таак, походу самое интересное пропустил.... народ, поделитесь тенденциями. я не профи, но покататься полюбляю, хотелось бы не в одиночку наслаждаться
|
таак, походу самое интересное пропустил.... народ, поделитесь тенденциями. я не профи, но покататься полюбляю, хотелось бы не в одиночку наслаждаться
...вот интересно, флудерастия заразна?...
Ммм... Тут есть одно "но", если будешь брать старт-шоссер, то его надо немного переоборудовать, а не то эффект потерян..)) Относительно скорости, не мне тебе объяснять, что развить максимум скорости - это одно, а ехать на этом максимуме дистанцию - это уже выносливость... которой я не обладаю..(чего я не скрывал)..)) Поэтому всё остаётся в силе..)) А отдать целое выходное Воскресенье - для меня непозволительная роскошь..)) я уже не говорю про силовые нагрузки после Большого Поста..(хоть я его и нарушал, но крайне редко).. Ты знаешь, что спортсмены дико хорошо питаются, а ехать после Поста такую дистанцию - себе вредить..)) Итого..))
..летят только вперёд, ни метра назад, их жизнь – Любовь, Драйв и Азарт
Фантомас, проясни про переоборудование шоссера...мож и мине тоже нада,а???
Ооо.. Это же моя любимая тема... Начать надо с покупки узких дисков, и узкой 23-25 мм резины... Подобрать интересные втулки, чтоб был лёгкий ход.. Сменить цепь, новая лёгкая и без мусора, меньше сопротивление... Это из крупного.. Естественно менять перекидку, пружины на родной мёртвые.. Смена всех тросиков.. Одним словом капитальная переборка и воссоздание Шоссера..))![]()
..летят только вперёд, ни метра назад, их жизнь – Любовь, Драйв и Азарт
..летят только вперёд, ни метра назад, их жизнь – Любовь, Драйв и Азарт
Fantomas, я тебя прошу - хватит про скорость. 100 км ехать целый день - на офисном кресле быстрее будетНарод катит на "Аистах" и не так уж плохо.
Воссоздавать шоссер из "стартухи" тупо - будет тот же лом на пластилиновой раме (олимпийские ,которые слегка получше были, все давно разобрали, да и им уже время пришло, думаю), охота просто прокатиться + на нем мягче ,чем на моем, например,ну и большие тонкие колеса свое дают. Проще купить фреймсет недорого (часто бывают), ну и навесить на него фирменные недорогие компоненты.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
Fantomas, я пробовал на "олимпийской" стартухе на Дюраэйсе. Вот в ДС есть "Тахион" наш, на котором ставили мировые рекорды в свое время - но тоже хозяин сотоварищи особого восторга не испытывают, приобретен для коллекции/станка. Бюджетный Джайнт или Трек простейший лучше по всем показателям. Впрочем, для ТЗ хватает, на сомневаюсь
Можно еще по двору вокруг дома - вообще разницы не заметишь,наверное.
Лучше попробуй на чем-то нормальном разок-другой, благо народ начинает пересаживаться потихоньку на хорошие аппараты, да и молдаване помогают с итальянскими великами по умеренным ценам (но снижают карму при этом).
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
..летят только вперёд, ни метра назад, их жизнь – Любовь, Драйв и Азарт
только с ТЗ.. народу там...тьма)
Пока вы всё велики взвешиваете, я по полной катаюсь на ТЗ...Сегодня вот познакомился с НикотинПро и конечно же попытался его запечатлить для истории, ну и чтоб другие постояльцы форума знали Героев Трассы в лицо, тсзть...
Никотин Про стоит ближе к нам...
А это не те люди, которые были группой поддержки Geist при исполнении гимна в прошлый раз?
Социальные закладки