Но в целом, если собрали руками, и доехал нормально, фонари со сверхмощными диодами примерно такого,
хе-хе, класса и выше (сверхяркий диод + 18650) делают относительно неплохо,
(на порядок выше того г-на, что продается на лотках с электроникой - с обычными диодами, на пальчиковых батарейках)
ничего не болтается, хорошие резьбовые соединения, резиновые вставки (примитивная влагозащита), ничего не дребезжит.
Фонарь исправно работает уже не первый год. Используется не только на велосипеде.
Стоил около 250-300 грн (только за фонарь) по старым деньгам. Ездит вот в
таком креплении.
У фонаря по Вашей ссылке есть больше шансов приехать с браком - так как есть оптический зум
(т.е. дополнительный механический элемент, который можно собрать криво).
По поводу режимов советую подумать. В более дорогих фонарях есть переключение 3/5 режимов.
В первом случае фонарь переключается только между тремя режимами яркости, а во втором - в цикле переключения присутствую еще и гадкие стробоскоп с СОСом.
В более дешевых драйвер не предполагает такой... "гибкости" - и все 5 режимов идут подряд.
При переключении Вы слепите встречных стробоскопом и отвлекаетесь сами.
Я в итоге отправил фонарь продавцу на замену драйвера на трехрежимный.
Не советую брать на велосипед 5 режимный фонарь (в котором нет возможности отключения стробоскопа и SOS)
Социальные закладки