Я смотрю с позиции увеличения интервала замены, не более.
|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Я смотрю с позиции увеличения интервала замены, не более.
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Масло на случай ядерной зимы подбираете?
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
К сведению.
Опять же по поводу низкой и средней зольности, сажевых фильтрах на выпуске и требованиям EURO5...
Ford Motors например, ни в движках под EURO 4, ни сейчас под EURO 5, как бензин, так и дизель не предписывал применение низкозольных масел.
Пример тот же Мотюль с последним допуском FORD WSS-M2C913-D зола 1.09, TBN 10.1
Еще Castrol - зола 1.24, TBN 11.4
Последний раз редактировалось M-CAT; 03.04.2014 в 14:33.
Сажевого нет
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Не время масел Long Life. Рынок нефтепродуктов Украины будет очень разнообразен. Лучше два или три раза полусинтетику сменить в этих денег.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Вот и меня это настораживает
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Я литров 150 образцов в бак слил. Бензин качеством от Мажейкяй евро5 до самовара цвета чая из Ужгорода (наличие лигроина и дизельной фракции точно на лицо) и масло за 1500 потемнело сильно.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
В том том дело, что после обычного кварц 9000 разница есть
Но инео я еще не пробовал
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Социальные закладки