|
Может быть, может быть... Но местные банки, наверное, принадлежат местным бизнесменам, а в случае передела власти их еще легче "утопить" тем же конкурентам, например. Опасаюсь я местных небольших банков, так как вижу воочию как конкуренты поступают с местными бизнесменами, политиками и т.д.
Последний раз редактировалось Hbnfv; 18.05.2014 в 20:08.
Последний раз редактировалось Hbnfv; 18.05.2014 в 20:34.
Уважаемый клиент!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый клиент!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Нахожусь за пределами страны, мне сказали что люди,которые перевели деньги на валютный счёт, не могут снять деньги в евро , обещают завтра,они приходят , но переносят на послезавтра. Это правда, или можно получать в валюте,но с определёнными ограничениями? Кто то получает вообще, или я отстала совсем от жизни или это паника.
Добрый день, Helga!
Согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит расчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
Добрый день!!!!!!
в апреле 21-22, в отделении на ул.Щорса была открыта карта для выплат (пенсии) с условием, что ваш сотрудник свяжется с пенсионным фондом и передаст заявление о переводе пенсии на карту. Обещали о результатах сообщить в течении 10дней.
16мая мы звонили дважды на номер 3700 утром и после обеда,пообещали перезвонить в течении часа. Сегодня уже 20 мая нет ответа.
Подскажите как долго еще ждать вашего звонка?????? если у вас нет желания заниматься данным вопросом, перезвоните и скажите, чтоб мы не ждали.... вы не единственный банк предоставляющий услуги пенсионерам.
Kissy, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. К сожалению, информации, указанной в отзыве, недостаточно, чтобы помочь Вам. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [email protected] точный адрес отделения, в которое Вы обращались и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBanker, вы мне уже помогли избавиться от этой карты в разделе мои счета. отмечена красным
Помогите сделать тоже самое в разделе Копилка.
Так как мне кроме подключения копилки к этой карте.. предлагается так же выбрать эту карту для зачисления денег с копилки и т.д.
Это не моя карта. Мне она была подвязана по ошибке. Уберите её. Что бы я по ошибке не закинул на неё денег, а потом выяснял.. как мне их вернуть обратно.
Социальные закладки