|
Также, как многие, столкнулся по жизненной необходимости с "Анубисом".
Остался некий неприятный осадок. Вот несколько моментов:
- Приехал похоронный агент практически одновременно с нами, т.е. информация об смерти передается моментально, что в данной ситуации не оставляет времени для осмысления и выбора альтернативного решения. Не знаю на сколько это корректно - на мой взгляд не совсем. Родственники в данной стрессовой ситуации не имеют возможности для выбора, ибо отказ от услуг конкретного агента должен носить большую мотивацию. Если он ведет себя корректно и доброжелательно никто не будет отказываться от предложенных услуг и заниматься поисками альтернативного решения.
- Подготовка к похоронам и их проведение в общем без замечаний.
- После проведения похорон и приезда на поминальный обед к нам подошел сопровождающий с предложением помянуть со своими ребятами, на что получил предложение сесть за стол от которого отказался. Как Вы все понимаете ему хотелось получить еще немного денег. Но мне кажется, что это жлобство - попрошайничать на своем рабочем месте. Тем более, что при организации похорон и калькуляции их стоимости все услуги были учтены и никто не вникал в детализацию и не просил скидки. Поэтому, всякие разговоры на тему "Поощрите ребят ведь они старались" считаю не уместными.
- На поминальном обеде был заказ на определенное количество человек, но как обычно, пришло немного меньше людей, чем планировали. Просьба была убрать лишнее первое, а вместо него сделать чай или кофе. Администратор поступила в классике одесского развода. "Да, да, конечно мы все решим, оплатите пожалуйста остаток суммы" Остаток оплатили, лишний борщ получили в одноразовой посуде на вынос с собой. Как говорится вопрос не в деньгах, а в подходе к решению вопроса.
Все вместе создает некий неприятный осадок и нежелание повторного контакта.
Либо проводите серьезную воспитательную работу с личным составом.
Сегодня сестре позвонили из "Анубиса" и напомнили о 9 днях. Естественная ее реакция была очень негативной.
Если по организации похорон "Анубису" сложно найти альтернативу, то проведение поминальных обедов может проходить и в других местах.
Вы -Заказчик услуг и вправе выбирать того, с кем Вы хотите провести не самые приятные 3 дня Вашей жизни. Ни кто не может Вам навязать, заставить воспользоваться теми услугами , который Вам не нужны.
Соглашусь лишь в одном : организация процесса у "Анубиса" отработана на "отлично", НО ЦЕНА этой услуги не всем по карману.Смерть близкого человека в 80 % - предсказуема и ожидаема. Кто Вам мешает подготовится к этому ? Ложная стыдливость, боязнь привлечь в свою семью смерть ? Не желание заниматься вопросами похорон ЗАРАНЕЕ?? Наверное лучше , когда это произойдет метаться в поисках услуг, переплачивая в три дорого за то , что первое попалось под руку....
В очередной раз говорю о том , что необходимо регулярный осмотр Ваших старших родственников, связь с участковым терапевтом и иметь хоть примерную калькуляцию на цены и услуги предоставляемые БРУ: Вы сами будете знать на каком вы свете и сможете контролировать расход средств.
Если человек чувствует боль—он жив.
если чувствует чужую боль—он Человек.
Информация о умершем действительно до агентов доходит мгновенно,это проплачиваемый процесс и всем известный.Что тут скажешь?эпоха капитализма,если в эпоху социализма человек после смерти близкого...мало того,что находился в состоянии стресса,так и не знал куда кидаться и что дальше делать??Сейчас пожалуйста выбирай любого!!Лично я считаю это плюсом,что к людям приезжают уже на дом,я понимаю что человек после потери близкого находится в состоянии стресса....но так или иначе со стресса необходимо быстро выходить и решать организационные вопросы.
Что касается поминальной речи в начале поминального обеда,это услуга уже входит и оплачена в услуги старшего смотрящего,не знаю.....на нас никто косо не смотрел,ни разу не сказали,и не дали даже тонкого намёка,что мы должны деньги за поминальную речь,если хочешь ты вообще можешь от неё отказаться,и Анубис не обидеться на это.(мы не отказывались).
По поводу количества человек на похоронах,конечно знать точное кол-во людей нереально....приблизительно можно просчитать,четыре похорона я сделала в Анубисе,и каждый раз..хотя я уже знала всё сама,каждый раз администратор говорила так:вы делаете заказ на 90 человек,но если придут 100-115 человек,не переживайте, мы сможем накрыть стол на этих 10-15чел.На 40 дней мы делали заказ,заказали на 60 чел,пришло 45чел,хотя до этого мы всех людей обзванили и они подтвердили что будут,но не пришли......бывает,чьи это должны быть проблемы??конечно мои,меня Анубис не заставлял делать заказ на 60 чел.Да я заплатила за то кол-во человек,которое заказывала,и за тех 15....да я попала на деньги,но обижаться надо не на Анубис а на родственников и друзей кои не пришли на поминки.
По поводу звонков о напоминание про 9,40дней и 1год....такое слышу впервые,может быть она стали сейчас это практиковать,но дядя мой умер 7мес назад,и нам никто не звонил ни на 9,ни на 40 дней.....мы сами первые звонили и приезжали составляли меню.
конечно всё бывает,я не хочу сказать что всё что написал мужчина по поводу Анубиса это выдумка и неправда,может он и вправду с таким столкнулся,но от себя я уверено заявляю,что все четыре похорона,которые провёл нам Анубис.....я не столкнулась ни с одной из этих проблем.
к нам звонили в 3 часа ночи и предлагали рит. услуги, через 5 минут после отъезда скорой, которая констатировала смерть, у меня был такой стресс, что я наоборот отказалась, послав грубо агента... который очень навязчиво навязывал себя и свои услуги...перезванивал 2 раза... сказала сами разберемся...утром в 9 поехали и все заказали за пол часа в первую попавшуюся рит. службу(прямо на кладбище, заодно зашли к директору кладбища, чтоб согласовать место), обед заказывали отдельно в ЛУЧе...
Добрый день всем. Прошло время и я уже могу об этом говорить, моя прабабушка уже не со мной. Прочитала сообщения, которые написаны выше. Хочу сказать, что действительно «Анубис» очень быстро отреагировали на случившееся несчастье в моей семье, но не понимаю, почему это так некоторых возмущает. Лично я благодарна этим людям, за то, что с первых минут были со мной рядом. Я была в растерянности и честно говоря не знала, что делать. Без их помощи было бы гораздо труднее. Что плохого в своевременно оказанной помощи?, тем более если эта помощь действительно профессиональная. Да и что касается цен, хочу сказать, что они практически не отличаются от остальных. Мне откровенно говоря всё равно как будет называться бюро, для меня важно отношение людей, и когда моим случаем стал заниматься агент «Анубиса», я была приятно удивлена отзывчивостью и человеческим подходом. Приятным было и то, что после похорон мне позвонила девочка и поинтересовалась как всё прошло, есть ли какие-то замечания, а на 9 и 40 дней позвонила и предложила помощь в организации поминок. Никто ничего меня не заставлял покупать или заказывать, 9 дней я сделала в у них в кафе, а 40 дней - дома. Спасибо Ритуалмастеру за помощь
добрый всем день. наконец-то прошло время и я могу об это говорить. Пробабушка Феи-Феечки уже не с нами!!!!!. царство ей небесное
Я как человек долгое время проработавший в сфере обслуживания (Администратором в отеле)могу сказать что по сравнению с развитыми странами в Украине культура чаевых находиться все еще на низком уровне.«Сколько оставлять на чай?» — вопрос, которым, наверное, задавался каждый пользователь каких либо услуг.Будь-то ресторан или гостиница,парковка,ночной клуб,Скорая помощь,садовник,уборщица,или даже просто сантехник или электрик которого вы вызвали на дом-практически везде в современном мире мы сталкиваемся с чаевыми.
Не многие наши сограждане разобрались, сколько чаевых нужно оставлять при пользовании разного рода услугами в Украине и за ее пределами,и конечно так как многие из нас все еще не были за границей,поэтому не все изучили иностранный опыт культуры чаевых.Последние 20 лет вопрос чаевых в Украине стоит особенно остро. Поскольку культура оставлять деньги на чай в советское время практически отсутствовала, современные граждане Украины столкнулись с проблемой: непонятно, сколько, кому и за что платить. Поэтому когда в следующий раз у вас возникнет вопрос «Сколько оставлять на чай?»,не смущайтесь — вопрос действительно очень актуален.Желаемый"Эффект"не заставит себя долго ждать и вы получите в разы больше удовольствия от предоставленных услуг.Известно, что в Украине стандартный размер чаевых — десять процентов от суммы заказа. Однако действует это правило только для заведений общественного питания. В других случаях сумму определяет сам клиент.Подумайте сколько заплатили бы себе за услуги подобного рода и примите решение,учитывая курс доллара,цены на топливо и питание и политическую ситуацию в стране.И главное, во избежание недоразумений передавайте деньги лично в руки человеку,который вас обслуживает.Знаю по себе-на похоронах в стрессовой ситуации человек не всегда может трезво оценить качество обслуживания и по достоинству отблагодарить обслуживающий персонал.Несколько лет назад я и сам после похорон своей бабушки, на следующий день встречался с распорядителем похорон,так как просто забыл отблагодарить парня сразу после окончания процессии.В священном писании сказано-"Да не оскудеет рука дающего,да не отсохнет рука просящего".Поэтому всем искренне советую-давайте людям и Господь воздаст вам гораздо больше.
Voluntas mea , suprema lex
Угу ..значится ты в шоковом состоянии (только что похоронил близкого человека)и надо курс доллара посмотреть, цены на бензин, амортизацию катафалка оценит...и НЕ ЗАБЫТЬ дать чаевые распорядителю похорон. О чем вы ?? Люди за свою работу получают зарплату. А вы упорно пытаетесь доказать всем ,что все обслуживание держится на чаевых...Вот из за такой порочной практики и возникают случаи описанные в этой теме , когда администратор похорон в наглую вымогает с родственников дополнительную сумму на поощрение: "мальчики так красиво несли - НАДО отблагодарить ребят".
Вот из за этого очень многие считают людей работающих в ритуальной сфере рвачами и хапугами ...
Если человек чувствует боль—он жив.
если чувствует чужую боль—он Человек.
Вы ничего не перепутали? Скорой помощи тоже надо давать "на чай"? Или может быть лучше отблагодарить за качественную работу? Сей платеж ("на чай") является сугубо добровольным и возводить его в ранг обязательного могут только хапуги, которым все равно с кого брать деньги, главное - побольше, с учетом доллара, бензина, жены-жадины, тещи-вампирши и т.д.
А о ритуальных услугах и говорить не приходится... Там и так цены - мама, не горюй! 10% от счета - это очень жирненько, не находите?
Решительный шаг вперед - это результат хорошего пинка под зад.
Еще раз пришлось столкнутся с работой ритуальной службы ,в частности Андрея zoranа ,в Ильичевске : умерла Мама моей очень близкой подруги.
С утра накрапывал дождь и к моменту , когда гроб с телом привезли к дому для отпевания ребята из похоронной службы «Память» во главе с Андреем выставили палатку.
Под тентом смогли разместится гроб с покойной , близкие родственники и даже часть людей, кто пришел на панихиду. После прощания и панихиды мы все провели гроб к катафалку. В автобусе нам заблаговременно выдали кульки на ноги, чтоб не набрать на обувь кладбищенской грязи. Кульки пригодились : после дождя почва превратилась в болото. После того как все бросили по три горсти земли нам предложили помыть руки: мальчики давали каждому мыло, сливали на руки и давали одноразовое полотенце.
Внешний вид сносщиков- аккуратная форма , белые перчатки- вообще все было продумано и организованно на высоком уровне..
Гуманизм - это экзистенциализм
я уверен, судя по отзывам посетителей, что тебе, как похоронному агенту,не раз оставляли расчёт больше указанной суммы в квитанции. и,разве ты был не доволен этим? 100 или 200 или даже 500 гривен, по сути это сегодня не деньги, а людям приятно, что их труд оценили. так же и просить нужно уметь так, чтобы клиент мог иметь выбор давать или не давать, а не ставить его перед фактом, мол мы работали- давай плати!!!
я уверен, судя по отзывам посетителей, что тебе, как похоронному агенту,не раз оставляли расчёт больше указанной суммы в квитанции. и,разве ты был не доволен этим? 100 или 200 или даже 500 гривен, по сути это сегодня не деньги, а людям приятно, что их труд оценили. так же и просить нужно уметь так, чтобы клиент мог иметь выбор давать или не давать, а не ставить его перед фактом, мол мы работали- давай плати!!!
мне особо понравилось когда после торжественной речи на кремации деда подошла чудачка которая ее рассказывала к маме и спросила: "вам понравилась речь?", тоном давай накинь сверху. Хотелось ей дать в челюсть. Ответили - очень понравилась
You Will Respect My Authoritah!
Считать деньги в чужом кошельке по меньшей мере пошло. В прайсе, который я предоставляю Заказчику, есть графа "услуги агентства ,в том числе " из оплаченного, с печатью ,договора- заказа , я и получаю з/п .
А выпрашивать у Заказчика "на помин души"... как то не всегда комильфо...Иногда спасибо , сказанное искренне человеком ,вернется тебе сторицей
Последний раз редактировалось zoran; 30.05.2014 в 23:20.
Если человек чувствует боль—он жив.
если чувствует чужую боль—он Человек.
werder90, не всё в этой жизни измеряется деньгами...я, например, в те 3 дня мало себя помню, и очень благодарна Андрею и его агентству за оказанную помощь.Поверьте, когда голова не работает, не очень то думаешь о чаевых...Но я знаю, к кому обращусь и кого посоветую в нелегких обстоятельствах (к сожалению, всем нам приходится сталкиваться с этим, и не раз((( )
Абсолютно и совершенно поддерживаю предыдущий пост .
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным.
Не дай Бог никому..Сегодня похоронили дедушку....Царствие ему небесное и пухом земля!!!
Ребята из Анубиса,молодцы,организация похорон,На ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!! Всё организованно,продумано,пошагово,дисциплинированно ..В такой ситуации деньги не учитываются..На Люстдорфской поминальный зал и не один,вкусно готовят.Наш дедушка был рад..Спасибо Анубису и тем ребятам,которые были с нами...Деньги деньгами,но достойный человек - достоин уйти, достойно!
Per aspera ad astra!
Мимолетом пролистала тему,буд-то для всех для нас,есть сверх секретная инфа,что скорая сообщает о покойниках анубису..есть и другие агентства,но Анубис по уровню превосходит,я Слава Господу Богу,ранее только один раз сталкивалась,и тоже дедушка мой,и тоже приехал агент от Анубис,да и в конце концов,они такие одни,на так сказать,темном рынке услуг...Я не знаю чей это бизнес,но чей бы он не был - Спасибо тому,кто это придумал и организовал!
Per aspera ad astra!
Присоединяюсь к соболезнованиям, связанным с уходом Вашего дедушки. Царствие ему небесного! Полностью согласен с Вами в том, что важно, что бы усопший был похоронен и проведен в свой последний путь достойно, что бы похороны не омрачили светлую память о нём, а наоборот позволили всем присутствующим вспомнить самое доброе, почувствовать единение с родными и близкими во время прощанья. В такой ситуации очень важно, что бы всё прошло в нужной атмосфере и без каких либо организационных изъянов.
Социальные закладки