|
вопрос. у кого конторы шевелются с ценами? кто что читал, кто что слышал? кто говорил со своими директорами? У меня складывается такое впечатление, что скоро не будет такси в городе. нормальные за эти деньги работать не будут, а оленям не на что будет заправится.
В кризисы стоит задача выжить. Сохранить производство, персонал, оборотные средства.
Таксисту сейчас нужно дышать через раз и меньше дёргаться. Может и отвалят пробующие, временные и пытающиеся перегнать беговую дорожку.
Имхо.
---------- Сообщение добавлено 03.04.2014 в 16:40 ----------
Та реально это понятно. А когда офису понятно, что ты спецом динамишь бомжатский партнёрский заказ, вот в чём вопрос.
Та реально это понятно. А когда офису понятно, что ты спецом динамишь бомжатский партнёрский заказ, вот в чём вопрос.
так не бери плати 1 и усе
я сегодня 4 отдинамил взял кастрюлю и заработал немного денег
Последний раз редактировалось Vital@; 03.04.2014 в 16:55.
[QUOTE=samym;47136706]В кризисы стоит задача выжить. Сохранить производство, персонал, оборотные средства.
Таксисту сейчас нужно дышать через раз и меньше дёргаться. Может и отвалят пробующие, временные и пытающиеся перегнать беговую дорожку.
Имхо.[COLOR="Silver"]
выжить, всмысле кормить нихрена не делающее руководство идээсов, не приносить домой деньги и брать в долг у машины? или пока лихие времена идти на стоянку охранником? или шить в свободное от такси время? мне кажется сейчас нужно действовать более активно, например договорится не выходить на работу 2 дня всем, может это не реально, но попробовать стоит, или давить на руководство идээсов, привлечь прессу, написать открытое письмо министру транспорта, подать в гражданский иск на эвос, требовать блокировать работу серверов... юрика нужно грамотного
Последний раз редактировалось Extralight; 03.04.2014 в 17:35.
[QUOTE=Extralight;47138200] а лучше поломать интернет и перейти на транки)ведь сейчас стать таксистом это позвонить в ИДС кинуть на счет 50 грн и все флаг тебе в руки работай дорогой.. горе то все от "эвоса" и подобных прог. обезличенная масса подработчиков на которых приходится 10-20% таксистов нелегалов с камнями и покпышками не пойдут к Думской. бороться можно тогда, когда налоги государство заинтересовано получать,. а так нафиг им гонятся за отделено взятым таксистом или директором ИДС у которого парк 10 нанятых машин. платит один крупный и все в шоколаде кроме перевозчика.
п.с. у тех кто сейчас катается, реально тоска и других заработков нет а кушать хочется,кредит платить, аренду. будут они ездить и по 2 грн 1 км потому что у них ВЫХОДА НЕТ!
Последний раз редактировалось begi2005; 03.04.2014 в 18:37.
не взял бомжатский заказ от Эконома хотя я не в экономе, просто стоял в секторе, они меня заблокировали на час)) никаких 1 грн или 20 грн не слышал
Последний раз редактировалось svikik; 04.04.2014 в 07:24.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
это типа партнеры по базе.... я уже который раз спрашиваю шефа "на кой юг такие партнеры которые тебя обязывают бесплатно возить их пассажиров, а при отказе ещё и штрафуют" не понятно почему с ними так много такси сотрудничают, и ещё более не понятно кто в экономе работает... ну имеет он пачку заказов,но после оплаты % и заправки бака на выходе остается только на поддержание штанов, а помыть машину думают где денег взять... вывод, руководству эконома хорошо, водители выживают и проедают свои авто
Социальные закладки