
Сообщение от
zenya1979
Не один раз заказывала одежду в украинских интернет-магазинах и все было нормально. Но не с интернет-магазином Gepur. Сделала заказ на сайте (минималка 5 единиц), на почту моментально пришло письмо - оплачивайте. Это меня несколько удивило, т.к. обычно менеджер связывается и подтверждает, что все есть в наличии и можно оплачивать. Я написала письмо в ответ с вопросом все ли из заказанного мной имеется у них на складе, на что мне ответили, что, если на сайте написано "есть в наличии", то оно в наличии есть. Оплатила. Звонок, сообщают, что нет одной вещи из моего заказа и я могу заменить ее другой позицией или мне вернут за нее деньги на карту. Я выбрала возврат денег. Денег я не получила. Через 3 дня после того как сообщила номер карты для возврата и не дождалась его, я спросила где мои денежки, на что получила ответ, что их финансовый менеджер не смог перечислить деньги, т.к. не совпадает фамилия, которую я указала с фамилией владельца карты. Такого с картами у меня не случалось, ну да ладно, написала им номер второй своей карты, и, представьте себе, опять не совпадает фамилия. Сверила номера, которые им отсылала с номерами на картах - все правильно. Позвонила в ПриватБанк, проверили и сказали, что на мои карты в эти дни вообще не было попыток перечислить деньги. И с картами моими и с фамилией все хорошо. В Gepur предложили, чтобы я сообщила им номер карты привата кого-нибудь из знакомых и они на нее перечислят. Близких знакомых с картой ПриватБанка у меня нет. Тогда в Gepur предложили учесть эти мои деньги в следующем заказе. Классная такая первоапрельская шутка. Я опять должна заказать 5 единиц ( а меньше нельзя, у них, видите ли, система не принимает заказы с меньшим количеством), оплатить, без подтверждения наличия, естественно. Потом они мне позвонят, скажут, что чего-то нет в наличии и опять мои деньги учтут в следующем заказе. Я так понимаю, что таким образом интернет-магазин Gepur делает себе продажи. Сумма 165 грн, не 1650, конечно, но и не 16,50.
Прошу прощения, что так подробно, но, если честно, первый раз сталкиваюсь с обманом при покупке через интернет, как-то раньше порядочные попадались. Если кто-то может поделиться опытом как забрать свои деньги у интернет-магазина, буду благодарна.
Социальные закладки