|
Я Вам больше скажу. Горняк не может мало весить. Он же должен быть прочный. Карбон в расчет не берем, это штучный товар за такие бабки можно ланос купить.
Вес рамы у хорошего алюминиевого (а другой он и не должен быть, потому что алюминий жесткий) велосипеда не больше 2.5 кг. Можно меньше. Дополнительный вес создает навесное оборудование, колеса самый тяжелый компонент, дальше система передач в сборе, трубки и сиденье. А еще ж можно повесить багажник, компьютер, поилочку, рожки, крылья, поставить натяжитель и защиту перьев, свет, мигалки, моргалки, подмигивалки, насос, наклейки для защиты рамы.
Как производители умудряются не вылазить за 20ку, одному Велосипедному богу известно. Поэтому все это в сборе и стоит дорого.
Велосипедист велосипедов
У меня был гибрид Швинн, рама меньше двух, вилка 3, колесо одно двадцать восемь на усиленных спицах, втуки деор под диск, обод двойной пистон ригида и покрышкой швабле весли почти 3. а то и больше. А их два. А сзади втулка еще тяжелее.
Вот такой танк. Зато я на нем ничего не боялся. Похер, где ездить, и с какой скоростью.
Как джип ламборджини.
Велосипедист велосипедов
чего вы накинулись ? вес 10 -12 кг вполне адекватно , нормальная рама люминь весит 1,5-1,6 кг , вилка 1,3 так что вполне поддерживаю , что 14-15 это тяжелый. хотя мой примерно так же весит 13 по моему, но ест желание облегчить
[удалена модератором]
Подвесы обычно тяжелее,те что 12 кг и меньше видел только от 1.5 к и выше,или я не прав?
Я же отметил, за эти деньги новый ланос можно купить.
Велосипедист велосипедов
А никто не говорит, что это Ненормально. Просто это стоит ненормально больших бабок.
Нам такие велы не грозят. Мы их только видеть можем и хвастаться потом об этом...
Те, кто их имеет, либо тренируются на них, либо купили себе для понтов. Ни те, ни другие, не имеют времени тут околачиваться. Первые как я сказал, тренируются, другие рубят бабло...
Велосипедист велосипедов
Социальные закладки