|
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
У меня на BMW установлено ГБО, хотя я его не ставил. Просто было и не работало, когда взял авто. Я его просто восстановил и езжу уже 7 лет.
С BMW тут такая картина, кто то желает ездить с комфортом и если нужно быстро, а кому то достаточно слабенькой серой лошадки, которая то ли едет, то ли спит))) НО главное - расход то маленький. На Руси когда то так проверяли и выбирали будущих работников. Если мужик с аппетитом кушал, то и работником он был приличным. А тот, который ел медленно и с трудом, на работу не попадал.
Мне гораздо понятнее авто с 231 л.с., чем авто со 136 л.с. В общем понятна и разница в расходах топлива. Мощность отличается в 2 раза, момент примерно так же, автомат против механики. Вот за это собственно и нужно платить. А как же иначе.
Видимо дешевле взять уже с ГБО. Но менять авто только из-за отсутствия ГБО странно))
Ну если ты будешь крутить до 6к регулярно, то мотору долго не жить, а расход будет совсем не 10 литров (на бензине))) И в целом, мощности никогда не бывает много. Тут как с презервативом, лучше он есть и не нужен, чем нужен, а его нет
))
Однозначно. Теперь представь, что у тебя под пятой точкой авто, мощность которого в 2.5 раза меньше) Я помню, как по необходимости, пришлось пересесть со своего Nissan 200SX 2.0 turbo, на служебную ВАЗ21043. Я как будто в каменный век вернулся. А уж как авто себя чувствовало, когда я пытался на ней ехать в своей манере, то я уж и молчу. Соотношение мощности примерно как в твоем случае. 220 л.с. против 73 л.с.
Так что много мощности, как и денег, не бывает.
Ну сейчас больше половины заправляется на Броме, может это тоже как то говорит о том что у вас клиенты именно от туда?
---------- Сообщение добавлено 26.06.2014 в 09:59 ----------
Вечный спор : у кого толще и длиннее! Просто все разные люди и все мы на одни и те же вещи смотрим по разному. Для кого-то машина это средство передвижения, а для кого-то это смысл всей его жизни! И снятся размерами лошадиных сил или кошельками нет смысла.
Странно .
Для себя определил литься на Сокар ( близко ), но , вчера так вышло линулся на Весте ( приморская ).
До этого была первая заправка на Е газ, до регулировки . То ли после регулировки ребятами - установщиками, то ли после газа ( залил полный почти - 82,5), но машина стала ехать намного динамичнее . Даже ( может субьективно), резвее чем на бензе . Не пойму . Пока вот так. Может на Весту реактивное завезли топливо ). Хорошо это или плохо , тоже не знаю . ). Для этого базы знаний ( не смотря на изучение мат части ), не хватает .
Касательно спора , ну он вечен .
Дело не в материальной обеспеченности .
Это как образ мыслей . Сам юзаю и дизель и пару авто , которые не переведу на газ.
Но тут верно сказали , на примере БМВ.
Зачем платить больше , или ездить на авто ниже классом .
Кому что . Каждая сторона по своему права .
В Европе вообще забыли за внедорожники...
В Техасе только на них и ездят ...
Паджеро дизель тоже устраивает . В общем все нужно взвешивать .
Последний раз редактировалось SQUATER; 26.06.2014 в 10:08.
БРСМ дешевле, вот и заправляются там больше. Ничего удивительного. Очень много людей заправляется на Укрнафта, не смотря на посредственное качество топлива.
Тут спор не о благосостоянии, а в возможностях автомобиля. Кто то ездит на Чери QQ и тоже считает это автомобилем. Расход маленький, удобно парковаться. Но есть такие параметры, как комфорт и удовольствие от управления авто. Однозначно, что большой автомобиль с мощным мотором всегда лучше и удобнее. Просто не нужно спорить о том, что у меня на Ланосе мотор 1.4, я кручу его до опупения и мне счастливо. Зачем мне 3-х литровый мотор, который можно вообще не крутить, для того, что бы ехать быстрее.
Автомобиль для всех - средство передвижения. Кстати трамвай - тоже средство передвижения. Но мало людей, которые по собственной воле выберут трамвай, а не автомобиль)
---------- Сообщение добавлено 26.06.2014 в 11:29 ----------
Возможно и так. Но достаточно одного раза, когда не хватит мощности, что бы понять, что она все же не лишняя. Это как спор о шипованной резине. Зачем ее ставить, если зимы у нас теплые ... да и сколько там той зимы. Но можно один раз пройтись юзом по ледяной корке и нагнать или не нагнать другой авто, что бы понять, что лучше пусть шипы будут и не понадобятся, чем их не будет, когда они нужны.
своой мерс покупал, когда бенз был по 4-ре-очень красивый ухоженный,весь в обвесе заводском-вообщем ляля-сейчас ему уже 12 лет--но он по прежнему -ляля,сомреваюсь что спустя 12 лет жестянки типа чери сохранят свой первозданный вид,после установки газа -жизнь вообще стала прекрасна
136 коней совсем не много. Обычная мощность для 2-х литров старых авто и почти соответствует уровню современных 1.6. Попробуйте резко ускориться с 70-80 км и вы поймете, что у вас не Porsche. Я и 231 л.с. не считаю особо мощной машиной. Стандартный гражданский авто.
В общем предлагаю вернуться к теме ГБО)
Всем привет! Давайте обсудим запах газа под капотом и "что с этим делать"? Гбо установил 2 месяца назад. Сразу после установки не было запаха под капотом. После 2 или 3 заправки появился. Запах не ярко выраженный, но, как только открываешь капот, ощущается. В салоне и при заборе воздуха климатом запаха нет.
первый вариант-шланги/для 2 месяцев пропитаться рановато,но все же
второй вариант-это где то травит, опять же, где хомут или что либо подобное--я никуда не езжу -беру помазок ,крем для бритья и потихоньку все обмыливаю не спеша--если где бульбы -подтягиваем хомут или перепаковываем--быстро ,дешево и сердито---если пачкаться не хотите-вперед на сто
третий вариант-если никто не слышит ,а вы слышите-значит у вас дежавью
четвертый вариант-бывает при заправке ,попадается очень вонючий газ-/в последний раз попался на брсм-е,а у меня еще катализаторов нет--ну жесть ,потом все выветривается
Спасибо за развернутый ответ!
Иногда воняет от переходника), читал , который вручают на установке.
Переходник для пистолета на заправке .
Потом грешат на запах газа ..
Его же иногда в салон кидают , после заправки
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Социальные закладки