|
Добрый вечер, посмотрите пожалуйста что с интернетом, постоянно пропадает , договор 757666, спасибо
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
Массовых повреждений и плановых работ не зафиксировано. Для диагностики ситуации попробуйте перезагрузить модем, проверьте локальную разводку и поработайте без сплиттера. Напишите, если обрывы связи повторятся.
В общем - финиш моей истории.
Нашел программку, убивающую все вредоносное. В итоге грохнула и кряки. Пришлось переустанавливать винду, благо хорошая вещь под руками есть. Итого - потрачено 3 часа времени на все. Левое ничего не открывается. Роутер интернет запускает быстро (раньше могло пройти 3-4 минуты)
Добродетель.
Не нужно искать причину помогать людям.
Посмотрим как оно будет. Да и что вы хотите от самоучки.
Сколько каналов должно быть на IPTV?
Я установил Вегавский плеер.
В плеере прописан плейлист http://ares.mw.vegatele.com/playlist.m3u и с него всего лишь 12 каналов идёт.
Киньте плизз в кличку кто то нормальный линк-плейлист с нормальным количеством каналов.
Пазалуста.....
Всем привет, есть пару вопросов:
1) Можно ли отключить стационарный телефон на неопределённое количество времени?
2) Сколько будет стоить восстановление, если надумаем вернуть обратно?
Абоненты услуги Телефония - физические лица могут воспользоваться условиями услуги «Пауза». На период действия услуги абоненту приостанавливается предоставление услуг телефонной связи на срок от 1 до 6 месяцев, при этом абонентская плата за пользование телефонным аппаратом не взимается.
На период действия услуги «Пауза» абоненту начисляется плата за сохранение телефонного номера в размере 8,33 грн. (10 грн. С НДС). Назначить услугу "Пауза" можно в телефонном режиме по Персональному коду, или обратившись в центр продаж и обслуживания.
Доброго времени! Подскажите пожалуйста какой роутер/модем идет в комплекте с подключением за 1 грн (при оформлении договора о нерасторжении)? возможно ли их заменить на другой более качественный?
Спасибо!
Социальные закладки