Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 8 из 299 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 58 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #141
    Постоялец форума Аватар для Yu_li_ka
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,837
    Репутация
    1356
    Конечно правильно.Но человек идёт на рынок, чтобы купить дешевле. А продавцу на рынке легче не продать, чем заниматься такими вещами. Лично меня бы насторожило, если человек требует такую расписку, всегда хватает визитки.
    Когда возникают проблемы, решаем их быстро и желательно без конфликтов.
    Это потеряные время, нервы и деньги ( в случае суда).
    А на счёт общества защиты прав потребителя, зря, оч помогает даже в отсутсвии чека. На 7 есть "офис"...... Так этих тётек уже все знают! И стараются с ними не встречаться!!!
    Воздух не замечаешь ,пока его не испортят


  3. Вверх #142
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Небольшое уточнение - это вы про украинский суд?

    Теоретизировать можно сколько угодно, хоть на десять томов.
    Но на практике будет именно так как я написал (девушка, до свидания!).
    даже про Приморский суд знаю реально выиграные дела как раз при отсутствии чека. человек купил зеркало на Малиновском рынке. оно облезло. он пришел к продаву, та его послала. я ему подготовил иск. он сам два раза ходил в суд со свидетелями, решение суда - взыскать с хозяйки контейнера стоимость зеркала, 500 грн морального ущерба и 200 грн за составление иска. уже исполнено.
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  4. Вверх #143
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    А со стороны магазина на этот товар есть документ - сертификат качества.
    "Со стороны магазина" никаких сертификатов продемонстрировано не было.

    Остальное коментировать лень, ибо эмоции. С чего бы?

    По-прежнему непонятно ваше злорадство вначале моей ситуации и разочрование при развязке Скажите, вы относитесь к этому магазину? Мне продолжить? Вам мало комиссии?
    Последний раз редактировалось Прим Палвер; 03.04.2009 в 09:06.

  5. Вверх #144
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    154
    Репутация
    42
    Цитата Сообщение от Yu_li_ka Посмотреть сообщение
    Конечно правильно.Но человек идёт на рынок, чтобы купить дешевле. А продавцу на рынке легче не продать, чем заниматься такими вещами. Лично меня бы насторожило, если человек требует такую расписку, всегда хватает визитки.
    Какими "такими" вещами? Вы что торгуете не качественной продукцией и вам есть чего опасаться? Что в этом страшного выписать покупателю чек?

    А вы знаете, что проверки общества по защите прав потребителя обычно именно так и начинаются - у вас делают закупку и просят выписать чек?


    Когда возникают проблемы, решаем их быстро и желательно без конфликтов.
    Это потеряные время, нервы и деньги ( в случае суда).
    Полностью с вами согласен. Я тоже именно так обычно и поступаю. За исключением тех случаев, когда покупатель начинает сразу на повышенных тонах с оскорблениями и угрозами. В этом случае могу и послать и даже в дюндель дать.

    А на счёт общества защиты прав потребителя, зря, оч помогает даже в отсутсвии чека. На 7 есть "офис"...... Так этих тётек уже все знают! И стараются с ними не встречаться!!!
    Работники по защите прав потребителя успешно посылаются в том же направлении куда и девушка с разорванным сапогом. И обычно не возвращаются.

    Эта боязнь выписать чек и преклонение перед людьми с удостоверениями в вас от незнания законов. Принимайте ЗАКОН УКРАЇНИ "Про захист прав споживачів" по две страницы перед сном в течении недели и пройдет.

  6. Вверх #145
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Hightower Посмотреть сообщение
    Єх, Дядька, не любишь Ты таки потребителей! По закону человек имеет право на обмен даже товара надлежащего качества ...
    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
    1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар ... якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд,

    Аналогичный не подошел, отдали деньги, имхо все в поряде. Законы у нас действительно работают, просто подчас сложно этого добиться, а иной раз и вообще невозможно! (((((
    якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд
    якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд
    якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд
    якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд
    якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд

    Повторяю это уже в 1033 раз . Он взял товар и им пользовался . После этого нет и не может быть никаких разговоров про великие 14 дней .
    Если после этого особо хитрый Мыслитель вернет телефон и заявит что им не пользовался то телефон поедет на экспертизу где по его таймеру , который есть в каждом телефоне , определят что он был в использовании и Мыслитель оплачивает экспертизу . ( кстати я уже говорил что по сервисам и экспертизам лучше ходить самому а не делать это через магазин ) .

    Цитата Сообщение от Прим Палвер Посмотреть сообщение
    По-прежнему непонятно ваше злорадство вначале моей ситуации и разочрование при развязке Скажите, вы относитесь к этому магазину? Мне продолжить? Вам мало комиссии?
    Где было злорадство , процитируйте пожалуйста а то я уже подзабыл когда это было .
    Что продолжить? Какая комиссия? Вы взяли товар , попользовались им а потом захотели его вернуть . И на законы Вам при этом плевать с большой колокольни . Потому-что по закону этот предмет уже Ваш . Но Вас это не устраивает и Вы рвете нервы девочкам-продавцам требуя удовлетворения своих НЕЗАКОННЫХ требований . А то , что вся модель телефона бракованная - это Ваша фантазия пока это не будет подтверждено документами . А скорее всего не будет подтверждено никогда т к все телефоны проходят сертификацию и доказать брак всей партии ОЧЕНЬ сложно .

    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    да просто продавцы не любят покупателей, которые знают Закон "О защите прав потребителей"
    Как раз с теми кто знает разговор занимает 5 минут времени а не 33 дня. Так что не соглашусь за всех продавцов .
    А вот Вы мне лучше обьясните что делать с БУ техникой , которая не понравилась "14ти дневникам" ? Продавать как новую , обманывая покупателей , увеличить на ее стоимость цену остального товара , перемешать на витрине БУ и новую технику (как делает большинство крупных магазинов ) или выдавать ею зарплату продавцам ?
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  7. Вверх #146
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Что продолжить? Какая комиссия? Вы взяли товар , попользовались им а потом захотели его вернуть . И на законы Вам при этом плевать с большой колокольни . Потому-что по закону этот предмет уже Ваш .
    Я взял товар, "попользовался" им сутки и пришёл его менть по закону о 14 сутках возврата (есть такое незаконное?).
    Ах, за сутки я успел привести его в нетоварный вид тем, что намотал там счётчик (кторого в данной модели не существует)? Ладно - пишу о недостатках телефона. Предлагаете замену? Во всех трёх теже недостатки.
    Отправляю на экспертизу - магазин превышает все сроки.
    И тут я неправ?
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Но Вас это не устраивает и Вы рвете нервы девочкам-продавцам требуя удовлетворения своих НЕЗАКОННЫХ требований .
    Нет, это вас что-то не устраивает. А меня устраивает всё. Мне вернули деньги. Где написано, что я обязан быть приятным в общении , если мои права нарушают? Если девочки книжку жалоб прячут и всячески юлят?
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    А то , что вся модель телефона бракованная - это Ваша фантазия пока это не будет подтверждено документами .
    А смысл мне доказывать? Будет (или уже была) комиссия, которой магазин и будет всё показывать и доказывать.
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    А скорее всего не будет подтверждено никогда т к все телефоны проходят сертификацию и доказать брак всей партии ОЧЕНЬ сложно.
    Всё пропало.

  8. Вверх #147
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    мыслитель, скажите, мне в магазине могут показать этот "счётчик жизни" телефона, чтобы потом не было проблем? Тут скользкая ситуация получается, если это можно только в сервисном центре посмотреть.

  9. Вверх #148
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    [QUOTE=Прим Палвер;4802611]Я взял товар, "попользовался" им сутки и пришёл его менть по закону о 14 сутках возврата (есть такое незаконное?). [QUOTE]

    Я фигею . Да прочитай-же закон в конце-концов . Я ж уже огромным шрифтом выделил нужное место . Еще немного и я тебе деньги верну !
    Да, если пользовался ,то нет никаких 14 дней на возврат . Только по согласованию сторон . Что непонятного ?
    ...........
    Отправляю на экспертизу - магазин превышает все сроки.
    И тут я неправ?
    Тут прав . Но это не возврат денег - это проценты от суммы .
    ........
    [QUOTE=Прим Палвер;4802611]Где написано, что я обязан быть приятным в общении , если мои права нарушают? [QUOTE]
    В 99% случаев бывает так . Покупатель предьявляет незаконные ( а как правило и бредовые ) требования и ссылается при этом на закон о правах потребителя который он якобы знает а на самом деле не читал никогда .
    Когда обьясняешь как все на самом деле и показываешь закон - начинаются хамство и угрозы продавцам .
    Человеку который знает закон в состоянии свои права защитить вежливо и без лишних нервов .
    Насчет счетчика - можно и нужно . Иначе продавец после Вашего ухода сделает звонок и отдаст аппарат на экспертизу . И вообще глупо передавать товар через продавца . Какая-нибудь царапина и вопрос решится не в Вашу пользу . Разве-что составлять описание при передаче .
    Последний раз редактировалось client; 03.04.2009 в 11:16.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  10. Вверх #149
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Повторяю это уже в 1033 раз . Он взял товар и им пользовался .
    После этого нет и не может быть никаких разговоров про великие 14 дней .
    Интересно вот мнение профи, а можно как-то определить, что мобильный телефон не подходит и его нужно вернуть, не попользоваашись им?
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    ( кстати я уже говорил что по сервисам и экспертизам лучше ходить самому а не делать это через магазин ) .
    А есть информация, что магазин признает заключение экспертизы, которое ему принесёт покупатель? Конкретно применительно данному чудо-девайсу, о котором речь выше ))
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Как раз с теми кто знает разговор занимает 5 минут времени а не 33 дня. Так что не соглашусь за всех продавцов.
    Это всё очень занимательно. Но дело в том, что когда есть Закон, то разговора вообще не должно быть. Разговоры - это на базаре.
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    А вот Вы мне лучше обьясните что делать с БУ техникой , которая не понравилась "14ти дневникам" ?
    Продавать как новую , обманывая покупателей , увеличить на ее стоимость цену остального товара , перемешать на витрине БУ и новую технику (как делает большинство крупных магазинов ) или выдавать ею зарплату продавцам ?
    Наболевший вопрос. Но он явно не должен интересовать покупателя. Это вопрос к Закону о защите прав.

  11. Вверх #150
    Постоялец форума Аватар для Yu_li_ka
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,837
    Репутация
    1356
    Сообщение от client
    А вот Вы мне лучше обьясните что делать с БУ техникой , которая не понравилась "14ти дневникам" ?
    Продавать как новую , обманывая покупателей , увеличить на ее стоимость цену остального товара , перемешать на витрине БУ и новую технику (как делает большинство крупных магазинов ) или выдавать ею зарплату продавцам ?

    А куда девать товар ненадлежащего качества,т.е. поломаный, который вернули магазину и производитель отказывается взять его обратно?
    Я вам расскажу.... его ремонтируют и продают, но уже по сниженной цене, а будет ли он работать дальше, никто не знает.Был такой вариант с покупкой кухонных
    весов.... я решила не рисковать, хотя цена была ну очень уж привлекательной!
    Воздух не замечаешь ,пока его не испортят

  12. Вверх #151
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    C2D, не принимайте близко к сердцу. Бред - это ложные идеи, возникшие на болезненной основе, не поддающиеся коррекции. Вон, человек уже капсить начал одними и теми же фразами. Для убедительности, видать. Другие статьи и цитаты в законе ему не приглянулись.

    А вообще, всё труднее и труднее становится жить несчастному продавцу херовой техники...

  13. Вверх #152
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    154
    Репутация
    42
    Цитата Сообщение от Прим Палвер Посмотреть сообщение
    C2D,

    А вообще, всё труднее и труднее становится жить несчастному продавцу херовой техники...
    А вот и нет!
    У нас продавцу херовой техники живется очень даже хорошо.

    Народ наш беден, поэтому только дешевое китайское дерьмо и покупает.

    Народ наш глуп, поэтому не может разобраться даже в инструкции к утюгу.

    Народ наш забит, поэтому не может защитить свои права.

    Такому народу можно продать что угодно и по какой угодно цене.

  14. Вверх #153
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    Интересно вот мнение профи, а можно как-то определить, что мобильный телефон не подходит и его нужно вернуть, не попользоваашись им?
    Это мои проблемы ? (Мы не говорим о браке , говорим о понравилось , не понравилось .) Вот , чтобы тебе было понятнее . Ты решил продавать новые ноутбуки . Купил за 900$ продал за 1000$. Тебе вернули - не понравилось . Взяли другой , тоже новый . Через пару недель опять вернули , надоел . Потом еще раз . Ну развивается покупатель , дорогую технику изучает , играется . Ты же ноутбуками занимаешься , значит в курсе как цена нового ноута отличается от такого-же бу . В два раза .
    Таким образом твой убыток составил примерно 2000$ на одном покупателе за две недели . Так , по-твоему , ты будешь работать только потому что ты очень добрый человек ? Может 50 телефонов дать попользоваться любопытному покупателю , а потом продавать их в пол-цены ?

    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    А есть информация, что магазин признает заключение экспертизы, которое ему принесёт покупатель? Конкретно применительно данному чудо-девайсу, о котором речь выше ))
    Авторизированного сервиса ? Пусть попробует не признать , запишешься к Мыслителю на прием , он магазину популярно обьяснит что будет дальше .

    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    Это всё очень занимательно. Но дело в том, что когда есть Закон, то разговора вообще не должно быть. Разговоры - это на базаре.
    Так а я о чем ! Разговоры начинаются когда человеку показывают закон , вон как Прим Палверу , а закон его не интересует вообще . Он там себе что-то нафантазировал и хочет чтобы все поступали согласно его фантазиям , хоть ты ему двадцать раз закон показывай .

    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    "что делать с БУ техникой , которая не понравилась "14ти дневникам" ?"
    Наболевший вопрос. Но он явно не должен интересовать покупателя. Это вопрос к Закону о защите прав.
    А раз так , то не удивляйтесь что меня , как продавца , совершенно не должно интересовать что там покупателю понравилось а что не понравилось . Я не хочу потом думать куда девать технику которой попользовался какой-нибудь шаровик-затейник .
    Значит ты хочешь бесплатно ходить в дорогом костюме , носить бриллианты , кататься на самой модной машине , играться на последнем ноутбуке в самые новые игрушки , смотреть фильмы на большом телевизоре и каждые 14 дней это все менять . А куда продавцы будут девать все эти вещи явно не должно тебя интересовать , правильно я понял ?
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  15. Вверх #154
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Это мои проблемы ? (Мы не говорим о браке , говорим о понравилось , не понравилось .) Вот , чтобы тебе было понятнее . Ты решил продавать новые ноутбуки . Купил за 900$ продал за 1000$. Тебе вернули - не понравилось . Взяли другой , тоже новый . Через пару недель опять вернули , надоел . Потом еще раз . Ну развивается покупатель , дорогую технику изучает , играется .
    Я и не спорю. Только дело в том, что эти проблеми на сегодня таки будут ваши Сегодня грустная правда жизни такая )
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Ты же ноутбуками занимаешься
    Я, ноутбуками !? Где я и где ноутбуки ) По поводу цены на них - согласен.
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Авторизированного сервиса ? Пусть попробует не признать , запишешься к Мыслителю на прием , он магазину популярно обьяснит что будет дальше .
    А в Одессе есть авторизованный СЦ по этому бренду телефонов?)) По-моему не зачем даже напрягать Мыслителя в данном случае. Есть более деструктивные методы.
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Так а я о чем ! Разговоры начинаются когда человеку показывают закон
    А я немного не о том. Я имею в виду, что если б у нас все законы работали как следует, то магазин бы не вёл себя так по отношению к человеку. Не понадобилось бы проверять стальные нервы девочек-продавщиц и их креативность в плане куда бы спрятать жалобную книгу итд.
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    А раз так , то не удивляйтесь что меня , как продавца , совершенно не должно интересовать что там покупателю понравилось а что не понравилось . Я не хочу потом думать куда девать технику которой попользовался какой-нибудь шаровик-затейник .
    Значит ты хочешь бесплатно ходить в дорогом костюме , носить бриллианты , кататься на самой модной машине , играться на последнем ноутбуке в самые новые игрушки , смотреть фильмы на большом телевизоре и каждые 14 дней это все менять . А куда продавцы будут девать все эти вещи явно не должно тебя интересовать , правильно я понял ?
    Снова не туда вас увело. Я о том, что права продавца нужно тоже расширить в Законе о защите прав, а то, на данный момент, там всё только про покупателя.

  16. Вверх #155
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    154
    Репутация
    42
    Честно говоря не понимаю - в чем проблема с 14-дневниками?

    В законе ясно написано "Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався"

    Щотаке от це "не використовувався"? Это значит не использовался по назначению.
    В чем назначение, например, мобильного телефона?
    Звонить и принимать звонки? Да, вы правы.
    А ещё фотографировать. И смотреть картинки. И отправлять смс.
    А вот видите эти маленькие часики на экране? Это он время показывает. То есть если вы включили мобильник и посмотрели на часы, то значит уже использовали его по назначению. Какие могут быть обмены?

    Точно так же и ноутбуки и телевизоры. Включил - значит уже использовал.
    Развести нашего покупателя, который "Закон о защите..." читал по диагонали, а чаще просто слышал такое название, на признание про використовування - дело пяти минут расслабленной беседы. Достаточно просто подсунуть бумажку и участливо попросить письменно перечислить причины обмена.

  17. Вверх #156
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Точно так же и ноутбуки и телевизоры. Включил - значит уже использовал.
    Распаковал - уже использовал Хотя и тут есть доля истины, т.к некоторые люди распаковывают вещь достаточно грубо, явно не думая о том, что её может понадобиться вернуть в ближайшие 14 дней.

  18. Вверх #157
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    154
    Репутация
    42
    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    Распаковал - уже использовал Хотя и тут есть доля истины, т.к некоторые люди распаковывают вещь достаточно грубо, явно не думая о том, что её может понадобиться вернуть в ближайшие 14 дней.
    А вот преувеличивать не надо.
    Распаковка не имеет никакого отношения к использованию.

  19. Вверх #158
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    А вот преувеличивать не надо.
    Распаковка не имеет никакого отношения к использованию.
    Всё зависит от того, что за изделие. Несовершенство закона о защите прав потребителя заключается в том, что там многие вещи очень обобщены, в то время как разные типа продукции требуют индивидуального рассмотрения. Обусловлено это, мне кажется тем, что закон составляли и принимали люди крайне далёкие от того, что рассматривает закон

  20. Вверх #159
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    154
    Репутация
    42
    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    Всё зависит от того, что за изделие.
    Если представить себе изделие, предназначение которого заключается в извлечении из упаковки, то да, вы правы - распаковка=использование.

    Но я таких изделий не знаю и даже не могу представить.

    Во всех остальных случаях распаковка это подготовка к использованию.

  21. Вверх #160
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Во всех остальных случаях распаковка это подготовка к использованию.
    Та понятно. я шутил про распаковку, там даже стоит смайли к вроде )) Можно расслабиться.
    Я больше имел в виду вот что - если клиент распакует изделие так, что после этого упаковка будет иметь нетоварный вид, то это всё равно подпадает под закон ведь? И разве это правильно?


Ответить в теме
Страница 8 из 299 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 58 108 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения