|
Добрый вечер. Милые люди, не нашла по поисковику, решила что в этой теме мне помогут. Может кто сталкивался:
Нужно перевести из Украины в Россию денежки. Предприятие хочет налом, придётся подключать человека, на чей счёт надо перевести (или как-то по иному передать). Как сделать с минимальными потерями? Туда- рубли.
Спасибо за ответ!
Определенность цели является отправной точкой всех достижений.
Я так понял вы хотите с укрфизлица кинуть валюту на росфизлицо?! Самое минимальное будет через системы эл.переводов, типа Анелик и т.п. Из Украины можно в один день переводить эквивалент валюты, не более 15 000 грн. (без открытия счета в банке, если выше, то только с открытием счета), лучше конечно в долларах.
В такой ситуации лучше посоветоваться с консультантами, знающими росзаконодательство, бо мы можем и не знать тонкостей обложения и/или контроля за поступлениями от физлиц в Россию из-за границы. Может у них там финучреждения сообщают потом в налоговые органы, если не от родственников. У нас, например, о таком не сообщается, может и у них так.
Ну а если этот вариант не подойдет, то тогда уже с какими-нибудь документами за услуги и т.п. идете в банк и как обычно.
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
Уважаемый Dominion,
Сразу хочу вас поблагодарить за вашу бескорыстную помощь!
У меня также есть вопросы, на которые мне очень нужно знать ответы.
Я планирую открыть выпечку булочек в Суворовском районе. Планирую взять в аренду землю и на эту землю поставить контейнер, в котором будет кухня по выпечке булочек. Там же хочу их и реализовать. Я являюсь СПД на едином налоге.
Меня интересует весь процесс, от оформления документов до первой продажи. Планирую запуститься в Мае 2009года.
Мои вопросы:
1. В какую организацию пойти насчет аренды земли? Сколько обойдется аренда?
размер земли 3х7 метров.
2. С какими органами нужно договориться чтобы никто не трогал меня и во сколько это обойдется? Есть ли у вас человек который сможет в этом помочь?
3. Как решается вопрос подключение электричества?
4. Нужен ли кассовый аппарат? Или как можно его избежать?
Расскажите про подводные камни с которыми можно встретится.
Буду рад любым вашим ответам!
Заранее благодарю вас!
подскажите, если при переводе из одного административного района в другой, сдаем отчетность и платим налоги в течение года в бывший район. Вопрос про налоги: это касается только ГНИ, или фондов тоже?
в пенсионном "нового" района выдали в марте этого года уведомл. о взятии там на учет. Налоги за март им уже платить?
Последний раз редактировалось LadySTAR; 03.04.2009 в 11:33.
К сожалению, на все вопросы не отвечу, кроме того, надеюсь, коллеги помогут.
Думаю сюда:
- Управление архитектуры и градостроительства ул. Гоголя, 10, с ними будуте согласовывать размещение МАФ малой архитектурной формы
- Представительство по управлению коммунальной собственностью ул. Артиллерийская, 1 63-02-82 723-07-35;
- Одесское городское управление земельных ресурсов ул.Черняховского, 6 30-53-73
Человека для "помощи" в том районе не имею. Думаю, усложнять не стоит, т.к. Вы, все равно будете получать "разрешение на размещение объекта торговли" в Управление развития потребительского рынка и защиты прав потребителей (ранее: управление торговли) ул.Преображенская, 60 722-04-39, а для этого придется получить разрешение СЭС и Пожарников. Других наездов на СПД физлицо на ЕН без кассового аппарата осуществлять скорее всего не будут.
На 100% вопросом не владею. Однако, это возможно сделать с помощью договора с РЭС (дорого и сложно) другого пути, боюсь, не подскажу.
Не нужен. Если не будете торговать алкоголем или сигаретами.
Разве что попытки развести на небольшие деньги со стороны районных ментов.
Dominion спасибо за оперативность!
Подскажите, а где можно в интернете скачать новые бланки, например в безработицу?
нашла может кому еще нужно http://buhgalter911.com/ShowBlank.aspx?f=Res/Blanks/Strax/zaniatost911.xml
Последний раз редактировалось Мелания; 03.04.2009 в 16:39.
Добрый день, пожалуйста посоветуйте хорошую литературу и если можно дайте ссылки, по ведению основных средств![]()
по бухгалтерскому учету очень даже информативные методрекомендации
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
Уважаемые бухгалтера! Подскажите пожалуйста, может ли физическое лицо (которое не имеет отношения к ООО) дать беспроцентный займ этому ООО? При этом ООО платит единый налог по ставке 10%. Сумма займа - 500 тысяч гривен. Какие при этом потери предприятия?
Спасибо!
Может! Правда, при этом, нужно учитывать, что, точка зрения геологов, на эту ситуацию, такая:
- При получении возвратной фин. помощи отразить ее сумму в книге в графе "внереализационные доходы" с включением в общий оборот и удержать единый налог
- При возврате - показать отрицательное значение (в т.ч. налога).
Скажу сразу: налоговики неправы, но такое было их мнение. Изучал очень подробно именно этот вопрос, правда давно - около 2х лет назад. Может что-то изменилось.
Сам же, считаю, что, с точки зрения закона, возвратная фин. помощь (у ендинщиков 10%) не должна включаться в доход ни под каким соусом, т.к. не является доходом от реализации товаров, работ или услуг.
Социальные закладки