Я думаю будет прикол...бакс на рупь падает а цены будут за неделю спускаться на 30-60 коп....в лучшем случае
Или вариант все дружно на рупь скинут и АМКУ типа - вот это мы работаем !
))))
|
Лукойл
Алькор
Сокар
Окко
Веста
Укрнафта
Катрал
Шелл
ИксОйл
Мавэкс/Авиас
WOG
Свиточ\Интернафта
Татьяна
Укртатнафта
Заправляюсь где прийдётся...
Другое
Газ
Я думаю будет прикол...бакс на рупь падает а цены будут за неделю спускаться на 30-60 коп....в лучшем случае
Или вариант все дружно на рупь скинут и АМКУ типа - вот это мы работаем !
))))
Последний раз редактировалось LEXX_odessa; 16.04.2014 в 23:56.
А шо, реально кто-то ждёт снижение цен?)
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Не ждут, а мечтают...
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
Если уже и мечтать, то хотя бы о египетских ценах)
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
почем 95 щас на Укрнафте ?
стабильно у Укрнафты рубчик разницы с ОККО и ВОГом, ну + -
Как я уже писала проверила я ошибку - катализатор. Сейчас я на ОККО. Могу сказать уже с уверенностью, с вчерашнего дня "чек" потух и не загорался. Проездила на этом бензине 95 евро ровно 3 дняИ уже два дня езжу без " вредной подсветки")
Вывод: бензинчик на ОККО хороший, но зараза недешевыйПо расходу пока ничего не могу сказать....попозже напишу.
На странице ничего ценного нет, все самое дорогое я храню в своём сердце.
Сегодня утром, благодаря неймоверно вонючему бензину лукойла 95 евро обнаружил. что у меня появилась трещина на шланге на входе в топливную рампу![]()
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Ну и чем он лучше? Тем что за немалые деньги льешь в бак бурду в присадках?
Заправлялся на новенькой заправке WOG (раньше вообще WOG обходил стороной). Ради интереса попросил документы на бензин 95-й и Мустанг. Так вот, база оказалась одинаковой от одного производителя (румыния) с одинаковым ДСТУ. Раньше дорогие марки делались на Прибалтийском Евро-5 хотя бы.
Такое дело. У меня шланг в топливную рампу вообще был некондиционным с завода. Сама конструкция хомута которым шланг одевается на металлическую трубку топливной магистрали был неправильной конструкции (позже завод изменил концевик) и бензин сочился с него. Поначалу не мог определить откуда воняет бензином, так периодически, а потом как то утром запах в салоне был невозможным. Открыл капот - бензин струйкой капал с соединения.
Социальные закладки