|
Ребята есть 4 билета плацкарт (размещение как в купе 2 верх, 2 низ) и 4 билета купе (4 места в одном купе) на 3 мая поезд Львов-Одесса.
Планы изменились, билеты не понадобились, а Укрзализниця за возврат хочет 42 грн!! за один билет.
Стоимость как покупали: плацкарт 124,13 грн., купе 186,94 грн.
Билеты просто переоформляются на другое имя.
В помощь Вам, я перепостил Ваше сообщение:Покупка ж.д. билетов .
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Спасибо =)
Кто знает достоверно, из России в Украину сейчас свободно мужской перемещается? или снимают с поездов, как рассказывают?
Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города
Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна
Мне так кажется, что так просто не снимают, но документы должны быть в порядке. Я вот не уверен, не проверяются ли ещё имена по каким-то базам данных, а там может быть всё, что угодно.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Гм...РЖД совместно с непризнанной Крымской жд подготовили сюрприз крымчанам. Железнодорожные кассы Крыма постепенно стали отключать от АСУ УЗ и подключать к АСУ РЖД, в связи с чем стоимость билетов в направлении материковой Украины выросла в разы.
К примеру, билет в плацкартный вагон на поезд до Киева можно было купить за 100-160 гривен в зависимости от поезда и дня поездки. Такой же билет, но в обновленных кассах Крыма теперь можно купить за 2500-3500 рублей, в переводе на гривны это примерно 850-1200 грн. Билет до Киева в купейный вагон теперь стоит в рублях 4500-5200, цена же такого билета при покупке в кассе УЗ составит 220-350 грн.
Ну так ведь международное сообщение. Все просто.
Укрзалізниця переходить на комплексне обслуговування у державний банк
http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/377923/Для найбільш ефективного використання фінансових ресурсів, з метою підвищення рівня їх захищеності й стабільності здійснення операцій Укрзалізниця переходить на комплексне обслуговування у державний банк – «Ощадбанк».
На повне обслуговування у державному банку перейдуть усі структурні підрозділи Укрзалізниці та підпорядковані підприємства. Здійснення фінансових операцій в одній банківській установі сприятиме консолідації коштів, більш раціональному користуванню фінансовими інструментами, підвищенню рівня контролю грошових потоків на рахунках.
З метою узгодження всіх необхідних питань щодо поступового переходу на банківське обслуговування створена робоча група фахівців Укрзалізниці, Ощадбанку та Експрес-банку.
Укрзалізниця працює у напрямку недопущення жодних незручностей для залізничників та членів їх родин при переході на обслуговування в Ощадбанк.
Да. Железная дорога решила полностью откреститься от когда-то своего детища -- Экспресс Банка. А сколько было в своё время шороху! "Наш родной железнодорожный банк! Никаких проблем с платежами! Никаких задержек с оплатой! Льготное кредитование!" и т.д...
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
В связи с этим интересно - мой дом - ведомственный железнодорожный, энергосбыт - нашей железной дороги, за электричество сказали платить исключительно в Экспресс-банке, как теперь?...
Мои близкие и я здоровы и счастливы!
Не знаю, правда ли...
Но, как я понял, на дороге уже новое руководство - Луханина и Бойко сняли....
![]()
и вот спрашивается на кой пес выписывать ж/д издания, если там ничего нет о кадровых перестановках? кто, чего, откуда?
в дирекции похоже тоже замены в команде
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
да и сайт www.odz.gov.ua/ самый отстойный из всех дорог, старая инфо и ничего интересного
Hе стойте и не прыгайте там, где подвешен груз!
Мои близкие и я здоровы и счастливы!
Социальные закладки