А вот мне интересно, организует ли Стикон для своих рабочих какую-либо возможность отправлять естественные надобности? А вдрг у них и возможности такой нет?
|
А вот мне интересно, организует ли Стикон для своих рабочих какую-либо возможность отправлять естественные надобности? А вдрг у них и возможности такой нет?
Все-таки системного подхода в этом вопросе я не наблюдаю. Неужели они разорятся на паре биотуалетов для своих-же людей? 21-йвек!!!!!!!!!!
в обще это бульбулятор , у меня тоже такой оставили ток 2 арома палки были видать заканчиваются
в паркинге есть туалет для рабочих
Ужас! Они в туалетах какают и писают!![]()
когда 100% заселятся, и будут оплачивать своевременно, вот тогда и будем думать о таких тарифах, вечером скину сюда тариф.
Есть сомнения либо пожелания в коррективы штата сотрудников и количества услуг, вступаем в осмд, и влияем.
можно сделать тариф и 0.95 копеек , вот только для начального этапа придется все должности и функции комплекса свести к единому термину "выживание"
По воду во двор с ведрами, свет- свечи, вместо лифта- спорт, а отопление к зиме- закупим спичек на весь комплекс.
Кроме общего количества денег нужно считать еще растраты, процент оплат, накопительный фонд который просто обязан быть + налоги.
Такой большой комплекс тянуть "впритык" - маразм (опять же "говорю" на начальном этапе).
Последний раз редактировалось GLinK87; 13.04.2014 в 09:37.
...and now that day has come...
Первый год тариф должен быть как минимум 5-6 грн, потом можно опускать хоть до 1,20.
Иначе не получится собрать денег на газ, а нужно делать предоплату (тысяч 100 как минимум+повышение цены на газ).
ОСМД еще нечего не приняла нужны бумаги для точного подсчета
Последний раз редактировалось godlin; 13.04.2014 в 19:12.
в ук нет договоров на обслуживание лифтов в 2.5 входит обслуживание 10 лифтов 2 дворника 6 уборщиц 3 сантехника и электрик
ты можешь платить в ук 2.39 которые они тупа забирают себе
K.R.B.S ты определись
я писал еще когда только заселялись 3 грн. осдпт нормально смотря что в них входит. я повторюсь ук сказали что они даже мусор не будут вывозить
Обслуговуючий персонал (основні робітники)
. Двірник 1660,20 2 чел 3220,79 3484,89 41818,68
. Прибиральник 1660,20 6 чел 9629,16 10418,75 125025,00
. Сантехнік 2075,26 3 чел 6391,80 6915,93 82991,16
. Електрик 2075,26 1 чел 1743,22 1886,16 22633,92
1 Заработная плата админаппарата 195570,96 16297,58
2 Начисления на зарплату админаппарата (ЕСВ на фонд оплаты труда админаппарата 36.77%) 71911,44 5992,62
3 Заработная плата обслуживающего персонала 272468,76 22705,73
4 Начисления на зарплату обслуживающего персонала (ЕСВ на фонд оплаты труда обслуживающего персонала 36.77%) 100186,76 8348,90
5 Материальные затраты (спецодежда,инвентарь) 9110,50 759,21
6 Расходы на техническое обслуживание лифтов (по договору) 77400,00 6450,00
7 Расходы на дератизацию 0,00 0,00
8 Расходы на дезинсекцию 0,00 0,00
9 Расходы на обслуживание дымовентиляционных каналов 6000,00 500,00
10 Расходы на обслуживание клапанов противопожарной автоматикика 30600,00 2550,00
11 Расходы на текущий ремонт 0,00 0,00
12 Расходы на полив дворов и клумб (вода) 3824,93 318,74
13 Расходы на уборку снега, посыпание части придомовой территории, предназначенной для прохода и проезда, противогололедными смесями 393,75 32,81
14 Расходы на эксплуатацию номерных знаков на доме 249,96 20,83
15 Расходы на электроэнергию для освещения мест общего пользования и подкачки воды 39438,00 3286,50
16 Электроэнергия лифтов 29820,00 2485,00
17 Прочие административные и общехозяйственные расходы: 61963,40 5163,62
17.1 Расходы на служебные командировки персонала управления 3452,00 287,67
17.2 Расходы на обеспечение противопожарной охраны объектов административного назначения 0,00 0,00
17.3 Расходы на использование и обслуживание технических средств управления(вычислительные центры,узлы связи, средства сигнализации) 8630,00 719,17
17.4 Канцелярские и почтово-телеграфные расходы 7249,20 604,10
17.5 Оплата аудиторских проверок, работ(услуг) консультативного и информационного характера) 2071,20 172,60
17.6 Амортизация основных средств административного назначения 2589,00 215,75
17.7 Расходы на содержание и текущий ремонт основных средст административного назначения 6904,00 575,33
17.8 Расходы на охрану труда и технику безопасности 3452,00 287,67
17.9 Расходы на подготовку(переподготовку) кадров 6904,00 575,33
17.10 Расходы на оплату налогов и сборов (земельный налог) 0,00 0,00
17.11 Банковские расходы 15534,00 1294,50
17.12 Транспортные расходы 5178,00 431,50
ИТОГО РАСХОДОВ: 898938,46 74911,54
904116,12 75343,01
Извините, что вмешиваюсь, но без вступительных членских взносов вы не выплывите....Проверено...Первые транши за свет, воду и ГАЗ брались оттуда... СДПТ идет в притык, и если учесть, что стартанете вы с оплат примерно в 40-50 процентов первые года пол, а тариф рассчитан на все 100. Резервный фонд, а также фонд ремонта дома до 7 лет НЕ ПРЕДУСМОТРЕН в СДПТ. А еще оборудование офиса ( оргтехника и т.д.), возможно камеры захотите и многое другое, что с Сдпт просто не вытянуть!
The world is mine!
пару месяцев пройдет и будим видеть прибыль не должна оставаться
первая цифра годовая вторая месячная
Учтите, ваш тариф БЕЗ ПАРКИНГА!!!!
The world is mine!
Социальные закладки