Поверьте мне, это гораздо хуже ХВЗ. Не стоит тратить деньги и время не это. Если интересует шоссейник, обратитесь к Олегу Бимбашу, он продавал кое-что не очень дорогое: https://vk.com/id241759174 Спросите бюджетные шоссе, были недавно.
|
Поверьте мне, это гораздо хуже ХВЗ. Не стоит тратить деньги и время не это. Если интересует шоссейник, обратитесь к Олегу Бимбашу, он продавал кое-что не очень дорогое: https://vk.com/id241759174 Спросите бюджетные шоссе, были недавно.
Эээ... МТБ весят около 13-14, не такой большой вес что бы перетащить, а если поставить слики, то и накат увеличится.
Я открою Вам один секрет физики, чем легче велосипед, тем хуже накат.
В крайнем случае, Вы всегда можете привязать к раме пару кирпичей.)))
Ну и еще, на накат еще влияют шины (их ширина и давление), подшипники и Ваша поза.
Вот и выбирайте для начала, или хороший накат или на руках носить.
Я кровожадный, я беспощадный......
Честно говоря, я в фирмах и моделях не очень разбираюсь, просто в велосипедах понятие - подшипник, весьма растяжимое понятие, т.е. не то что в машине.
Как таковой подшипник это набор шариков, и они могут быть еще в обойме или просто насыпью. На сколько я знаю, важное значение имеет втулка и конус, ну а шарики они и в Африке шарики, главное нужного размера.
А вот почему Вам приходится их часто регулировать, это подозрительно, даже САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ подшипник рассчитан на несколько ТЫСЯЧ км.
Я кровожадный, я беспощадный......
Если интересуют качественные втулки на промах, то Новатек, если на конусах, то Шимано. Можно Квандо глянуть из дорогих, они тоже не плохие.
У меня конусы полетели на Кэонондейловской втулке после 900 км пробега. Так что теперь им не доверяю, особенно простым. Шимано вся на конусах, но у них втулки классные, особенно модели выше Деора. Лично я доверяю исключительно Новатек на 4х промах (зад) и на 2х (перед). Среди туристов ходят легенды, что такие втулки ходят 30 тыс. км., потом переберают и они еще столько же ходят.
Бармалей, на то они и туристы, что 30 тыс. накатывают. Лично знаю людей, которые по 4000 в месяц делают и это с учетом того, что живут в Одессе и не путешествуют.
Я кровожадный, я беспощадный......
Многие и 4000 за всю жизнь не наездят)) Я около 1000 в мес. делаю, хотя можно и больше.
Где? Я по 55-60 км в день делаю и это далеко не предел!) Среди реальных веллеров, мои показатели как для начинающего и я с ними согласен. Если меньше катать, зачем тогда вообще велосипед.
на работу. я вот в неделю по 50 км накатываю. если никуда дополнительно. Хотя нв выходные можно 30 легко катнуть. вот в месяц выходит300 км. 9х80 равно 720 км. Это при холодном годе. штуцер на самом деле это мало. Это нетренированные столько ездят
Велосипедист велосипедов
4000 тыс в месяц, это 133 км каждый день. Допустим при средней скорости 30 км/ч это выходит 4,5 часа каждый день на велике. Вообще-то реально, но это уже надо быть фанатом вело-движения. Т.е. или спортсменом, целенаправленно идущим к определенным показателям, или просто фанатиком![]()
Социальные закладки