Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 233 из 788 ПерваяПервая ... 133 183 223 231 232 233 234 235 243 283 333 733 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,660 из 15744
  1. Вверх #4641
    Живёт на форуме Аватар для ymtek4
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,782
    Репутация
    1870
    Интересно, по какой стороне бульваре будет двигаться сцепка?


  2. Вверх #4642
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Есть предположение, что сцепок будет две и будут они двигаться независимо друг от друга в реверсном режиме по обоим путям, как фуникулёр на Приморском бульваре.

  3. Вверх #4643
    Живёт на форуме Аватар для ymtek4
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,782
    Репутация
    1870
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Есть предположение, что сцепок будет две и будут они двигаться независимо друг от друга в реверсном режиме по обоим путям, как фуникулёр на Приморском бульваре.
    Тогда одна сцепка всегда будет двигаться без пассажиров в одном направлении, если, судя по вашему мнению, задний вагон будет холодным.

  4. Вверх #4644
    Живёт на форуме Аватар для kravshik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,087
    Репутация
    1422
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Есть предположение, что сцепок будет две и будут они двигаться независимо друг от друга в реверсном режиме по обоим путям, как фуникулёр на Приморском бульваре.
    Нескромный вопрос,так предположение или это точно....а в ообще откуда такая информация???? если была такая информация значит есть точные данные ....просто интересно.
    Пока ты не способен сказать «нет», твоё «да» бессмысленно.
    — Ошо,

  5. Вверх #4645
    Живёт на форуме Аватар для kravshik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,087
    Репутация
    1422
    Цитата Сообщение от Яков Аглицкий Посмотреть сообщение
    Тогда одна сцепка всегда будет двигаться без пассажиров в одном направлении, если, судя по вашему мнению, задний вагон будет холодным.
    почему без пассажиров??? одна в одну сторону с полным первым вагоном,а вторая в другую сторону с первым вагоном с пассажирами..судя по идее..вполне неплохо..
    Пока ты не способен сказать «нет», твоё «да» бессмысленно.
    — Ошо,

  6. Вверх #4646
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Не ручаюсь за полную достоверность и точность своей версии, но с б0льшей долей вероятности информация собирается по крупицам из разных источников, официальные новости и личные контакты, плюс реальные технические возможности электротранспортного хозяйства города. Подождём 31 марта и сами всё увидим. Сам никак не дождусь!

  7. Вверх #4647
    Живёт на форуме Аватар для ymtek4
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,782
    Репутация
    1870
    Цитата Сообщение от kravshik Посмотреть сообщение
    почему без пассажиров??? одна в одну сторону с полным первым вагоном,а вторая в другую сторону с первым вагоном с пассажирами..судя по идее..вполне неплохо..
    Давайте рассуждать...
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Есть предположение, что сцепок будет две и будут они двигаться независимо друг от друга в реверсном режиме по обоим путям, как фуникулёр на Приморском бульваре.
    Допустим сцепка везет людей от Аркадии к Музкомедии. В головном вагоне - пассажиры, двери справа по ходу движения. Обратно сецпка возвращается по той же колее, как предлагает ПЧ.Петро Чорномор, следовательно в головном вагоне двери будут выходить на проезжую часть Та же ситуация и на другом пути. А ведь разъездов нет, ни у Музкомедии, ни возле Аркадии.

  8. Вверх #4648
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Яков Аглицкий Посмотреть сообщение
    Давайте рассуждать...

    Допустим сцепка везет людей от Аркадии к Музкомедии. В головном вагоне - пассажиры, двери справа по ходу движения. Обратно сецпка возвращается по той же колее, как предлагает ПЧ.Петро Чорномор, следовательно в головном вагоне двери будут выходить на проезжую часть... Та же ситуация и на другом пути. А ведь разъездов нет, ни у Музкомедии, ни возле Аркадии.
    Нет, не будет левой стороны. Включите пожалуйста пространственное воображение, то увидите, что левые двери нерабочего второго вагона при обратном движении уже будут правыми, а бывший в прямом движении головной вагон станет в обратном случае хвостовым и его двери станут левыми и поедет обратно без пассажиров. Разъезд не нужен, так как на каждом из двух путей будет только по одному вагону (пардон: поезду-сцепке) и никто им мешать не будет. В конце концов, может ездить и один вагон по какому-то любому из двух путей, что будет уже неважно.

  9. Вверх #4649
    Живёт на форуме Аватар для kravshik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,087
    Репутация
    1422
    ребята,что-то я не пойму ??? !!! судя по логике,таки да не получится...при обратном движении ...так как в головном вагоне да,двери опять получатся на проезжую часть....

    или это не так??? если они не будут разворачиваться...или они будут на кругу в парке разворачиваться...тогда понятно...а если они будут ходить только до Музкомедии и назад по этой же колее тогда смысла нет,при движении обратно в Аркадию-в первом вагоне по ходу движения двери и будут смотреть на дорогу...
    Пока ты не способен сказать «нет», твоё «да» бессмысленно.
    — Ошо,

  10. Вверх #4650
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    А люди будут ехать во ВТОРОМ вагоне. Который был первым. Посадят там кондуктора, который будет обилечивать и следить за порядком.

    Все это уже пройдено и в России, и в Польше...

    Хотя можно было запросто сделать временный съезд в Аркадии и разворот у парка и тогда пассажиры бы ездили только в первом вагоне.

  11. Вверх #4651
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    А кто им двери будет открывать во втором вагоне? Немножко зная наш ОГЭТ, несложно предугадать, что электрической связи между вагонами не планируется. Непонятная какая то затея...

  12. Вверх #4652
    Живёт на форуме Аватар для ymtek4
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,782
    Репутация
    1870
    Пускать сцепку по Французском против шерсти - небезопасно. Могут быть жертвы из числа тех, которые и в нужно направлении голову повернуть не хотят, а тут летит вагон с другой стороны!

  13. Вверх #4653
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    Сцепок будет две.

    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    А люди будут ехать во ВТОРОМ вагоне. Который был первым. Посадят там кондуктора, который будет обилечивать и следить за порядком.

    Все это уже пройдено и в России, и в Польше...

    Хотя можно было запросто сделать временный съезд в Аркадии и разворот у парка и тогда пассажиры бы ездили только в первом вагоне.
    Не исключено, что так оно и будет. Посмотрим.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  14. Вверх #4654
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    А кто им двери будет открывать во втором вагоне? Немножко зная наш ОГЭТ, несложно предугадать, что электрической связи между вагонами не планируется. Непонятная какая то затея...
    Электрическая связь быть обязана, иначе не будут работать тормоза.

  15. Вверх #4655
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Электрическая связь быть обязана, иначе не будут работать тормоза.
    Не обязана, тормоза будут работать только на первом вагоне, второй едет холодным резервом на сцепке. И такая работа с пассажирами в Одессе и так частенько практикуется.

  16. Вверх #4656
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Не обязана, тормоза будут работать только на первом вагоне, второй едет холодным резервом на сцепке. И такая работа с пассажирами в Одессе и так частенько практикуется.
    Нет, так делают ТОЛЬКО при аварийной буксировке и ТОЛЬКО на ровной Люстдорфской дороге.

    Зачем гадать, все это давно пройдено... Хотя парочка КТ8 из Мишкольца не помешала бы...

  17. Вверх #4657
    Постоялец форума
    Адрес
    Ode$$a
    Сообщений
    2,548
    Репутация
    2381
    Надо на эти вагоны ставить зеркала на левую сторону и по бульвару против шерсти они долго не по работают в виду того , что это все очень будет аварийно, скорее всего про 5-А это очередная бредятина СМИ . хотя завтра увидим , специально поеду по ФБ чтоб посмотреть на 5-А в виде К-1 сцепленных задами и переделанных под это дело идущих в час пик на встречу колонне хитрожопых любителей объезжать пробки по рельсам .

  18. Вверх #4658
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,925
    Репутация
    4089
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    если продумают систему многих единиц, то двигатели и тормоза будут работать синхронно с ведущим вагоном.
    Тормоза - как тормоза, а двигатели 2-го вагона будут работать на задний ход?

  19. Вверх #4659
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    На сколько я полагаю, что тут собрались люди технически (и электротехнически), должно быть, грамотные, то должны понять, что подобная синхронизация делается элементарно. Грубо и упрощённо говоря, да, второй вагон будет как бы "на задний ход". А как двухсекционные локомотивы с одной кабиной управления в каждой секции? Самостоятельно могут управляться из своей кабины как "вперёд", так и "назад". А вот, сцепленные между собой в сдвоенный аппарат задними сторонами, они едут синхронно в одном направлении. При желании и наличия технических возможностей, всё делается элементарно. Впрочем, в эти минуты как раз и должно открыться движение на 5А. Но лично осмотреть смогу только завтра.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 31.03.2014 в 11:45.

  20. Вверх #4660
    Постоялец форума
    Адрес
    Ode$$a
    Сообщений
    2,548
    Репутация
    2381
    5-а начал ходить по одному пути 7005 по другому 7003 , в них установили на задней площадке пульт управления и место водителя , смотрится в движении задним ходом довольно смешно.

    На фото девушка водитель в белой куртке ведет трамвай задним ходом по ФБ




Ответить в теме
Страница 233 из 788 ПерваяПервая ... 133 183 223 231 232 233 234 235 243 283 333 733 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения