|
5 минут - всю ночь. кто ограничивает угонщика во времени? в ильичевске машину недавно вскрывали всю ночь. аккорд 07,в гаражном обществе охраняемом. не думайте что вы самый умный, если машиун пасут угонят за минуты 2, если наобум опытный угонщик сколько надо столько будет возиться
Ставьте блэк-баги и не оставляйте ценный вещи в машине. никакой угонщик за 2 минуты блэк-баг не вскроет и за 10 тоже не управится. и будет вам счастье
Я тебе открою небольшой секрет - всё, что продаётся на рынке, глубоко изучается угонщиками, все виды, все марки, все модификации. Помогает здорово интернет.
Ты вроде бы блокируешь машину новеньким девайсом с магазина за 400 баксов, а на самом деле это равносильно, если ты уходя просто откроешь двери и вставишь ключ в замок зажигания. особенно эта фича с автозапуском двигателя. Ну идиотство, иначе не назовёшь. Угонщики и придумали наверное
Вот и приходится извращаться.
блек-баг работает по другому принципу. его невозможно считать т.к. передатчик не больше чам на 1 метр (внутри машины), а вся остальная информация передается по проводам электропроводки.
для отключения такой сигналки, нужно найти реле и перемкнуть его. только вот проблема в том, что реле может быть сколько угодно и спрятать их можна в любой части машины. от того, что найдут блок управления - машина не заведется. у меня на сто электрики пол дня всю машину разбирали пока нашли это реле (контакт отходить начал и машина глохла).
расскажи. выходишь из машины с брелком и машина глохнет. на заднем сиденье тоже не ловит. на мой взгляд (и не только на мой), это одно из самых надежных средств от угона. правда машину можна на эвакуаторе увезти, а потом уже ковырять, но от эвакуатора еще сигналки не придумали.
имхо всякие кгб, шерифи и прочие нужны только для того, чтоб двери кнопкой открывались, никакой сложности для угонщиков они не представляют.
Просто надо пользовать комплекс защит, самый эфективный - сигналка+замок на капот+блокировка КПП (напр. мультилок)+имобилайзер. Сигналка сама по себе вещь ненадежная.
Мультилоки и другие мех замки кстати открывают бампингом - советую почитать что это такое и как просто открывают.
По ссылке на ютубе - фейк. Таких роликов ходит по сети великое множество. Машину могут угнать - это факт. А вот устройство-граббер - фейк 100%. Если интересно, могу пояснить почему.
Иммобилайзер за 30 секунд обходят, любые замки открывают отмычкой. большая часть сигнализаций отключается путем перерезания проводка.
угонщиков с дорогостоящей электроникой в одессе не так много т.к. это очень дорого (оборудование, прошивки и всякие проги, обновления к ним).
по словам ментов - блек баг самая надежная сигналка, в Одессе, такие машины не угоняют, а если и угоняют, то крайне редко
Года с 89 протоколы общения между ключом и сигнализацией используют сеансовые ключи и самодостаточные протоколы, если не принимать во внимание то, что пары ключей в брелок и в сигналку зашивает производитель. Брелок имеет свою пару ключей (открытый ключ сигналки и свой закрытый), сигналка - свою (открытый ключ брелка и собственный закрытый). Генерируется случайный сеансовый ключ, им шифруется сообщение, открытым ключом шифруется сеансовый ключ, оба блока подписываются (возможно, третьим ключом). Затем на второй стороне раскрывается сеансовый ключ закрытым комплиментарным ключом, после этого - раскрывается сообщение. Конечно же, должен использоваться криптостойкий алгоритм.
Никакая прослушка эфира и повторная трансляция перехваченного сообщения не сработает, так как угадать сеансовый ключ нельзя, кроме того, легко вести таблицу использованных сеансовых ключей. Нарушить стойкость можно только завладев парой чьих-то ключей, например, клонировав брелок (что бывает технически сложно) или выкрав базу ключей у производителя. Но это бессмысленно, так как есть множество более слабых звеньев в системе противоугона\сигнализации. По технической стороне криптопротоколов почитайте Шнаейра, в сети есть полно.
А ролик... Обычно после этих роликов появляются объявления о продаже чудо-брелков-грабберов, которые, как у Жванецкого, "в его руках Голос Америки ловят", а как только продавец исчезает - почему-то не работает.
Если уж на то пошло, и надо во что бы то ни стало угнать дорогущую машину, то почему бы не погрузить ее в фургон и не увезти куда подальше, и уже там спокойненько ее распотрошить?
И еще интересно, какой конкретно проводок перерезается, если среднего класса иммобилайзер целиком умещается в разъеме жгута?
Социальные закладки