Результаты опроса: На каких АЗС города вы заправляетесь?

Голосовавшие
2511. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Лукойл

    276 10.99%
  • Алькор

    131 5.22%
  • Сокар

    291 11.59%
  • Окко

    996 39.67%
  • Веста

    94 3.74%
  • Укрнафта

    311 12.39%
  • Катрал

    376 14.97%
  • Шелл

    263 10.47%
  • ИксОйл

    8 0.32%
  • Мавэкс/Авиас

    47 1.87%
  • WOG

    413 16.45%
  • Свиточ\Интернафта

    30 1.19%
  • Татьяна

    5 0.20%
  • Укртатнафта

    68 2.71%
  • Заправляюсь где прийдётся...

    36 1.43%
  • Другое

    92 3.66%
  • Газ

    54 2.15%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: На каких АЗС города вы заправляетесь-VI?

Закрытая тема
Страница 719 из 1029 ПерваяПервая ... 219 619 669 709 717 718 719 720 721 729 769 819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,361 по 14,380 из 20572
  1. Вверх #14361
    Постоялец форума Аватар для Snake2004
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Болгария
    Сообщений
    1,217
    Репутация
    666
    дизель страшный, очень страшный, я его боюсь.....))))
    обратно на бензин с дизеля я уже наверное не вернусь, это надо попробовать чтобы понять

    кстати о теме нашей темы, кто-то уже видит обещанное снижение цен хоть на какой-нить заправочке? особо интересует солярочка)))
    Флешоголик. Яркие фонари.


  2. Вверх #14362
    Не покидает форум Аватар для Alexanderv
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,132
    Репутация
    4412
    Алькор 95-15-50 Евро 15-60
    "ФАШИСТЫ БУДУЩЕГО БУДУТ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ АНТИФАШИСТАМИ". (С)УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ

  3. Вверх #14363
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    844
    Репутация
    220
    кто на брсм заправлялся последние дни, скидка по карте работает?
    Diesel Power

  4. Вверх #14364
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    вчера работала
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  5. Вверх #14365
    Не покидает форум Аватар для Livesms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск (Ильичевск)
    Сообщений
    5,236
    Репутация
    1571
    Цитата Сообщение от Ratibor Посмотреть сообщение
    Ну так ты вначале пукнул, а потом таки снизошел к объяснениям.

    Открыл тайну про низкий расход дизельных движков, но умолчал о большей их начальной стоимости при покупке, также умолчал о стоимости ремонта современного дизеля в случае некачественного топлива, я уже молчу о проблемах с зимой, я их регулярно наблюдаю у соседа во дворе на против, как ближе к -15 так начинаются у него танцы. В свете всего вышесказанного лично мне этот низкий расход на 2 - 3 литра от бензина, не сильно впал.

    Кому то может он и играет, но это надо иметь приличные пробеги, или бизнес транспорт или грузовой.
    В 2012 когда покупал свое авто разница между бензин - дизель была ровно 10000 грн. И это по прайсу если сравнивать 1,25 бензин и 1,4л дизель (1,4 бензин шел только с автоматом). На тот момент сдавал $ по 8,3 - следовательно разница была порядка 1200$.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FordFiesta2012SEP---0001.jpg
Просмотров: 16
Размер:	133.1 Кб
ID:	8063897

    За полтора года использования средний расход за все время - 6,4 л/100км. Для себя в Excel веду табличку - показания одометра при заезде на АЗС, количество литров залитого.
    За 19400 км "сжег" 1240 л. - получается по чекам "валовый" расход 6,39 л/100км. включая прогревы, простои на холостых, учебные поездки на начальных этапах и т.д.
    Из практики - на трассе расход около 5 л. /100 км (если ехать 110-120), можно выжать 4,5 но нужно ехать не выше 100.
    В городе - 6-6,5 л., зимой получается около 7 л. (зимой езжу в основном город, на трассу редко).

    Судя по информации с форума владельцев на бензине расход получается порядка 5-6 на трассе и 7-8 в городе. На автомате в городе некоторые сетуют и на 10 л на сотню.
    Грубо разница в расход порядка 1-1,5 л на сотне.

    Стоимость топлива вплоть до 2014 менялась не сильно - http://finance.i.ua/
    Дизель в среднем (по моим чекам) получался 10,90 грн за всю историю. Бензин судя по http://finance.i.ua/ (95 евро) был бы в среднем 11,3 грн.

    Если считать что средний расход на бензине даже на 1,5 л больше, то таким темпом конечно разница в 10000 грн. между бензином и дизелем отобьется не раньше чем через 50000 км.

    На дизеле с расходом в 6,4 л и цене 10,9 грн - сотня км обходится 69,76 грн., на бензине с расходом 7,9 л и ценой 11,3 сотня км - 89,27 грн. На сотне разница 19,51 грн.
    10000 по 19,51 - нужно 512 сотен км или грубо 50000 км.

    Сейчас ситуация вообще в пользу дизеля - вот по прайсу Citroen вообще разница бензин-дизель в одинаковых комплектациях ровно 8000 грн. в пользу дизеля
    Цитата Сообщение от F720 Посмотреть сообщение
    http://price.citroen.ua/Citroen_C4_2013.pdf
    Кагбе они и изначально дешевле и ездить на них дешевле. Механика, турбобенз против турбодизеля - разница в 28 000 грн в пользу дизеля...
    Или я не там цены смотрю?)
    Attraction Дизельный HDi 90 МКПП 251 300 грн.
    Attraction Бензиновый VTi 120 МКПП 259 300 грн.

    Tendance Дизельный HDi 90 МКПП 267 400 грн.
    Tendance Бензиновый VTi 120 МКПП 275 400 грн.

    Только дизель с роботом дороже нежели бензин с автоматом...
    Последний раз редактировалось Livesms; 24.04.2014 в 11:07.

  6. Вверх #14366
    Постоялец форума Аватар для Greztky
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,872
    Репутация
    2695
    Мне показалось, что на БРСМе очень стали бодяжить.. Никогда претензий не было, но позавчера залил 92- й- машина просто не ехала. Пришлось взять воговского, все нормально поехала... Подход понятен, в принципе, демпингнуть, а потом бодяжить.. Ничего нового.
    The Great One.

  7. Вверх #14367
    Не покидает форум Аватар для Livesms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск (Ильичевск)
    Сообщений
    5,236
    Репутация
    1571
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    Ты мне этот бред не рассказывай. Я 5 зим на дизеле.
    мне тоже рассказывали о зиме и дизеле.
    Две зимы (в том числе первая вообще новичком в авто) - и ничего. Главное не заливать бодегу...
    Зимой стараюсь лить или ОККО Пульс или WOG. Еще ни разу даже намека не проблемы не было.
    Один раз аккумулятор разрядился из-за оставленного на три дня включенного регика (а тот подвис от мороза и светил все время экран).
    Последний раз редактировалось Livesms; 24.04.2014 в 10:11.

  8. Вверх #14368
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    меня всегда умиляют владельцы старых бензиновых моторов дизельными страшилками о зиме, ремонте топливной, а когда доводов не хватает, начинают нести пургу про шум, вонь и рак)
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  9. Вверх #14369
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15853
    В данный момент купить электроподогрев фильтра и проточный подогреватель дизтоплива (антифриз/дизель) не проблема. При живых аккумуляторе, свечах накала и живой компрессии дизель заводится с пинка в любой мороз даже на ослиной моче. А в застывающий дизель можно залить тормозную жидкость (купить можно в любое время суток), керосин бытовой (любой строй рынок или эпицентр) и проблема решится.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  10. Вверх #14370
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    при большом желании/потребности на трассе можно уложиться в меньше чем 4л на сотню, а ввиду нарастающего топливного кризиса это хорошее подспорье, как ни крути
    бензин хорош тем, что можно кинуть газ, это неоспоримый факт и при сегодняшней цене на него неплохо экономить
    естественно, это все актуально для людей ездящих на авто, а не выезжающих по выходным на дачу
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  11. Вверх #14371
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    844
    Репутация
    220
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    В данный момент купить электроподогрев фильтра и проточный подогреватель дизтоплива (антифриз/дизель) не проблема. При живых аккумуляторе, свечах накала и живой компрессии дизель заводится с пинка в любой мороз даже на ослиной моче. А в застывающий дизель можно залить тормозную жидкость (купить можно в любое время суток), керосин бытовой (любой строй рынок или эпицентр) и проблема решится.
    на нормальных авто электроподогрев топливного фильтра есть с завода, нормальная зимняя соляра тоже не застынет и без добавок, за свечами и аккумулятором следить (перед зимой особенно) никто не отменял на любом авто. лично пересел на дизель год назад с бензина, вот уже год только радуюсь и ощущаю экономию, о возврате к бензину мыслей нет)
    у турбомоторов выше кпд! часто сравнивают турбодизель с атмосферным бензиновым и тут 1й всегда будет в выигрыше, но если сравнить оба варианта с турбиной - разница мизерная, но дизель все же меньше "кушает"...
    Diesel Power

  12. Вверх #14372
    Леди Совершенство
    Аватар для Тополек
    Пол
    Женский
    Сообщений
    17,896
    Репутация
    19669
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    при большом желании/потребности на трассе можно уложиться в меньше чем 4л на сотню, а ввиду нарастающего топливного кризиса это хорошее подспорье, как ни крути
    бензин хорош тем, что можно кинуть газ, это неоспоримый факт и при сегодняшней цене на него неплохо экономить
    естественно, это все актуально для людей ездящих на авто, а не выезжающих по выходным на дачу
    Я прошу прощения, но что это за чудо-авто? с мотоциклетным двигателем?
    Я кушаю 15 л по городу и 14 по трассе), вокруг меня все поедают от 8-10-15 и выше. 4л кушает мой дед на Пыжике с объемом 1, но это не машина.
    А на форуме народ каким-то чудесным образом научился ездить без топлива, даже чудо-стиль вождения не способен уменьшить паспотные ТЭПы.

  13. Вверх #14373
    Не покидает форум Аватар для Leon80
    Пол
    Мужской
    Адрес
    страна чудес
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,797
    Репутация
    25798
    Цитата Сообщение от Тополек Посмотреть сообщение
    Я прошу прощения, но что это за чудо-авто? с мотоциклетным двигателем?
    Я кушаю 15 л по городу и 14 по трассе), вокруг меня все поедают от 8-10-15 и выше. 4л кушает мой дед на Пыжике с объемом 1, но это не машина.
    А на форуме народ каким-то чудесным образом научился ездить без топлива, даже чудо-стиль вождения не способен уменьшить паспотные ТЭПы.
    мерс комон рейловский 2.2 к примеру у меня на круизе при 120 ел 3.7 л соляры по киевской трассе, при 160 4.5)
    MOD

  14. Вверх #14374
    Не покидает форум Аватар для Livesms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск (Ильичевск)
    Сообщений
    5,236
    Репутация
    1571
    Цитата Сообщение от Тополек Посмотреть сообщение
    Я кушаю 15 л по городу и 14 по трассе), вокруг меня все поедают от 8-10-15 и выше. 4л кушает мой дед на Пыжике с объемом 1, но это не машина.
    А на форуме народ каким-то чудесным образом научился ездить без топлива, даже чудо-стиль вождения не способен уменьшить паспотные ТЭПы.
    А что у Вас за авто? Явно не малолитражка Видать что-то большое и высокое...

    Цитата Сообщение от Тополек Посмотреть сообщение
    Я прошу прощения, но что это за чудо-авто? с мотоциклетным двигателем?
    Ну да - 4 л на сотню только на малолитражке - вот обещают
    - Ford Focus Ecoboost 998 cm3 (стр. 2 - 4.1л/100км. за городом)
    - VW Golf TDI 2.0 (стр. 18-19 - 4.0л/100км. за городом на механике и 4.3л/100км. c роботом DSG)

    В цифры от VW и Ford охотно верю. На своей Ford Fiesta дизельной пару раз задавшись целью получал расход 4,2 на продолжительных участках (порядка 300 км), но ехал все время практически ровно 90 км/час.

  15. Вверх #14375
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    844
    Репутация
    220
    Цитата Сообщение от Тополек Посмотреть сообщение
    Я прошу прощения, но что это за чудо-авто? с мотоциклетным двигателем?
    мотоциклетные двигатели не отличаются экономичностью, нормальный 4х-циллиндровый литровый мотор будет "кушать" ту же 10ку) если речь о 125-кубовых, то это не для машины
    Diesel Power

  16. Вверх #14376
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Цитата Сообщение от Тополек Посмотреть сообщение
    Я прошу прощения, но что это за чудо-авто? с мотоциклетным двигателем?
    Я кушаю 15 л по городу и 14 по трассе), вокруг меня все поедают от 8-10-15 и выше. 4л кушает мой дед на Пыжике с объемом 1, но это не машина.
    А на форуме народ каким-то чудесным образом научился ездить без топлива, даже чудо-стиль вождения не способен уменьшить паспотные ТЭПы.
    дизельный 308
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  17. Вверх #14377
    Посетитель Аватар для Ratibor
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    439
    Репутация
    122
    Странно что процент дизельных авто не такой высокий, если верить их владельцам то это сплошные плюсы, не ясно только почему бензиновые моторы еще не исчезли. Где то попадалась информация о том что в 2013 около 20 процентов авто в Украине дизельные. Так в чем же дело ?

    Правда в Европе до 50 процентов дизилей, а Франция до 70 процентов. Но там говорят с ввидением норм Евро-6 и 7 дизеля резко подскочат в цене, разработка их дорожает пропорционально этим евронормам.

    И вот еще нашел:

    По мнению официального агенства по информации в области энергетики США, из одного барреля нефти получают 19 галлонов бензина и (не или) 10 галлонов дизтоплива: http://www.eia.gov/energyexplained/index.cfm?page=oil_refining

    Я всегда считал что солярка проще добывается чем бензин, и то что бензина добывают меньше из того же объема нефти.
    Последний раз редактировалось Ratibor; 24.04.2014 в 14:27.

  18. Вверх #14378
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    844
    Репутация
    220
    Цитата Сообщение от Ratibor Посмотреть сообщение
    Странно что процент дизельных авто не такой высокий, если верить их владельцам то это сплошные плюсы, не ясно только почему бензиновые моторы еще не исчезли. Где то попадалась информация о том что в 2013 около 20 процентов авто в Украине дизельные. Так в чем же дело ?

    Правда в Европе до 50 процентов дизилей, а Франция до 70 процентов. Но там говорят с ввидением норм Евро-6 и 7 дизеля резко подскочат в цене, разработка их дорожает пропорционально этим евронормам.
    стереотип, что там хорошее топливо, а у нас паршивое, с камаза
    Diesel Power

  19. Вверх #14379
    Посетитель Аватар для Ratibor
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    439
    Репутация
    122
    Цитата Сообщение от SUZUKI Посмотреть сообщение
    стереотип, что там хорошее топливо, а у нас паршивое, с камаза
    Может и так, в принцыпе ездить на дизельном Вито и заправлять его по деньгам как средний бензиновый седан, конечно заманчиво. Особенно если он новый и на гарантии.

  20. Вверх #14380
    Не покидает форум Аватар для Livesms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск (Ильичевск)
    Сообщений
    5,236
    Репутация
    1571
    Цитата Сообщение от Ratibor Посмотреть сообщение
    Странно что процент дизельных авто не такой высокий, если верить их владельцам то это сплошные плюсы, не ясно только почему бензиновые моторы еще не исчезли. Где то попадалась информация о том что в 2013 около 20 процентов авто в Украине дизельные. Так в чем же дело ?

    Правда в Европе до 50 процентов дизилей, а Франция до 70 процентов. Но там говорят с ввидением норм Евро-6 и 7 дизеля резко подскочат в цене, разработка их дорожает пропорционально этим евронормам.
    Да, Европа уже сделала свой выбор в пользу дизелей.
    У нас все "сдерживается" доступностью нормального топлива. Если еще лет десять назад дизельные легковые авто были в диковинку - и мифы о ломучести, дорогом ремонте двигателей и т.д. могли иметь место ибо заправляли тепловозной / параходной солярой и потому думали почему так, то сейчас с этим более менее - и не в последнюю очередь благодаря наличию сети нормальных АЗС, где с достаточным процентом уверенности можно купить не паленую не разбавленную до уровня ослиной мочи солярку.

    Если бы не было чем заправляться то и я покупая авто не думал бы о дизеле...

    Говорят, в России с этим проблема ибо больших сетей с стабильным качеством топлива не так много. В больших городах процент дизельных авто потихоньку растет, а вот в глубинке - там нет, ибо стремно. И в таких условиях вылазят на верх все те же вещи - "зима и застыл", "полетел и нужен ремонт" и т.д.

    Дилеры тоже смотрят за ситуацией и раньше крайне сдержано пускали на рынок дизельные авто, ограничивая гамму двигателей только бензином. Скажем Ford начал завозить дизеля лет пять назад. Toyota только с этой версией пустила к нам RAV4 с дизелем.


Закрытая тема
Страница 719 из 1029 ПерваяПервая ... 219 619 669 709 717 718 719 720 721 729 769 819 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения