|
Я кредитами не пользуюсь, поэтому для меня это не актуально. Хотя нет, пользуюсь, видимо — "кредиткой", но, там я всё погашаю за льготный период, поэтому, проценты не актуальны для меня.
Ищите меня в тви @YankevychMD
Так и я так же делаю. Но бывают ситуации раз в год-два, когда решаешь в этом месяце не погашать кредит полностью в силу определенных обстоятельств, и тогда выясняется, что продекларированное банком уменьшение процентной ставки выливается на деле в увеличение суммы в несколько раз. У меня так получилось в 2013 году, я рассчитывала заплатить процент на остаток задолженности где-то 20-30 грн (как было в предыдущие годы), а оказалось, что при снижении с 01.01.2013 процентной ставки с 3 до 2,5 и увеличении льготного периода с 30 дней до 55 (вроде как это для клиентов здорово!), проценты по кредиту нужно платить не на остаток задолженности, а со всей суммы использованного кредита, то есть около 240 грн. Вот такое "улучшение", причем банк не акцентировал внимание на таких деталях. Так и сейчас снизили обязательный процент погашения кредита с 7 до 5 (тоже в интересах клиентов!), на деле - чем дольше растягиваешь выплату кредита, тем больше процентов заплатишь банку.
Ну, они разве не выложили полный набор изменений? То, что они сделали акцент только "на хорошем" — это не хорошо, да, но, так делают многи (это не оправдание). Потому, всегда надо знать условия использования не из рекламной агитки, а из описания официальных источников, например, их сайта.
Ищите меня в тви @YankevychMD
А кто для кого ищет оправданий, и в чем? Я и не говорю, что то, что делает ПБ - плохо. Любая коммерческая структура так и поступает, это нормально. Я пытаюсь доказать ту мысль, что действия ПБ направлены в первую очередь на увеличение своей прибыли, а будет ли от этого лучше клиентам - дело десятое. И, как правило, от их новшеств клиенты "попадают на деньги" - согласна, в силу своей не осведомленности. И даже те "технические новинки", которые внедряет ПБ и которые Вам так нравятся - это в первую очередь не для того, чтобы клиентам было удобно, а чтобы привлечь большее количество клиентов, а уже на втором (или каком-нибудь пятом) месте - удобство клиентов.
Что же касается "акцента на хорошем", так в том то и дело, что то, что для клиента совсем не очень хорошо представляется как хорошее, а люди не вникают и потом попадают в неприятные ситуации.
Последний раз редактировалось Hbnfv; 05.04.2014 в 14:55.
Ну, давайте остановимся на том, что любая коммерческая организация в первую очередь занимается тем, что зарабатывать деньги, а если кто-то из них говорит иначе — не верьте этому. Это аксиома.
А вот привлечение клиентов, для увеличения заработка — это создание для них различных "благ", чем я и пользуюсь.
Ищите меня в тви @YankevychMD
Вот! А теперь вернитесь на пару страниц назад и вспомните, с чего начался этот диалог - Vergos высказал мысль о том, как хорошо, что ПБ снизил процент обязательного платежа с 7 до 5, а я пыталась объяснить, что это далеко не во всех случаях хорошо, и что ПБ сделал это, потому что ему выгодно, а не для того, чтобы нам стало хорошо. А что пытались доказать Вы, если в результате пришли к такому же выводу?
Кому интересно, по моей ситуации с рублёвым переводом Контакт - деньги вчера вернули, ждала больше 2-х недель. Заявку на возврат отправляли повторно, первая почему-то канула в никуда. Свезло так свезло)
Теперь через Приват буду работать по минимуму, несмотря на все удобства.
Хорошо что всё разрешилось.
Таки да. Но как говорится - спасибо, что предупредили, буду иметь ввиду.
Вам удачи, надеюсь тоже вернут деньги.
Таки да, доверие пропало(((
Если так, то в понедельник мои деньги должны перечислить на счёт. Подождём.Это 10 рабочих, непраздничных, не выходных дней.
Эх, ПриватБанк ((( заставляешь изменять тебе.
Hbnfv
Дело в том, что я ни с кем не спорил, а высказал своё мнение. И оно никак не расходится с моими выводами ы Клейн нашей беседы.
Ищите меня в тви @YankevychMD
Почему не облегчили украинским военным из Крыма разблокирование карточек? Почему эти ребята должны думать не только о выполнении своей работы, размещении своих семей в трущобах заброшенной части, но и о том, как найти в незнакомой им Одессе отделение Приватбанка? Я конечно понимаю, что лояльность к клиентам и высокий уровень сервиса противоречит корпоративным стандартам Приватбанка, но ваш владелец подал неплохой пример помощи армии, поэтому убедительно просим менеджеров одесского управления ПБ поднять свои пятые точки, взять пачку бланков заявлений о разблокировке карточек и проехаться по местам дислокации военных и нахимовцев из Крыма. А если не сделаете это оперативно, мы во-первых оповестим об этом Коломойского, а во-вторых приедем к вашему отделению и разукрасим ваши физиономии в цвета украинского национального флага (шутка).
One nation under God
Приват24 только у меня не работает?
Не могу перевести деньги со счета на счет..
"Верь, надейся и не жри." (с)
приват24 временно недоступен. у всех или я особенная ?
у меня приват24 работает...
Социальные закладки