|
Мы согласились
Мы отказались
Нам еще не звонили
Да, да, именно так и было. Сын перед походом в банк тоже все знал, тоже поставил кредитный лимит 0, а на следующий день ему позвонили и сообщили (не спросили, а поставили в известность), что установлен кредитный лимит 500 грн. Вот именно на его карте я и пыталась обнулить кредитный лимит. Да не проблема это, конечно, закрыла я эту карту на следующий день через Приват24 без усилий и проблем. И остальные все вопросы с банком мы решим, дело-то не в этом. Если банк выдает карты всем подряд, и даже откровенно навязывает, то он понимает, что среди такого количества клиентов есть и не очень умные, и не очень грамотные, и не знакомые с интернетом, и вообще всякие. Поэтому, внедряя разные новые услуги, банк мог бы позаботиться о безопасности и таких клиентов, особенно учитывая то, что о новой услуге знают еще далеко не все клиенты, зато мошенники быстро найдут способ ее применить.
Последний раз редактировалось Mityaj; 05.07.2014 в 16:20.
поддерживаю.
добавлю еще:
банк это не магазин, где по карте можно получить дисконт.
банк хранит деньги!
и степень защиты должна быть на уровне.
в любой нормальной политике безопасности банков должен действовать принцип запрета, т.е. то, что явно не разрешено, то запрещено. у привета - наоборот...
такв чём проблема..., не ходите кредитных средств - откажитесь и всё; насильно никто вас заставлять не будет
--
в моём конкретномслучаи, кредитный лимит из 500 грн., за 1 год возрос до 15.000 грн., при том, что я ни разу не подавал заявки на повышения кредитного лимита
--
иногда, мне эти мани совсем кстати...
--
главное внимательно пользоваться банковскими услугами, и будет вам вселенские благо![]()
...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...
...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...
Какую? Если Вы имеете ввиду карту для выплат, например, то, по-моему, для ее оформления нужно либо открыть депозит, либо получать пенсию, стипендию, зараплату, пособие. Пенсии и пособия получает только определенная категория лиц. А получение стипендий и зарплат на карту ПБ зависит от работодателя/руководства ВУЗа (если оно заключит договор с ПБ). И к тому же там разные тарифы, если пополнение "Универсальной" бесплатное, то пополнение карты для выплат - 0,5%, т.е. свои деньги на ней держать не так уж и выгодно. По кредитной начисляется 10% на остаток (пусть хоть на бонусный счет), а по карте для выплат - банан.
чтобы получить карту для выплат у меня заняло 15 минут времени, учитывая стояние в очереди. Пополнение - 0,5% но зато в любом банкомате снимаю деньги без комиссии. До этого никаких депозитов и счетов не имел.
Не знаю, есть ли смысл продолжать дальше дискуссию, но сейчас, в 21 веке, любой человек может найти любую интересующую его информацию за 5 минут, бедные пенсионеры и студенты, покупают хлеб в кредит а потом оказывается должны банку миллиарды.
Последний раз редактировалось Spectre; 05.07.2014 в 17:53.
You Will Respect My Authoritah!
в имексбанке пополнение и снятие денег (карта нсмэп) - без комиссий.
пользуюсь, правда, исключительно для оплаты коммуналки.
Ну мне не очень понятно, зачем деньги на карту класть, чтобы потом в банкомате снимать. А что касается получения карты - сын неделю назад обратился в отделение, так как срок действия карты для выплат (стипендиальной) закончился, а его университет банк сменил и на эту карту стипендию уже не зачислял, так ему карту для выплат не дали, а впарили кредитку, а весь вопрос состоял в том, что на карте для выплат оставалась некоторая сумма, которую нужно было снять. И сайт банка я читаю, но не припомню, чтобы там было прямо написано, что карту для выплат можно получить просто так (без заключения договора с работодателем, открытия депозита и т.д.). Если не сложно, найдите мне в 5 минут прямую цитату об этом и дайте ссылочку, пожалуйста.
You Will Respect My Authoritah!
я пришел с улицы и получил карту для выплат без проблем, если вы мне не верите и пытаетесь доказать что у меня связи в привате - нам не по пути
You Will Respect My Authoritah!
Почему не верю? Верю! Но я-то столкнулась как раз с противоположной ситуацией. Возможно, разница в том, что Вам, как Вы пишите, перечисляют на карту деньги, а моему сыну как раз никто ничего не должен был перечислять. А скорее всего, просто это инициатива работников банка впарить кредитку, а не карту для выплат взамен той, у которой срок действия закончился. Но из информации на сайте однозначного вывода по этому поводу сделать нельзя. А вообще, мне все равно, у меня есть и карта для выплат, и кредитка, и кредитный лимит на ней меня устраивает. Только я считаю неправильным, что банк без согласия клиента устанавливает, а тем более потом повышает ему кредитный лимит. Ну это же абсурд - Вы не просите у банка эту сумму, но он Вам ее все равно дает. Я понимаю, что можно подать заявку на снижение кредитного лимита, или вообще его обнулить. Но почему клиент должен это делать и следить за этим, если он не хочет? И есть много клиентов, которым кредитку навязали, они ею не пользуются, думают, что там денег нет, или есть всего 500 грн., а потом возникает какая-то ситуация и они "попадают" на тысячи в результате мошенничества. А не все ведь такие продвинутые в 21 веке, чтобы каждый день на всякий случай заходить в Приват24 или проверять состояние кредитки в банкомате (терминале).
Так всё просто:
1. Открываем карту, в заявке написав 0,00 (ноль) в графе о кредитном лимите;
2. доводим лимит до б.м. нормального (12-15 тысяч).
3. Единоразово (в течении месяца) снимаем или тратим.
4. На все претензии прихвата - посылаем в сад (суд).
5. В суде отбиваем иск полной несознанкой и ссылками на заявление, которое приват обязательно прикрепит к иску, а ещё - полное отсутствие документов бухгалтерских с подписями, да и вообще - любых.
П.с. для особо умных - да я и сам написал в заявке ноль, а лимит у меня пока маленький (3,5 пока подняли постепенно, но... скоро думаю поднимут ещё).
Юрий Олегович Каникаев
Социальные закладки