Кто же в действительности помог Гитлеру вооружиться?
Неоценимую помощь в вооружении Гитлера оказали американские фирмы "Форд" и "Дженерал моторс", которые через свои филиальные заводы, в кратчайшие сроки построенные в "третьем рейхе" на американские деньги, помогли создать моторизованные части гитлеровской армии до начала войны и восполнять их потери во время войны.
Еще более неоценимую помощь Гитлеру в создании немецкой авиации, точнее, в производстве самолетов "Фокке-Вульф" для Геринга, оказал Морган - глава одноименной американской финансово-экономической империи. Разве не прав был Яльмар Шахт, сказавший американскому доктору Джильберту: "Если вы хотите предъявить обвинение промышленникам, которые помогли перевооружить Германию, то вы должны предъявить обвинение самим себе. Автозавод "Опель", например, ничего не производил, кроме военной продукции. Владела же этим заводом ваша "Дженерал моторс"..." И... Нюрнбергский трибунал признал Яльмара Шахта невиновным.
Какую неоценимую помощь в вооружении вермахта оказали Англия и Франция, подарив Гитлеру свою союзницу Чехословакию (против ее воли) вместе с ее заводами "Шкода", всей ее военной промышленностью, в том числе авиационной, которая в то время была лучшей в Европе (Мюнхенский пакт)! И, конечно, не секрет, что для завоевания Франции Гитлеру даже не понадобились немецкие танки: были использованы подаренные ему Англией и Францией танки Чехословакии.
Социальные закладки