А можно ли в электричке с велосипедом доехать до места покатушек? Или там все сложно?
|
А можно ли в электричке с велосипедом доехать до места покатушек? Или там все сложно?
На белгородской сам раньше порой перевозил вел, но тогда вел был компактнее и удобнее. Сейчас уже никуда, да и незачем.
Почему в конце денег всегда так много месяца?
Ага. Представляю, что за картинку он нарисует на наших дорогах... Там будет такое, что ты не то, что ехать, а даже стоять будут страшно.
А у нас на дорогах ничего и нет, кроме этого самого "рельефа".
Да и светит на такое расстояние, что маневрировать уже поздно. Или это для тех, кто ездит со скоростью пешехода?
Веселенький сегодня случай был. Выезжаю из-за поворота в одном квартале от своего дома, по дороге, на которую выезжаю, сзади машина. Под колеса никогда не лезу - хорошо знаю, что запас времени и места проехать у меня есть, тем более дорога совершенно пустая. Но машина сзади остервенело сигналит, подъезжает ко мне (повторяю: дорога пустая и движение одностороннее) и водитель начинает бурно высказываться: чего мол, это вы, женщина, тут передо мной ездите...в несколько других выражениях, как вы наверно понимаете. Я тоже в том же тоне отвечаю. И во всем этом не было бы ровным счетом ничего необычного, но только почти сразу он делает полностью осознанный маневр, чтобы прижать меня к бордюру. И маневр этот такой, надо сказать, отлаженный, видимо, не с первым велосипедистом уже. Но затем уезжает. Было 5 часов, белый день и место достаточно оживленное. А если бы было 8, 9 часов? Он бы меня просто долбанул или под колеса закатал, так чтоб пару переломов?
Разве вы не знаете, что дороги полны агрессивных идиотов?..Не надо пререкаться, сразу запоминаете номер машины, вызываете ГАИ.
Есть и полезная помощь для всех двухколесных.
Я смотрю, что все новые велосипедисты (нет, не все — самые совестливые) купили уже себе по мощному фонарику и слепят остальным велосипедистам глаза.
Настала вторая фаза: пора научиться настраивать свет так, чтобы не слепить встречных.
А темных привидений еще хватает, да. Причем, вопреки советам ездить с светоизлучающим спутником, они ездят парами.
Последний раз редактировалось Juri; 05.06.2014 в 22:57.
да блин!
я тоже заметила
едешь себе по ТЗ - еще даже не темно - сумерки только начинаются.
понавключали все свои новехонькие фонари и...
светят в глаза встречным.
повернуты они у них реально вверх! прямо в глаза едушему навстречу.
и светят на полную мощность...
мня даже за рулем автомобиля так встречные фары не слепят... как эти ездоки![]()
в электричке, кажется, по правилам нужно колесо снимать переднее. но это такое, как и все законы.
а в трамвае да, было часто. оплата в трамвае как за человека
А за стробоскоп в полной темноте вообще нужно отправлять на 15 суток или на общественные работыИмейте совесть!
Днем он привлекает внимание, а ночью - слепит хуже яркого фонаря и не позволяет определять расстояние до вас (сами же аварийную ситуацию создаете).
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
просто у многих есть такое мнение, что нужно сделать так, что бы тебя увидели, а дорогу и так видно. А на самом деле фонарик-то нужен для того чтобы хорошо себе осветить дорогу, а не встречного. Нужно напомнить, тем кто забыл для какой цели покупал фонарь.
А что касается сумерок: я в это время вижу не очень хорошо, так что фонарик включаю исключительно для подсветки дороги (хотя, не очень таки помогает; жду пока нормально стемнеет и еду).
Фонарик нужно направлять не вперед а вниз на дорогу, освещать себе путь. Меня так раз фонарик спас от ливневки, чуть не попала колесом в решетку.
-//-
Не, тут в другом проблема. В большинстве случаев вело-фонарь - это не специальная фара с настроенным и ограниченным световым потоком (например, освещающим только пространство спереди и обочину), а обычный фонарь, дающий круглый пучок света. К тому же вело-фонарь расположен выше, чем фара автомобиля. А главное, большинство велосипедистов выбирают фонарь с широким световым пятном для хорошего освещения обочины, веток и т.д. (а не тактический, дающий точечный свет). В результате, если направить его прямо (скажем, центр светового пятна - всего лишь в нескольких метрах от велосипеда), фонарь не только освещает обочину слева и справа, но и встречных ослепляет. А если для освещения абсолютно темной ТЗ, к примеру (есть такие участки), направить фонарь вдаль (чтоб ни один ежик не остался незамеченным), то встречным приходится не сладко.
Я стараюсь направлять фонарь вниз при разъезде с веллерами или объезде прохожих, если еду ночью в темном месте вроде ТЗ. Но большинство креплений не дают такой возможности.
Но, честно говоря, на той же трассе здоровья 99% встречных фонарей у меня особого дискомфорта не вызывают. Прищурил глаза - и быстро с ним разминулся.
Оставшийся один процент - это стробоскопы (в полной темноте) и особо яркие фонари, направленные вдаль. Но это все равно лучше, чем вело-призраки без фонаря.
Но хуже всего, когда тебе навстречу едут два велосипедиста - один с фонарем, а второй - без (типа "мы такие хитрые, едем с одним фонарем на двоих, нам все видно"),
причем второй (дебил) едет не со стороны обочины, а по центру дороги. И вот этого второго ты просто не видишь. Совсем. Вообще.
Недавно еле разминулся с таким клоуном. А он так и не понял, в чем проблема (мол, и у меня, и "у них" были фонари).
Больше шансов заметить одинокого вело-призрака (в луче твоего фонаря).
Последний раз редактировалось WannaBe; 06.06.2014 в 11:38.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
одного не могу понять. Если, судя из этой темы, все кругом и рядом правильные, ПДД соблюдают как Закон, фонари исключительно неслепящие встречных, едут только по "велодорожке", то кто же тогда те дебилы и неадекваты, которыми кишит ТЗ? и почему с упорством мазохистов "адекваты" продолжают лезть в логово "неадекватов", а после сокрушаться в интернетах о засилии "дебилов"?
Это где это ты такое в этой теме вычитал?
Про ТЗ? А куда еще ездить, если время есть только вечером, и хочется проехаться расслабленно, а не напряженно следя за авто-трафиком?
ТЗ, набережная до 16-ой, пешеходная часть в центре, парки. Что еще?
"Неадекватов" среди веллеров - не больше и не меньше, чем "неадекватов" среди автолюбителей или любых других людей, с кем приходится пересекаться ежедневно.
А "крики души" в этой теме ничуть не отличаются от вайна во всеми любимой "Я паркуюсь как баран".
Нарушал когда-нибудь любой в этой теме, слепил - любой, создавал аварийные ситуации - любой. Кто-то делает это на постоянной основе, кто-то изредка.
Велокультура в городе постепенно развивается. Народ начинает ездить со светом, пользоваться шлемами. Это радует.
Последний раз редактировалось WannaBe; 06.06.2014 в 11:20.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
Социальные закладки