Интересно, по какой стороне бульваре будет двигаться сцепка?
|
Интересно, по какой стороне бульваре будет двигаться сцепка?
Есть предположение, что сцепок будет две и будут они двигаться независимо друг от друга в реверсном режиме по обоим путям, как фуникулёр на Приморском бульваре.
Не ручаюсь за полную достоверность и точность своей версии, но с б0льшей долей вероятности информация собирается по крупицам из разных источников, официальные новости и личные контакты, плюс реальные технические возможности электротранспортного хозяйства города. Подождём 31 марта и сами всё увидим. Сам никак не дождусь!
Давайте рассуждать...
Допустим сцепка везет людей от Аркадии к Музкомедии. В головном вагоне - пассажиры, двери справа по ходу движения. Обратно сецпка возвращается по той же колее, как предлагает ПЧ.Петро Чорномор, следовательно в головном вагоне двери будут выходить на проезжую частьТа же ситуация и на другом пути. А ведь разъездов нет, ни у Музкомедии, ни возле Аркадии.
Нет, не будет левой стороны. Включите пожалуйста пространственное воображение, то увидите, что левые двери нерабочего второго вагона при обратном движении уже будут правыми, а бывший в прямом движении головной вагон станет в обратном случае хвостовым и его двери станут левыми и поедет обратно без пассажиров. Разъезд не нужен, так как на каждом из двух путей будет только по одному вагону (пардон: поезду-сцепке) и никто им мешать не будет. В конце концов, может ездить и один вагон по какому-то любому из двух путей, что будет уже неважно.
ребята,что-то я не пойму ??? !!! судя по логике,таки да не получится...при обратном движении ...так как в головном вагоне да,двери опять получатся на проезжую часть....
или это не так??? если они не будут разворачиваться...или они будут на кругу в парке разворачиваться...тогда понятно...а если они будут ходить только до Музкомедии и назад по этой же колее тогда смысла нет,при движении обратно в Аркадию-в первом вагоне по ходу движения двери и будут смотреть на дорогу...
Пока ты не способен сказать «нет», твоё «да» бессмысленно.
— Ошо,
А люди будут ехать во ВТОРОМ вагоне. Который был первым. Посадят там кондуктора, который будет обилечивать и следить за порядком.
Все это уже пройдено и в России, и в Польше...
Хотя можно было запросто сделать временный съезд в Аркадии и разворот у парка и тогда пассажиры бы ездили только в первом вагоне.
А кто им двери будет открывать во втором вагоне? Немножко зная наш ОГЭТ, несложно предугадать, что электрической связи между вагонами не планируется. Непонятная какая то затея...
Пускать сцепку по Французском против шерсти - небезопасно. Могут быть жертвы из числа тех, которые и в нужно направлении голову повернуть не хотят, а тут летит вагон с другой стороны!
Надо на эти вагоны ставить зеркала на левую сторону и по бульвару против шерсти они долго не по работают в виду того , что это все очень будет аварийно, скорее всего про 5-А это очередная бредятина СМИ . хотя завтра увидим , специально поеду по ФБ чтоб посмотреть на 5-А в виде К-1 сцепленных задами и переделанных под это дело идущих в час пик на встречу колонне хитрожопых любителей объезжать пробки по рельсам .
На сколько я полагаю, что тут собрались люди технически (и электротехнически), должно быть, грамотные, то должны понять, что подобная синхронизация делается элементарно. Грубо и упрощённо говоря, да, второй вагон будет как бы "на задний ход". А как двухсекционные локомотивы с одной кабиной управления в каждой секции? Самостоятельно могут управляться из своей кабины как "вперёд", так и "назад". А вот, сцепленные между собой в сдвоенный аппарат задними сторонами, они едут синхронно в одном направлении. При желании и наличия технических возможностей, всё делается элементарно. Впрочем, в эти минуты как раз и должно открыться движение на 5А. Но лично осмотреть смогу только завтра.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 31.03.2014 в 11:45.
Социальные закладки