у меня был когнитив на 300км прошлого года, когда на первых 20-ти км маршрута, как я тогда подумал, к нам "прибился местный". А нет, все едет и едет дальше. Оказалось, что участник![]()
|
у меня был когнитив на 300км прошлого года, когда на первых 20-ти км маршрута, как я тогда подумал, к нам "прибился местный". А нет, все едет и едет дальше. Оказалось, что участник![]()
Я с одним из нынешних постоянных покатушечников поскотовской команды познакомился 3 года назад, когда мы в Коблево с ночевкой поехали. Тоже думал что он на азимуте не доедет - скрипит, колеса наискосок от вертикали стоят, если сзади смотреть - буква Х из колес виднелась. Доехал он нормально.
Потом у него в Кубанке колесо переднее на небольшой ямке сложилось, пришлось 12 км до Красноселки вел на себе тащить.
Через год у него на киевской трассе при поездке на велоночь вилка на ровной трассе сложилась, он тогда чуть не убился. С тех пор он ездит в шлеме, на джаинте с эпиконом ...
Еще я видел на азимутовских рамах как резьба выкрашивалась из-за плохого качества металла в раме. Я бы азимуты сравнивал с жигулями 30-ти летними, вроде и машина и иногда ездит даже, но в целом - одно мучение.
Arrive ее guilpourra
Миша, ты сравниваешь не то. Главный мой месадж был
едет велосипедист, а не велосипед
Ребята мы обсуждали на велопикнике тему азимутов, скажу свое мнение, так как имею дело с этими велосипедами....
Существует категория людей которым такие велосипеды нужны, например это люди пробег которых не велик, и велосипед експлуатируется небрежно, например пару км в день на работу и с работы, или как писали ранее на форуме, дети которые умышленно(ну или неочень ломают их), в конце концов люди у которых нету денег на более дорогой велосипед, а хочется...
Теперь конкретно про азимуты... моделей азимутов около 50, они делятся на следующие типы: стальные, стальные улучшенной комплектации, алюминевые, алюминевые улучшенной комплектации, детские, пляжные, синглспид один есть и еще какие-то.
В первых четырех категориях есть много моделей. Как стальные так и алюминевые бывают двухпружины, и бывают с жесткой рамой, бывают с дисковыми тормозами, а бывают с ободными. Начнем с самых бедных это стальные велосипеды с оборудованием xunhan, которое к сожалению не работает даже новое, тоже самое касается дисковых тормозов. Второй вид велосипедов стальные в улучшенной комплектации, эти велосипеды уже с оборудованием шимано терни, нормальными манетками и тормозами(опять таки несчитая дисковых), рулевой "неко", так-же такие велосипеды бывают на 24, 26, 27.5 и 29 дюймовыми колесами. Я лично ездил на многих из них, эти велосипеды (с цельными рамами) вполне сносны для езды и скорости переключаются отлично и тормозят, вилки неочень, это есть(а что вы хотите в новом веле за 2к грн если нормальная вилка столько стоит?). Дальше Велосипеды с алюминевой рамой в простой комплектации, на них установленно оборудование шимано терни, цены на эти велосипеды значительно выше, опять таки есть двухпружины, а есть цельные рамы. С цельными рамами велосипеды отличные проблема с вилками и дисковыми тормозами. И последняя категория велосипедов это алюминевые улучшенной комплектации, на них уже стоит оборудование асера, дисковые тормоза промакс, могу ошибатся но даже колеса на пром подшипнике, другие вилки(незнаю какие).
Многие рамы азимутов скопированы с треков, команче, фело, автор, возможно другие...
Если говорить о подвесах то буть то азимут, стерн, каманче, швальцков, фуджи, и любая другая фирма, будь то немецкий японский или китайский велосипед ЕСЛИ У НЕГО НЕПРАВИЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ РАМЫ, то хоть он на топовых компонентах будет, он всеравно не будет ехать, потомучто крутя педали вы только зря тратите силы на сжимание-разжимание рамы... Какая должна быть геометрия подвеса читайте на тематических форумах.
Где находится велозавод Вам врядли кто-то скажет, а вот купить азимут можно на сландо. Во первых нет никакого велозавода, есть склад, во вторых склад КРУПНО оптовый и люди там покупают велосипеды грузовиками в другие города и даже страны(лично видел людей из солнечного Кишинева, Крыма, и других регионов Украины), поэтому цвета невсегда бывают. И в третих за последнее время в связи с ситуацией в стране, ростом курса доллара, и других прелестях наших реалий, цены на велосипеды очень выросли, почти два раза, к тому же сезон. Многие продавцы на сландо имеют с велосипедов нетак уж много, но привозят Вам готовый собранный, настроенный велосипед. Поехать, найти склад, попытатся купить, собрать, настроить, в результате может получится дороже.
Если Вы хотите азимут напишите в ЛС, дам контакты нормальных ребят, они смогут помочь. Сорри за много букв
Последний раз редактировалось бисер; 24.06.2014 в 23:25.
Бисер, если сделать выжимку из вашего поста - азимут является гавнищем по цене велосипеда. Ваш Кэп. Пол ваш не опознал, но понимаю, что копипаст, так что все равно - рекламная компания соответствует цене )
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
уважаемый Жук, мой пол не имеет значения, если вы покажите откуда я это скопипастил, подарю вам что-то, в рекламе азимута не заинтересован абсолютно, просто с ними имел дело и все не так плохо как тут иногда рассказывают и какраз если сделать выжимку из моего поста то можно сделать вывод что азимут в определенной комплектации может быть неплохим велосипедом за не большие денги
Не обманывайте людей!
Многие именитые производители выпускают и бюджетные велосипеды, на непонятно каком оборудовании. Каждый год, с началом сезона, на всех базарах появляются новые вело "бренды"
Но!
Только у азимутов отваливается левый шатун (именно с нашествием азимутов, на всех базарах появились ОТДЕЛЬНО левые шатуны)
Только у азимутов головки болтов не соответствуют нормальным 6-ти гранникам (ключам)
Только у азимутов ломаются рули на ходу
Только у азимутов, модели с приличным оборудованием (ассера), могут стоить как настоящий велосипед
и ещё много чего есть добавить ....
Консультации по вопросам безопасности
Ув. пинхус я никого не собирался обманывать и в своем первом сообщении я написал что это лиш мое мнение, никого не призывал купить азимуты и не кричал что это лучшие велосипеды в мире...
По поводу технической части Вашего сообщения ничего не могу ответить так как не сталкивался с подобны. А поломанные рули встречал и на других "брендах".
Последний раз редактировалось бисер; 26.06.2014 в 08:53.
у автора нет стальных рам. и черт побери, Tourney читается только как "турне", "Acera" - как "асера" или "ацера", что кому ближе, что за "асета", что за "терни" ?
Последний раз редактировалось fatman; 26.06.2014 в 08:59.
fatman прошу прощения, Вы абсолютно правы)
и всетаки author trophy и vectra стальные
две самые самые дешманские модели. с ними что ли конкурирует топовый азимут?
Стальная рама на найнере (CUBE).
Какие минусы по сравнению с алюминиевым сплавом? Ну кроме коррозии.
у меня на 29ере рама из 7005 сплава - и он ощутимо тяжелее, чем какой-нибудь 26ер на 6061.
Социальные закладки