ты снова разбередил. И это через полдня после того, как я скрепя сердце, дал добро Наипу на ремонт аваланча, переделку моего дарта и заказ запчастей на тору![]()
теперь жабба давить будет.
Ладно.
Соберу в кучу из запчастей аутпост, продам.. А деньги.. пущу на сбор найнера![]()
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
Из перечисленного Каракорам самый интересный, за его цену.
Брали товарищу в прошлом году, верхний каракорам - доволен как слонему бы ещё систему шлицевую
Правда надо учитывать, что 8-ми скоростные компоненты несколько дешевле 9-ти скоростных, в наше время это важно для многих.
По поводу "Брендовости" - очень согласен, но это относится к верхним и средним моделям. А тут часто сравнивают одинаковые низкобюджетные почти велики с оглядкой на наклейку на раме![]()
Консультации по вопросам безопасности
Тут у меня есть отдельное мнение, мало подкрепленное статистикой.
выразившееся в двух активных сезонах с походами на стоковом обвесе аутпоста (единственное - через полгода мучений сменил к чёртовой матери промаксовые калиперы на тектро ио - сразу полегчало, даже на таких) - Асера, 8 скоростей и всё такое, система неразборная сантур. Последнее ТО было у Юры - отозвался весьма неплохо о состоянии каретки, системы и кассеты. Про цепи, как расходники - не говорим. Хотя да, старался менять по кругу каждые километров 500-600.
На 9х срам х7 я не очень активно живу сезон, посему сказать о сравнении не могу.
Но в вполне достояном качестве оборудки класса Асеры успел убедиться лично![]()
А.. в трувативовских шатунах под квадрат появился небольшой люфт - Нейп один из них снимал чуть ли не руками..
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
вопрос к знатокам: возможно ли без снятия цепи поменять среднюю звезду с системы Deore M590
Социальные закладки