|
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
Мля,я уже двери феном обжег, краску почистил, зашпаклевал.........жду шоб высохло...А кончита все в теме...Народу все таки не интересно что будет если вдруг.....в нашем городе будет такой себе Мариуполь..Че делать будем? Оружие никто не дает...Тоже три с половиной идиота будут разыгрывать спортлото в барабане под названием референдум....Вот каждый себе задавал вопрос " Что я буду делать , если мой город и страну начнут тянуть в серую жопу, по типу ДНР?" .Кто ответил себе на этот вопрос?)) Можно услышать ответы определившихся?..
Ви живете так, як обирали вчора...
К товарищам в России
Dominik Jaroskiewicz Польша дляМного что было растоптано аннекисей Крыма. Этот единичный акт распределения по капиталу очень многое изменил в российском социализме. Оставшееся немногое грозит поменяться после того, как российская буржуазия оставит Донбасс его судьбе.
Среди того, что было растоптано — будущее российского социализма. Как ФРГ не имеет никакого права инициировать немецкое единство, так и Россия отныне не имеет никакого права возрождать социалистическое советское единство. Первым моральным условием этого становится предоставление Крыму права самоопределения и отказ от других имперских аннексий, если они появятся.
http://propaganda-journal.net/8627.html
Куда катится родина ленинизма? От «социалистов» слышатся призывы аннексировать Беларусь, где культурные отличия от России не больше чем в Донбассе, зато промышленность ещё не повреждена «АТО»!
И без этого почти всякую возможность пролетарского интернационализма растоптали «социалистические» восторги об аннексии. Поэтому я не буду касаться материалистического понимания предыстории, международной коммунистической политики и других тем, которые на родине ленинизма теперь (по крайней мере, до схлынивания патриотического угара) — пустые слова. Моей скромной лептой в дело пробуждения мысли в России станет потому напоминание стихотворения друга декабристов Мицкевича «Do przyjaciół Moskali»1, которое тоже было вызвано волной убивающего всякую мысль патриотизма в России.
К русским друзьям2
Вы меня — не забыли? А я, как случится
Вспомнить тех, кто в могилах, острогах, изгнаньях,
Вспоминаю и вас, иностранные лица
С полным правом гражданства в моих поминаньях.
Где вы нынче? Рылеев, с которым, как братья,
Обнимались мы, — волей державного рока
Умер в царском объятьи — в удавке! — проклятье
Племенам, что своих убивают пророков!
Жал мне руку Бестужев, поэт и рубака;
Прикоснётся ль рука эта к шпаге и лире? —
В кандалах она — рядом с рукою поляка —
К рудной тачке прикована в снежной Сибири.
Может, с кем и похуже беда приключилась:
Может, он опозорен наградою, чином,
Душу вольную продал за царскую милость,
Бьёт поклоны, лобзая сапог господина,
Славит царский триумф вдохновением платным
И злорадствует, видя товарищей муки?
Может, в Польше, в крови моей вымазав руки,
Он гордится проклятьем, как подвигом ратным?
Пусть же слово моё, моя скорбная песня
Долетит издалёка, от вольных народов,
И пролившись на ваши снега с поднебесья,
Как журавль весну, возвестит вам свободу!
Голос мой вам знаком: хоть молчал я угрюмо,
Ускользая ужом от когтей властелина,
Но ведь вам я открыл мои тайные думы
И всегда приходил с простотой голубиной.
Ныне я свою чашу на мир выливаю;
Кровь и слёзы отчизны влились в моё слово:
Пусть, как яд и огонь — разъедая, сжигая,
Уничтожит — не вас, а лишь ваши оковы!
Укоряйте, ропщите — ваш ропот, укор ли
Для меня — только лай верноподданной суки,
Так привыкшей терпеть свой ошейник на горле,
Что притронься к нему — искусает все руки.
Вознесите молебствие соответствующему б-жеству.
Сражаюсь со своими демонами. Плечом к плечу.
Социальные закладки