|
Лукойл
Алькор
Сокар
Окко
Веста
Укрнафта
Катрал
Шелл
ИксОйл
Мавэкс/Авиас
WOG
Свиточ\Интернафта
Татьяна
Укртатнафта
Заправляюсь где прийдётся...
Другое
Газ
Удельная теплота сгорания бензина 44 МДж/кг а спирта 30 МДж/кг. И если добавить 30-40% спирта то наверное последствия очевидны... потеря мощности (которую можно компенсировать только кол-вом топлива в цилиндре).
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
ну, я не раньше зимы/весны
а там и будет видно
вопрос в том, сколько тогда бенз будет стоить?
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
ну, тогда газ однозначно
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
разница в теплоте сгорания 14 МДж/кг. Если добавим 33% спирта- уд. теплота сгорания смеси уменьшится на 14:3=4,7 Мдж/кг то есть ровно на 10%. Если бы расход топлива зависел ТОЛЬКО от теплотворной способности топлива-то логично что расход долже увеличиться на те же 10% Но! при всех прочих равных условиях значительно повышается детонационная стоимость топлива- что анализируется БУ, который изменяет угол опережения зажигания. Соответственно- на ту же мощность расходуется меньшее количество топлива. Так что повышение расхода еще более призрачно!
Это если в теории.
Как будет на практике- отпишусь в теме. Позже.
Для не понимающих сути спиртовго бензина.
Его производная 65% низкооктанового (58-66 ОЧ) бензина и 35% высокооктанового (112-117 ОЧ) этанола и бредить о повышении детонационной стойкости не нужно т.к. большая составляющая низкооктановая. В режиме высоких нагрузок детонация будет и УОЗ будет изменяться в меньшую сторону. Более того не все расходомеры понимают адекватно показание датчика кислорода и начинают переобогащать смесь.
Из практики так как лично реализовал более 2 000 000 литров сего дерьма и лично выкатал не меньше 5 000 литров. Более того знаю досконально процесс производства т.к. этот процесс контролировал.
Расход будет выше на 5-15% (чем на традиционном бензине) в зависимости от нагрузок двигателя. В режиме городского овоща разница в расходе будет минимальна на больших скоростях (нагрузках) перерасход может быть и 15 и 20%.
Последний раз редактировалось First; 09.07.2014 в 14:46.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
тогда мне вообще нема смысла даже пробовать.
На странице ничего ценного нет, все самое дорогое я храню в своём сердце.
БІЛЬШЕ ПОТУЖНОСТІ, ПІДВИЩЕННЯ СТАБІЛЬНОСТІ І ВІДСУТНІСТЬ ДЕТОНАЦІЇ
Октанове число «А-95Е Преміум +» вище А-95 і становить більше 97 одиниць За рахунок більш раннього запалювання, «А-95Е Преміум +» має підвищену стабільність роботи двигуна на холостих обертах, збільшений крутний момент на низьких обертах, підвищену повноту згоряння. Повна відсутність детонації «А-95Е Преміум +» за максимального навантаження двигуна.
Социальные закладки