|
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Абсолютно правильный и логичный шаг. Я очень рад, что мотрису успели эвакуировать от оккупации. Администрация Приднепровской железной дороги ещё в феврале просчитала, что запахнет жареным в Крыму и была в принципе готова к таким событиям. Сегодня в управлении дороги де факто уже смирились с потерей Крымской дирекции железной дороги. Её (дирекции) уже нет в статистических отчётах во всех сферах Приднепровской дороги и работа дороги показывается без неё. Единственное, что могут сделать оккупанты (а по сути коллаборационисты, так как люди в основном остались на местах те же, только они стали сотрудничать с оккупационной властью, т.е. -- коллаборационизм, который в любой стране уголовно наказуем) так это пойти на крайнее западло и в наглую захватить любой подвижной состав украинской приписки, заходящий на территорию Крыма. Это могут быть любой пассажирский состав, в то числе и одесский 310/309 или состав дизель-поезда ДЭЛ02, до сих пор совершающий рейсы по маршруту Николаев -- Керчь, тоже кстати одесский. Но это только вконец может расстроить железнодорожное сообщение с Крымом, так как захваченный подвижной состав дальше Крыма не уедет. Нечто подобное было в своё время (2006) в Молдове, когда приднестровские сепаратисты сначала двумя годами ранее оттяпали участок Молдавской железной дороги, который проходит в пределах так называемой "пмр" (никаких больших букв, всегда пишу так название этого, с позволения сказать, "государства" на теле Молдовы), а затем захватили состав дизель-поезда, который, как оказалось, совсем им ни к чему, так как всё везде густо опутано автобусным сообщением разных перевозчиков, а ни в саму Молдову (у них же отняли) или к нам в Украину (если бы заехал в Кучурган, то наши власти сразу бы арестовали состав и вернули бы окольным путём Молдове) они заехать не могут. Чем там на несколько лет расстроили движение, которое сегодня и так там на ладан дышит.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 12.05.2014 в 23:23.
ЕСПЧ обязал Турцию выплатить Кипру 90 млн евро за "защиту" турецкого населения в 1974 году
Европейский суд по правам человека постановил взыскать с Анкары 90 миллионов евро в отношении кипрских властей в связи ситуацией, возникшей на территории северного Кипра в 1974 году.
Об этом говорится в пресс-релизе суда, опубликованном в понедельник, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина. Соответствующее решение вынесла Большая палата Страсбургского суда и обжалованию оно не подлежит. В частности, в судебном решении говорится, "Турция обязана выплатить 30 милионов евро в качестве моральной компенсации родственником пропавших без вести (греческих жителей Кипра - ред.) во время операций (турецких военных - ред.), а также 60 миллонов евро за моральный ущерб, причиненный греко-киприотам, проживающим на полуострове Карпас" на севере Кипра.
В 2001 году Большая палата Европейского суда по правам человека признала за Турцией нарушение положений ряда статей Конвенции в связи с действиями Анкары на территории Кипра в июле и августе 1974 года. Однако тогда в суде заявили, что решение о компенсации ущерба, нанесенного кипрской стороне, будет принято позднее. Кроме того, это решение ожидает своего исполнения со стороны Комитета министров Совета Европы. В июне 2012 года Кипр направил в Большую палату суда ходатайство о применении к этому решению статьи 41 Европейского суда по правам человека (справедливая компенсация). В суде данную жалобу одобрили и постановили взыскать с турецких властей компенсацию в размере 90 миллионов евро.
Территориальный конфликт между греко-киприотами и турко-киприотами восходит к 1974 году, когда правившие в Афинах "черные полковники" объявили об энозисе - присоединении Кипра к Греции. В ответ Анкара под предлогом защиты турецкого населения Кипра ввела армию на северную часть острова. Позже там была образована Турецкая республика Северного Кипра, которую в мире признает лишь Турция. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что Турция заявила о поддержке территориальной целостности Украины.
http://censor.net.ua/news/285037/esp...ya_v_1974_godu
Для водоснабжения сельхозпотребителей Крыма прорабатывается вариант перевода Северо-Крымского канала в реверсный режим и заполнения его водой из реки Кубань. Для этого нужно будет построить трубопровод через Керченский пролив, который, по расчетам, обойдется в 75-100 млрд руб., что существенно дороже, чем, например, планируемые в регионе газопроводы. Но с технической стороны идея неуникальна: подобные подходы успешно реализованы и работают в таких изолированных маловодных регионах, как Гонконг и Сингапур.
Россия прорабатывает возможность перевода Северо-Крымского канала в реверсный режим и заполнения его водой из Кубани, сообщил 8 мая глава профильного департамента Минприроды Дмитрий Кириллов. "Водозабор 1 куб. км в год может быть осуществлен в устье реки Кубань. Этого вполне достаточно, так как сегодня годовое водопотребление полуострова составляет 1,7 куб. км", — цитирует чиновника "РИА Новости".
Крым обеспечивает до 85% своих потребностей в воде через Северо-Крымский канал, который Украина перекрыла в начале апреля (см. "Ъ" от 15 апреля). Тогда Киев заявлял, что причина — незаключенные договоры и долги потребителей. Крым парировал, что бумаги соответствуют требованиям Украины, но договор все равно не заключается. Вода до сих пор подается в канал в объеме технологического минимума.
По словам господина Кириллова, для питания канала из Кубани нужен закрытый трубопровод в три нитки длиной 130 км каждая, переход через Керченский пролив может идти как по дну моря на опорах, так и в составе строящегося моста. Примерная стоимость переброски воды — 75-100 млрд руб. Это составляет 192-256 млн руб. за 1 км трубы в однониточном выражении. Для сравнения, газопровод, который планируют построить в Крым из Анапы или Краснодара, будет стоить около 88 млн руб. за 1 км. В Минприроды уточняют, что вариант не финальный. В плане, разработанном с заинтересованными министерствами и Крымом и утвержденном Минприроды, он рассматривается как альтернативный, отмечают в министерстве, но решение пока не принято: необходимо подготовить ТЭО и провести проектно-изыскательские работы по переброске стока из дельты Кубани.
В "РусГидро" подтвердили, что вариант с поворотом кубанской воды изучается. Кроме того, компания готова реализовать и профинансировать временную схему водоснабжения стоимостью несколько миллиардов рублей. Предложения "РусГидро", с которыми ознакомился "Ъ", включают, в частности, подпитку Северо-Крымского канала в этом сезоне из местных рек. Эти мероприятия оцениваются в 4,5-5,5 млрд руб.
Идея о строительстве трубопровода для водоснабжения через морской пролив неуникальна. Похожие системы есть в Гонконге и Сингапуре (о сходстве между Крымом и последним говорил 10 мая в своем выступлении и глава Минкрыма Олег Савельев). Обе территории бедны собственными источниками пресной воды: в 1963 году, на который пришелся пик ограничений подачи воды населению, в Гонконге вода отпускалась населению по четыре часа раз в четверо суток, а в Сингапуре не подавали пресную воду днем (с 8 часов утра до 8 часов вечера).
Сегодня Гонконг импортирует более 1,1 куб. км воды из континентального Китая по созданной в 1960-1980-х годах системе Дунцзян—Шэньчжэнь, включающей, в частности, 180 км подземных трубопроводов. Гонконг перешел от Лондона к КНР в 1997 году, так что политический фактор снят, кроме того, Китай не перекрывал поставки воды Гонконгу. Регион развивает и аккумуляцию дождевых стоков (30% территории), а также провел замену канализации на омовение соленой водой.
Сингапур получает около 50% пресной воды из Малайзии (до 1,1 млн кубометров в сутки). Действующее соглашение истекает в 2061 году, и правительство Сингапура уже объявило, что продлевать его не будет: остров планирует покрыть 80% своих нужд за счет своих источников (50% — за счет переработки сточных вод и 30% — за счет опреснения), 90% территории острова будут отданы для сбора дождевых стоков. Малайзия никогда не отключала Сингапуру воду, но не раз этим угрожала, пытаясь поднять цену на воду.
Но Крым не получает, как Сингапур, двойную мировую норму осадков, и в качестве главного источника воды государство видит подземные воды (запланировано бурение 36 скважин). Также планируется снизить потери с 60% до 10%. В Минприроды заверили, что для питьевого водоснабжения источников в Крыму достаточно, проблемы связаны только с агропромом. Начаты работы по ревизии скважин и разведке новых месторождений, поясняют в министерстве.
Наталья Ъ-Скорлыгина
http://kommersant.ru/doc/2468424
Ну вот и озвучена контрольная цыфра - Крыму нужно перебросить с Кубани 1км3 воды (1.000.000.000 м3) Одесса за год потрябляет около 80.000.000 м3. По СКК в советские времена в Крым подавали до 2,5 км3. Цена трех ниток трубопровода (надо понимать трубы диаметром 1420мм) длиной 130 км составит 100 млрд руб. Кроме того не забудьте:
- перевести Северо-Крымский канал в реверсный режим без постройки фактически нового не возможно - у Керчи не канал а канальчик - ширина то 8 метров. Раздольненский оросительный канал (берет начало от СКК между Перекопом и Джонкое) имеет ширину 40 метров при ширине СКК 60 метров. Т.е. от Керчи до Джанкое надо полностью расширять и углублять канал.
В этой связи эконом выход - платить за воду Украине! При переброске воды с Кубани по напорным трубам только себестоимость 1 м3 достигнет порядка 5(!) рубликов!!! На 1 км3 надо тратить в год 5.000.000.000 руб. + вложить 100 млрд руб. в трубу + на реконструкцию 200 км СКК - ???!!!.
Крым без банков. Как это будет
http://finance.liga.net/banks/2014/5/13/articles/38532.htm
Да шо эти банки, раньше их не было, и жили люди. В Кырым еще ТВ отключить и интернет, пережитки цивилизации...
"Вони всі там вживають наркотики?": Депутат Європарламенту фон Крамон.
Шо ви делаете людям нэрвы за паровозы? У них же уже открывают телепортационные точки, Путин распорядился![]()
Социальные закладки