Результаты опроса: Какие курсы лучше?

Голосовавшие
1217. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Языковая Студия «Prime Time» (+ЯЦ "Шекспир" )

    149 12.24%
  • American English Center

    198 16.27%
  • Баварский дом

    116 9.53%
  • LSE

    245 20.13%
  • Одесский Лингвистический Центр (Оксфордская школа)

    212 17.42%
  • Number One Language Center

    271 22.27%
  • Ки Фактор

    26 2.14%

Тема: Курсы английского языка

Ответить в теме
Страница 56 из 494 ПерваяПервая ... 6 46 54 55 56 57 58 66 106 156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,120 из 9879
  1. Вверх #1101
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Обожаю заниматься со студентами один на один!

    Считаю это самым эффективным методом. Среди способов обучения предпочитаю тот, что напоминает дружескую беседу. Ни лекция, ни общение в группе не приносят таких результатов! Доказано психологами, что при таком способе усваивается самый больший процент информации!!!

    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.


  2. Вверх #1102
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    48
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    Это не совсем так, если не сказать, что совсем не так. Психологами доказано обратное. Максимально информация усваивается в группах. Могу долго развивать мысль и по пунктам объяснять почему, но это долго. А у какого автора Вы обнаружили информацию о пользе индивидуальных занятий? Интересно с профессиональной точки зрения, т.к. социальная психология-это поле моих исследований.

  3. Вверх #1103
    Постоялец форума Аватар для Bagirapuss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    617
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Обожаю заниматься со студентами один на один!

    Считаю это самым эффективным методом. Среди способов обучения предпочитаю тот, что напоминает дружескую беседу. Ни лекция, ни общение в группе не приносят таких результатов! Доказано психологами, что при таком способе усваивается самый больший процент информации!!!

    Да информации - вполне может быть! Только когда мы обучаем языку, речь не идет об информации. Речь идет о формировании навыка. А навык формируется только от многократного повторения. Другого не дано. О лекциях, конечно, и говорить нечего. Это все равно, что человек пришел в спортзал, сел на скамейку и смотрит, как другие тренируются. Это просто бессмысленное времяпрепровождение. Так можно усвоить НАУКУ, но не ЯЗЫК.
    Группа хороша тем, что к тому моменту, как спросит у 7 человек "What's your name?", научится это делать. Если же нет этих 7, то приходится их чем-то заменять. Я часто рисую картинки на доске, например. Только не каждый студент легко способен себя заставить обращаться к картинке
    Детки легко беседуют с игрушками - это у них очень естественно. А взрослых игрушка может легко заставить застесняться и замолчать...
    Общение с преподавателем один на один - хорошая вещь, когда нужен диалог. А что делать на высоком уровне, когда надо Role-play a business conference?

  4. Вверх #1104
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Как-то я попала в критическую ситуацию заграницей и обратилась за помощью в полицию. Вот тогда всё, что я изучала дома один на один с книгой и выплеснулось наружу. Не скажу, что в те годы нас в школе баловали возможностью развития диалогической речи, однако с задачей я справилась и проблему решила. Надо было выручать себя и друзей в чужой стране.
    Но это,как говорится, дела давно минувших дней. Тогда английский был для меня всего лишь хобби.

    Насчет многократного повторения вы абсолютно правы. Только очень хороший учебник всегда включает в себя возможность многократного повторения не только нового материала, а и давно пройденных тем.

    Насчет бесед взрослого с игрушками - это даже не обсуждается!

    Застенчивые взрослые - это знакомое мне явление, хотя рисовать на доске лица для отработки навыков общения мне не приходилось. У каждого свои подходы и секреты.

    А про бизнес конференции так скажу: присутствуя на ней, ее участники ведь не галдят все одновременно, правда? Поэтому, все происходящие события можно разбить на небольшие диалоги. Вот и весь ответ. А диалог, это и есть беседа на двоих.
    Только поймите меня правильно, я совсем не призываю всех изучать бизнес английский по парам. Просто есть люди, которые не могут по вечерам проводить столько времени на курсах, а владеть языком им необходимо. Так что, отсутствие группы не всегда может означать недостаток общения.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  5. Вверх #1105
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    48
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    Вы правы, если рассматривать обучение только с точки зрения ПОВТОРЕНИЯ за другими, иммитации И ЗАЗУБРИВАНИЯ, что является ошибкой обычной традиционной системы обучения и причиной того, что язык изучают ГОДАМИ, а результат не виден!
    Эти примитивные методы КАМЕННОГО ВЕКА, которые, я не спорю, для курсов и репетиторов просто находка, т.к. можно "мурыжить" бедного несчастного студента до умопомрачения, переводя с уровня на уровень и иметь при этом стабильный доход, напоминают мне средневековую медицину, когда одним из самых эффективных способов лечения любой болезни было кровопускание.
    К счастью наука уже давно шагнула вперед и не один раз! Уже существуют технологии обучения и методы поддержки памяти, стимуляции речи, особенно неподготовленной и т.д., т.д., т.д. (и это все достигается далеко не при помощи 7-8 кратного повторения вслепую сказанной кем-то фразы!). А о кривой забывания ученые задумались более 100 лет назад!!!
    А после методов, которыми привыкли работать большинство преподавателей и курсов и возникает ситуация, как с одним моим знакомым, который проходя обучение уже в школе нового поколения и видя уже систему языка в виде на основе ЛОГИКИ, а не зубрежки, сказал после одного занятия:
    " Какое счастье, теперь-то я понимаю, что "May I come in?"- это 4 отдельных слова, а не одно, как я думал раньше!"

  6. Вверх #1106
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от Diana_Y Посмотреть сообщение
    Это не совсем так, если не сказать, что совсем не так. Психологами доказано обратное. Максимально информация усваивается в группах. Могу долго развивать мысль и по пунктам объяснять почему, но это долго. А у какого автора Вы обнаружили информацию о пользе индивидуальных занятий? Интересно с профессиональной точки зрения, т.к. социальная психология-это поле моих исследований.
    А вы всю жизнь помните все источники полученной вами информации? Не думаю.
    Человеческая память тем и хороша, что умеет забывать лишнее и делать акцент на важном и полезном. Возможно, это было не в книге, а на курсах повышения, или в методических статьях на сайте BBC или British Council UK (я часто их почитываю).
    Если бы максимально информация усваивалась в группах, по городу не бегали бы люди, от одних курсов к другим в поисках чуда. Они бы пришли на одни курсы, сели в группу, а через годик - другой вышли оттуда экспертами.

    Возможно, мы с вами читали мнения разных психологов. Сейчас во многих областях одно мнение резко опровергает другое. Многие врачи противоречат друг другу, художники и режиссеры спорят, психологи - тоже не исключение.

    Просто в любой статье я, как практик, ищу и нахожу подтверждение тем мыслям, которые посещают меня во время работы.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  7. Вверх #1107
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от Diana_Y Посмотреть сообщение
    А после методов, которыми привыкли работать большинство преподавателей и курсов и возникает ситуация, как с одним моим знакомым, который проходя обучение уже в школе нового поколения и видя уже систему языка в виде на основе ЛОГИКИ, а не зубрежки, сказал после одного занятия:
    " Какое счастье, теперь-то я понимаю, что "May I come in?"- это 4 отдельных слова, а не одно, как я думал раньше!"
    Великая вещь - прогресс! Еще лучше, когда он заметен.

    Но мне кажется, здесь не только это.

    Вы, конечно, слышали как маленькие детки неправильно подпевают популярные песни,коверкая при этом слова и выдавая произвольное примерное сочетание букв вместо тех слов, которые они пока не знают?
    Вырастая, многие из них удивляются этому явлению. Однако, здесь все естественно.

    При изучении иностранного языка все чаще сегодня обращаются к аналогам того, как мы изучаем в детстве родной язык. Дети любят повторять за взрослыми их фразы, не совсем отдавая себе отчет в том, что они означают. Со временем, однако, они уже делают это все более и более осознанно.
    Скорее всего, с вашим знакомым произошло примерно то же самое.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  8. Вверх #1108
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    48
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    При изучении иностранного языка все чаще сегодня обращаются к аналогам того, как мы изучаем в детстве родной язык. Дети любят повторять за взрослыми их фразы, не совсем отдавая себе отчет в том, что они означают. Со временем, однако, они уже делают это все более и более осознанно.
    [/QUOTE]
    Абсолютно согласна, но не настолько поверхностно. Все не так уж просто.
    Да, действительно, изучение языка с точки зрения того, как мы изучали родной- это один из самых прогрессивных методов.
    Но под этим понимается несколько иное, более глубинные процессы работы памяти и алгоритмы мозга, которые уже много лет тщательно изучаются учеными психолингвистами. И исследования еще продолжаются.
    Здесь могу долго спорить. Я тоже говорю как практик, знаю все эти процессы изнутри. Это было одним из исследований моей докторской диссертации.

  9. Вверх #1109
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Это достойно уважения!

    Я рассуждаю с точки зрения преподавателя,последние 10 лет преподающего английский и работающего на результат.
    Последний раз редактировалось pure_turquoise; 31.03.2009 в 11:37.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  10. Вверх #1110
    Постоялец форума Аватар для Bagirapuss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    617
    Вот уж не стала бы рассчитывать на те механизмы, что позволило нам в свое время выучить родной язык! Мы уже не дети - у нас уже другое сознание, и детское не вернется никогда, хотя до определенной степени инфантилизация на уроке имеет место... Но она только то и дает, что студенты перестают стесняться и бояться говорить. Механизм формирования навыка уже стал качественно другим, и это факт.
    Меня, Diana,очень насмешила история с вашим знакомым. Но, конечно, этого никак не может случиться с нашими студентами. Они ведь видят все слова и фразы написанными, пишут их сами, складывают из частей, говорят и слышат от других. Разве что пришел бы какой-то студент, не умеющий считать до 4-х Но такие взрослые люди обычно не приходят изучать иностранный язык
    Что до разбития многоролевой ситуации на "маленькие диалоги" - это ничего для средних уровней, а я говорю о высоких. Это, по сути, бизнес-тренинг, и человек там выполняет коммуникативную задачу: он должен удержать в поле сознания несколько точек зрения других людей, держать свои цели по ситуации и относительно каждого из остальных участников и достигать этих целей (убедить одного, склонить на свою сторону другого, нейтрализовать третьего, опередить четвертого...) Человек должен уметь все это проделывать, пользуясь иностранным языком. В реальной ситуации для мысленного перевода с родного у него не будет времени. Вот только когда он это умеет, можно сказать, что он владеет иностранным языком. Чтобы овладеть, нужен "тренажер", максимально приближенный к реальности - а это точно не индивидуальный урок.
    Кстати, по городу бегает также множество людей и после частных преподавателей, и уровень из после месяцев занятий - не просто ноль, а НОЛЬ! А есть и другие, с вполне приличными приобретениями... Так что, я думаю, дело не столько в форме занятий, сколько в качестве самого преподавателя. Мне с индивидуалами работать труднее, но это не значит, что мои индивидуалы не получают результатов. Они их получают, просто мне сложнее, и это не их проблема, а моя. Мне с группой легче, а кому-то наоборот... Но при этом, если мы компетентны и добросовестны, результат будет все равно. Если же нет, то дай самые что ни на есть идеальные условия - толку все равно не будет.
    Кроме того, и от студента зависит очень многое, хотя это уже другая тема. Все, о чем я говорила, предполагает работу с нормальным студентом, который учится, конечно.

  11. Вверх #1111
    Живёт на форуме Аватар для {Totoro}
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1900
    Дамы, ничего что я тут немного нагажу в ваш спор о высоких материях?
    Почему не создаёте тему "Общение преподавателей и обсуждение методик" по аналогии с "Общение переводчиков" ? Сюда заглядывают по теме "Курсы английского языка"....
    ИМХО pure_turquoise права. Считаю что она как раз учит языку, а не "рассказывает о языке".
    По поводу методик - почему половине мира оксфордские методики подходят, а нам категорически нет? Наверно по той же причине, что и медвепутам не подходит американская демократия - у них своя, российская демократия
    Только вот что-то новых методик хороших и разных не видно... кто возьмётся первый с лозунгом "Headway фффттоопкуууу"?

    ЗЫ: Сорри ещё раз за мой французский....

    По теме: Кто ищет на черёмушках где учиться с уровнем Pre-Int (в маленькой группе, группа до 6 чел), Upp-Int (до 3-4 чел) - царапайте в личку, поделюсь инфой.
    In Mickey Mouse we Trust

  12. Вверх #1112
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    Вот уж не стала бы рассчитывать на те механизмы, что позволило нам в свое время выучить родной язык! Мы уже не дети - у нас уже другое сознание, и детское не вернется никогда, хотя до определенной степени инфантилизация на уроке имеет место... Но она только то и дает, что студенты перестают стесняться и бояться говорить. Механизм формирования навыка уже стал качественно другим, и это факт.
    Я очень рада,что мне довелось узнать и тот механизм и нынешний, зато теперь есть с чем сравнивать. Так что работать мне очень интересно!
    Взрослые-то учились по тем еще методикам,приходится переучивать, бороться со стереотипами, развивать языковую догадку(чего не было много лет назад). Когда мне достаются дети, обучавшиеся сегодня по тем же методикам,что и 20 лет назад - работу с ними я приравниваю к шахтерскому труду.

    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    Что до разбития многоролевой ситуации на "маленькие диалоги" - это ничего для средних уровней, а я говорю о высоких. Это, по сути, бизнес-тренинг, и человек там выполняет коммуникативную задачу: он должен удержать в поле сознания несколько точек зрения других людей, держать свои цели по ситуации и относительно каждого из остальных участников и достигать этих целей (убедить одного, склонить на свою сторону другого, нейтрализовать третьего, опередить четвертого...) Человек должен уметь все это проделывать, пользуясь иностранным языком.
    Вот только сильную группу взрослых с одинаковым уровнем английского собрать и найти не так уж просто. К серьезным бизнес - тренингам на английском языке надо быть не просто готовым с языковой стороны, а еще и с бизнес позиции. Это уж никак не менее Upper-Intermediate.
    Все предыдущие уровни чаще рассматривают задачи попроще.
    Учитель тоже должен в бизнесе неплохо разбираться, преподавая такое. А ведь таких людей крайне мало!


    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    В реальной ситуации для мысленного перевода с родного у него не будет времени. Вот только когда он это умеет, можно сказать, что он владеет иностранным языком.
    Тема ПЕРЕВОДИТЬ/НЕ ПЕРЕВОДИТЬ на родной язык с иностранного или нет тоже всплывала здесь. Я как раз вчера случайно наткнулась на статью на эту тему.
    Если кому-то интересно:
    http://www.teachingenglish.org.uk/blogs/christinasargsyan/translation-fearful-phantom-elt#comment-2762

    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    ... я думаю, дело не столько в форме занятий, сколько в качестве самого преподавателя.
    Ваши мысли мне очень близки и понятны, особенно те, что связывают неудачи учеников с проколами в работе учителя.
    Nobody's perfect!
    Если ученик чего-то не улавливает, надо искать другие способы,чтобы до него это донести.

    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    Кроме того, и от студента зависит очень многое, хотя это уже другая тема. Все, о чем я говорила, предполагает работу с нормальным студентом, который учится, конечно.

    Комментарий по поводу учеников, которые УЧАТСЯ, тоже абсолютно к месту. Эта тема неоднократно здесь обсуждалась.

    P.S. Извините, что пришлось "порвать" вас на цитаты. Приятно вести диалог со знающим человеком, даже если мы не "совпадаем" по всем позициям.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  13. Вверх #1113
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от {Totoro} Посмотреть сообщение
    Дамы, ничего что я тут немного нагажу в ваш спор о высоких материях?
    Почему не создаёте тему "Общение преподавателей и обсуждение методик" по аналогии с "Общение переводчиков" ? Сюда заглядывают по теме "Курсы английского языка"....
    [/B]
    Да просто потому,что не существует тем в чистом виде,одна так или иначе тянет за собой другую. Если здесь пишут те,кто на курсах учится,почему бы не писать тем,кто на них преподает?

    Мы как раз и вели речь о бизнес-группах.

    Хотя,думаю,что модераторам виднее. Если вы правы,мы исчезнем вскоре.

    P.S.Насчет Headway:
    Кто-то спалил в печке труды Маркса и Ленина, а кто-то считает их историей человечества.
    Кто-то в средние века сжигал еретическую литературу,а сейчас некоторые историки считают,что это горели исторические трактаты.
    Время всех рассудит.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  14. Вверх #1114
    Постоялец форума Аватар для Bagirapuss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    617
    Вообще-то, может быть, это и мысль - создать тему для общения преподавателей?
    Хотя, с другой стороны, учебный процесс включает преподавателя и студентов. Интересно же, что думают по этому поводу студенты, разве нет? И мне кажется, что студентам тоже может быть интересно, чем руководствуется преподаватель...
    С другой стороны, я на форуме новичок, так что модераторам, наверное, и вправду виднее.

  15. Вверх #1115
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    Вообще-то, может быть, это и мысль - создать тему для общения преподавателей?
    Хотя, с другой стороны, учебный процесс включает преподавателя и студентов. Интересно же, что думают по этому поводу студенты, разве нет? И мне кажется, что студентам тоже может быть интересно, чем руководствуется преподаватель...
    С другой стороны, я на форуме новичок, так что модераторам, наверное, и вправду виднее.
    Конечно,особенно если эти студенты - достаточно взрослые люди,привыкшие выбирать то,что для них лучше. Вы правы,однако,решать не нам.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  16. Вверх #1116
    Живёт на форуме Аватар для {Totoro}
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1900
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Конечно,особенно если эти студенты - достаточно взрослые люди,привыкшие выбирать то,что для них лучше. Вы правы,однако,решать не нам.
    Решать как раз вам но просто обсуждение косвенно касается темы и те, кто ищет инфу и обсуждение курсов ногу сломит пока найдёт что искал если стесняетесь, могу я тему создать
    In Mickey Mouse we Trust

  17. Вверх #1117
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Мне кажется, что прочитав подобные рассуждения в этой теме,человек будет выбирать курсы внимательнее,а также сможет оценить обучают его или голову морочат.
    Так что они - людям на пользу.


    Как новую тему назовете?

    Я предлагаю:

    Pure English или Pure Methodology

    Последний раз редактировалось pure_turquoise; 31.03.2009 в 23:00.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  18. Вверх #1118
    Живёт на форуме Аватар для {Totoro}
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1900
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Как новую тему назовете?

    Я предлагаю:

    Pure English или Pure Methodology

    А как решите хором так и назовём... обещаю быть в ветке читателем, т.к. не преподаю
    Как угодно, хоть "English as a second f***ing language"
    In Mickey Mouse we Trust

  19. Вверх #1119
    Оксана Мищенко
    гость
    На нашей страничке сейчас баннер каких-то курсов, кто-то знает эти курсы?

  20. Вверх #1120
    Живёт на форуме Аватар для {Totoro}
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1900
    Цитата Сообщение от Оксана Мищенко Посмотреть сообщение
    На нашей страничке сейчас баннер каких-то курсов, кто-то знает эти курсы?
    Я не знаю, но наверно замануха как все акции в нашей стране. 280 за первый месяц, а потом до конца курса (как обычно 500) + (50_на компенсацию_рекламы_и_возмещение_убытка)
    In Mickey Mouse we Trust


Ответить в теме
Страница 56 из 494 ПерваяПервая ... 6 46 54 55 56 57 58 66 106 156 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения