Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 711 из 1601 ПерваяПервая ... 211 611 661 701 709 710 711 712 713 721 761 811 1211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,201 по 14,220 из 32012
  1. Вверх #14201
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,667
    Репутация
    3629
    Цитата Сообщение от eva80 Посмотреть сообщение
    и все же...что вам етсь ответить на то, что вы говорите, что банк тем более такой "честный" как ваш всегда идёт на встречу к должнику и бла бла, а вот по факту. Вы подали в суд, а когда написали о просроченных сроках (должник) вы забрали свой иск и теперь давите своими коллекторскими штучками: телефонами (кстати клиент имеет полное право обратиться в милицию на эти телефонные звонки) приходом домой. Если вам человек что-то должен. вы идете в суд и решаете сови проблемы. Ах да, вы действительно прокакали все сроки и теперь понимаете, что суд вынесет решение не в вашу пользу. Так дайте ответ: почему вы забрали свой иск?)) вы же такие честные...
    Ну рядовой же сотрудник ПБ не может Вам ответить, что Приватбанк не прав, и что можно уже ничего не платить, его ж за это уволят. Они и так очень дипломатично и витиевато Вам ответили, что якобы сроки можно до 50 лет продлить, и решать вопрос все равно нужно - правда, при чем 50-летние сроки к данной ситуации - ??? И никто не ответит, что без Вашей доброй воли банк уже сделать ничего не может.


  2. Вверх #14202
    Новичок
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    28
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от alexko Посмотреть сообщение
    Добрый день
    извините не отвечал - был в командировке
    уточняю суть вопроса - мне вернут деньги или нет?
    если данных недостаточно сообщите пожалуйста чего не хватает
    а на Вашу почту я уже писал, и оставлял сообщение через сайт и последний запрос был оставлен в пятницу под номером 550177
    а вот официальный ответ Вашего банка:
    "Згідно ст. 11 Цивільного Кодексу України від 16.01.2003р. №435-IV цивільні права та
    обов'язки виникають на підставі договору або правочину. Договір на обслуговування
    карткового рахунку, укладений між Вами та ПАТ КБ “ПРИВАТБАНК”, п.п. 1.1.2.1. Умов і
    правил надання банківських послуг передбачає наступні обов’язки клієнта.
    Не передавати Карти, Стікер PayPass, ПІНи третім особам, не використовувати Карти,
    стікер PayPass або нанесені на них дані у цілях, не передбачених даним Договором або, що
    суперечить чинному законодавству.
    1.1.2.10. Вживати заходів, щодо запобіганню втрати (викрадення) Карт, Стікеру
    PayPass, ПІНу (персонального ідентифікаційного номеру) або інформації, нанесеної на Карту
    і магнітну смугу, або їхнього незаконного використання.
    1.1.2.11. Інформувати Банк, а також правоохоронні органи про факти втрати Карти,
    Стікеру PayPass, ПІНу, сім-карти мобільного телефону або отримання повідомлення про їх
    незаконне використання. У разі настання вищевказаних випадків необхідно звернутися до
    відділення Банку, в якому обслуговується Карта, або за телефонами 3700 (безкоштовно) по
    Україні, 0567161131 (для дзвінків із-за кордону).
    Згідно п. 1.1.5.29 Держатель несе відповідальність за всі операції, що
    супроводжуються авторизацією, включаючи операції, що супроводжуються правильним
    введенням нанесених на карті даних, до моменту письмової заяви Держателя про
    блокування коштів на Картрахунку і за всі операції, які не супроводжуються авторизацією, до
    моменту постановки Картки в СТОП-ЛИСТ Платіжною системою
    .
    За результатами розгляду рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів.
    Не маючи змоги виконати Ваші вимоги, сподіваємось, що це не вплине негативно на
    наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці на основі взаємних дій у
    відповідності до законодавства України.
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    alexko, добрый день!

    При обращении Клиента, для получения зарплатной карты, сотрудник обязан выдать пакет услуг согласно, заключенного договора с организацией. При заключении договора директор предприятия руководствовался, прежде всего интересами своих сотрудников. Обслуживаться в нашем банке удобно: в Украине это 7500 банкоматов и 3400 отделений. Кроме того, ПриватБанк помимо бесплатной карты для выплат в пакете предоставляет еще ряд дополнительных услуг, многие из которых являются бесплатными.

    Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.

    Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взимается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.

    Если Вас не заинтересовали кредитные средства, Вы можете выставить нулевой кредитный лимит и не беспокоиться, что используя эту карту у Вас возникнет задолженность. Хотелось бы привести один из примеров. Если Вам родственники или знакомые будут переводить деньги на зарплатную карту, согласно тарифов будет взиматься комиссия за не целевое пополнение 0.5%. Если же на карту "Универсальная" - поступление без комиссий!

    К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту [email protected], указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

    С уважением, ПриватБанк.
    Добрый день
    Вам не удалось рассмотреть мой вопрос подробнее?

    С уважением

  3. Вверх #14203
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,667
    Репутация
    3629
    Цитата Сообщение от alexko Посмотреть сообщение
    Добрый день
    Вам не удалось рассмотреть мой вопрос подробнее?

    С уважением
    Судя по первому ответу, они уже "рассмотрели" и оставили Вас виноватым. Думаю, все же целесообразно писать официальные письменные обращения, потому что переписку форума "к делу не пришьешь" и в суд не понесешь.

  4. Вверх #14204
    Живёт на форуме Аватар для ~mariner~
    Пол
    Мужской
    Адрес
    сподОдессы
    Сообщений
    3,494
    Репутация
    5854
    Цитата Сообщение от AlexQ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Уважаемый ПриватБанк.
    У меня вопрос от моего друга с Крыма.
    Мой друг брал кредит от ПриватБанка в 2010 году на недвижимость, сроком на 8 лет. На сегодняшний день у него задолженность 50%.
    Отделения ПриватБанка закрыты в Симферополе и др. городах.
    Вопрос: все его долги аннулируются? Ведь ПриватБанка уже нет там? Соответственно и спать можно спокойно?
    - Жители Крыма, набравшие кредитов в украинских банках, Вам сейчас завидуют ВСЕ!!!

  5. Вверх #14205
    Живёт на форуме Аватар для AlexQ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,657
    Репутация
    1525
    А как сейчас обстоят дела в депозитами в Крыму?
    Людям их средства+проценты возвращают?

  6. Вверх #14206
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,667
    Репутация
    3629
    Цитата Сообщение от AlexQ Посмотреть сообщение
    А как сейчас обстоят дела в депозитами в Крыму?
    Людям их средства+проценты возвращают?
    Судя по ругательным отзывам на различных сайтах, в том числе и здесь на форуме - не возвращают. Разве что за последние день-два что-то изменилось.
    http://www.otzyvua.net/kreditka-privatbank.html
    http://forumodua.com/showthread.php?t=6738&page=693
    Последний раз редактировалось Hbnfv; 29.04.2014 в 11:13.

  7. Вверх #14207
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от eva80 Посмотреть сообщение
    это конечно всё очень красиво написано, но насколько Я ПРОЧЛА, то ВЫ ПОДАВАЛИ В СУД, а потом забрали свой иск))) ОТВЕТ нужен именно на этот вопрос. Вы же начали решать через суд, а потом наверняка поняли, что профукали все сроки исковой давности и решили действовать теми методами, которые и так про ваш банк известны. ДАВИТЬ,З ПУГАТЬ,З УГРОЖАТЬ, что же вам мешает решить дело через суд?????
    Уважаемая eva80!
    Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать владельца кредита. Кроме того, такая информация может быть предоставлена, также, только клиенту на которого был оформлен кредитный договор.
    С уважением, ПриватБанк.

  8. Вверх #14208
    Новичок
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    28
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Судя по первому ответу, они уже "рассмотрели" и оставили Вас виноватым. Думаю, все же целесообразно писать официальные письменные обращения, потому что переписку форума "к делу не пришьешь" и в суд не понесешь.
    Официально все написано
    непонятен выделенный пункт в официальном ответе банка:
    Згідно п. 1.1.5.29 Держатель несе відповідальність за всі операції, що
    супроводжуються авторизацією, включаючи операції, що супроводжуються правильним
    введенням нанесених на карті даних, до моменту письмової заяви Держателя про
    блокування коштів на Картрахунку і за всі операції, які не супроводжуються авторизацією, до
    моменту постановки Картки в СТОП-ЛИСТ Платіжною системою.

    как клиент банка может нести ответственность за то что через банкоматы своего банка снимают деньги с его счетов

  9. Вверх #14209
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,667
    Репутация
    3629
    Цитата Сообщение от alexko Посмотреть сообщение
    Официально все написано
    непонятен выделенный пункт в официальном ответе банка:
    Згідно п. 1.1.5.29 Держатель несе відповідальність за всі операції, що
    супроводжуються авторизацією, включаючи операції, що супроводжуються правильним
    введенням нанесених на карті даних, до моменту письмової заяви Держателя про
    блокування коштів на Картрахунку і за всі операції, які не супроводжуються авторизацією, до
    моменту постановки Картки в СТОП-ЛИСТ Платіжною системою.

    как клиент банка может нести ответственность за то что через банкоматы своего банка снимают деньги с его счетов
    Они имеют ввиду, что снятие денег сопровождалось введением ПИН-кода (если, как Вы пишите, снимали в банкомате на Привозе), то есть они Вам не верят, что это снимали не Вы либо Вы не сообщили кому-то ПИН и не передали кому-то карту. Поэтому, думаю, нужно требовать более конкретную информацию, требовать видеозапись момента снятия денег. Решать, конечно, Вам, что делать дальше, но ведь ПБ такой - подождет некоторое время, пока штрафы и проценты нарастут, потом подаст на Вас в суд, и Вам придется доказывать, что Вы этих денег не снимали. Ну ладно, Вы представите свидетелей, что сами в это время находились в другом месте. А как будете доказывать, что не передали кому-то карту и не сообщили ПИН? Вообще, ситуация странная, может все-таки просто ошибка - привязали чей-то счет к Вашей карте, раз это все было в один день?

  10. Вверх #14210
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от alexko Посмотреть сообщение
    Добрый день
    извините не отвечал - был в командировке
    уточняю суть вопроса - мне вернут деньги или нет?
    если данных недостаточно сообщите пожалуйста чего не хватает
    а на Вашу почту я уже писал, и оставлял сообщение через сайт и последний запрос был оставлен в пятницу под номером 550177
    а вот официальный ответ Вашего банка:
    "Згідно ст. 11 Цивільного Кодексу України від 16.01.2003р. №435-IV цивільні права та
    обов'язки виникають на підставі договору або правочину. Договір на обслуговування
    карткового рахунку, укладений між Вами та ПАТ КБ “ПРИВАТБАНК”, п.п. 1.1.2.1. Умов і
    правил надання банківських послуг передбачає наступні обов’язки клієнта.
    Не передавати Карти, Стікер PayPass, ПІНи третім особам, не використовувати Карти,
    стікер PayPass або нанесені на них дані у цілях, не передбачених даним Договором або, що
    суперечить чинному законодавству.
    1.1.2.10. Вживати заходів, щодо запобіганню втрати (викрадення) Карт, Стікеру
    PayPass, ПІНу (персонального ідентифікаційного номеру) або інформації, нанесеної на Карту
    і магнітну смугу, або їхнього незаконного використання.
    1.1.2.11. Інформувати Банк, а також правоохоронні органи про факти втрати Карти,
    Стікеру PayPass, ПІНу, сім-карти мобільного телефону або отримання повідомлення про їх
    незаконне використання. У разі настання вищевказаних випадків необхідно звернутися до
    відділення Банку, в якому обслуговується Карта, або за телефонами 3700 (безкоштовно) по
    Україні, 0567161131 (для дзвінків із-за кордону).
    Згідно п. 1.1.5.29 Держатель несе відповідальність за всі операції, що
    супроводжуються авторизацією, включаючи операції, що супроводжуються правильним
    введенням нанесених на карті даних, до моменту письмової заяви Держателя про
    блокування коштів на Картрахунку і за всі операції, які не супроводжуються авторизацією, до
    моменту постановки Картки в СТОП-ЛИСТ Платіжною системою
    .
    За результатами розгляду рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів.
    Не маючи змоги виконати Ваші вимоги, сподіваємось, що це не вплине негативно на
    наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці на основі взаємних дій у
    відповідності до законодавства України.
    Уважаемый клиент!
    К сожалению, нам не удалось найти Ваше письмо Направьте, пожалуйста, его повторно на [email protected] или уточните нам в ЛС e-mail с которого оно было отправлено, чтобы мы могли его найти. Проверим информацию и предоставим ответ.
    С уважением, ПриватБанк.

  11. Вверх #14211
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Сэйша Посмотреть сообщение
    Ув. PrivatBanker!
    Спасибо большое Вашему ответственному сотруднику, который внимательно и тщательно помог мне разобраться в сложившейся ситуации. Консультация в телефоном режиме оказалась более действенной, чем переписка на форуме. Так разжевать, объяснить, выслушать и подать информацию... может только профессионал.
    Выпишите Диме премию, пожалуйста!
    Он спас ПриватБанк от одного искового заявления .

    Приношу свои извинения.
    Уважаемая Сэйша!
    Спасибо за отзыв! Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления. В случае возникновения дополнительных вопросов, будем рады помочь в их решении
    С уважением, ПриватБанк.

  12. Вверх #14212
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Вот именно! Пусть в крымских отделениях физически невозможно организовать работу, но почему же тогда отказываются обслуживать жителей Крыма, которые выехали на материковую Украину?
    Уважаемые клиенты!
    К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны.
    С уважением, ПриватБанк.

  13. Вверх #14213
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,667
    Репутация
    3629
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Уважаемые клиенты!
    К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны.
    С уважением, ПриватБанк.
    Договор заключается между физическим лицом (клиентом банка) и юридическим лицом - ПАО КБ "Приватбанк" в лице Председателя Правления Дубилета ....., (это все можно посмотреть даже в Ваших шаблонах договоров), а не с каким-либо конкретным отделением как юридическим лицом. Таким образом, ответственность по обязательствам несет юридическое лицо - ПАО КБ "Приватбанк", и если оно продолжает существовать и функционировать, то у него нет никаких юридических оснований не выполнять взятых на себе обязательств по договору. И то, что какое-то из отделений не функционирует, это не причина не выполнять обязательства, видимо, причина в другом? И отсутствие правовой базы на территории Крыма как влияет на выполнение обязательств на остальной территории Украины?

  14. Вверх #14214
    Новичок
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    28
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Уважаемый клиент!
    К сожалению, нам не удалось найти Ваше письмо Направьте, пожалуйста, его повторно на [email protected] или уточните нам в ЛС e-mail с которого оно было отправлено, чтобы мы могли его найти. Проверим информацию и предоставим ответ.
    С уважением, ПриватБанк.
    Направил Вам письмо повторно
    может быть не конкретно Вы, но его получали, если дали официальный ответ
    Вопрос в том почему официальный ответ такого содержания, как я могу нести ответственность
    за операции проведенные через банкомат Приватбанка без моей карты с авторизацией или без нее
    т.е. за снятие денег без моего участия и ведома если карта 100% находилась при мне
    Никакие правила безопасности я не нарушал!!! Ни карту, не коды, не пароли не сообщал
    Карту даже ни разу ни где не использовал
    Или если Вы считаете что-либо нарушил сообщите, что я сделал не так, чтоб не повторять такого
    Как это вообще могло произойти?

  15. Вверх #14215
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,812
    Репутация
    582
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Договор заключается между физическим лицом (клиентом банка) и юридическим лицом - ПАО КБ "Приватбанк" в лице Председателя Правления Дубилета ....., (это все можно посмотреть даже в Ваших шаблонах договоров), а не с каким-либо конкретным отделением как юридическим лицом. Таким образом, ответственность по обязательствам несет юридическое лицо - ПАО КБ "Приватбанк", и если оно продолжает существовать и функционировать, то у него нет никаких юридических оснований не выполнять взятых на себе обязательств по договору. И то, что какое-то из отделений не функционирует, это не причина не выполнять обязательства, видимо, причина в другом? И отсутствие правовой базы на территории Крыма как влияет на выполнение обязательств на остальной территории Украины?
    абсолютно верно, как и депозит/кредит/счет можно обслужить в любом отделении Украины, в других банках бывает ограничения на отделения в котором счет открыт, а вот в Приват нет и в самих отделениях подтверждали что в любом можно!

  16. Вверх #14216
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Договор заключается между физическим лицом (клиентом банка) и юридическим лицом - ПАО КБ "Приватбанк" в лице Председателя Правления Дубилета ....., (это все можно посмотреть даже в Ваших шаблонах договоров), а не с каким-либо конкретным отделением как юридическим лицом. Таким образом, ответственность по обязательствам несет юридическое лицо - ПАО КБ "Приватбанк", и если оно продолжает существовать и функционировать, то у него нет никаких юридических оснований не выполнять взятых на себе обязательств по договору. И то, что какое-то из отделений не функционирует, это не причина не выполнять обязательства, видимо, причина в другом? И отсутствие правовой базы на территории Крыма как влияет на выполнение обязательств на остальной территории Украины?
    Уважаемый клиент!
    Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: http://privatbank.ua/krym/. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.
    С уважением, ПриватБанк.

  17. Вверх #14217
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,667
    Репутация
    3629
    Цитата Сообщение от Paradise_Jewelry Посмотреть сообщение
    абсолютно верно, как и депозит/кредит/счет можно обслужить в любом отделении Украины, в других банках бывает ограничения на отделения в котором счет открыт, а вот в Приват нет и в самих отделениях подтверждали что в любом можно!
    Даже там, где есть ограничения, они касаются только финансовой стороны вопроса, то есть в "своем" отделении определенные операции без комиссии, а в "чужом" - с комиссией, но обслужиться все равно можно! И база данных все равно вся в Днепропетровске (а не в Крыму)! И юридический адрес - Днепропетровск. Просто в связи со сложившейся ситуацией в Крыму Приватбанк терпит убытки и хочет переложить часть их на плечи клиентов. Как по мне, это нормальная тактика коммерческой структуры. НО!... это не значит, что клиенты должны безропотно смириться и не защищать свои права.

  18. Вверх #14218
    Посетитель Аватар для Getwork
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    472
    Репутация
    678
    Не работайте с ПБ. Не финансируйте терроризм и политическую проституцию.

  19. Вверх #14219
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    16
    Репутация
    20
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста... при досрочном расторжении валютного депозита , в какой виде я получу депозит в гривнях или в доларах ??? всю сумму ??? или мне прийдеться ходить по 15 тыс в эквиваленте снимать(и тоже гривней или долларов) ??

  20. Вверх #14220
    Не покидает форум Аватар для Hamely
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,793
    Репутация
    3455
    получите в долларах, но будете ходить в день по 1300$ (т.е. эквивалент 15000гр)
    Даже если Вас съели, у Вас всегда есть ДВА выхода


Ответить в теме
Страница 711 из 1601 ПерваяПервая ... 211 611 661 701 709 710 711 712 713 721 761 811 1211 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения