отличное место,)
|
отличное место,)
бриллианту прощаются острые грани=)
здравствуйте подскажите где в центре можно посидеть с детками и вкусненько покушать ?
Ну понятное дело, что не ведется, просто в ресторан приходишь расслабляться и получать удовольствие, а не отражать навязчивые атаки официантов.
Мне нравится в интернете. Тут люди красивее чем в жизни, умнее чем в жизни, смелее чем в жизни, от них не воняет, и можно им не отвечать.
Я так понимаю, nadikto) делала заказ без меню?
Нам не угодишь - предлагают - плохо, не предлагают - тоже плохо!
Нас никто не грузил, ни разу. Предлагали, естессно, но мы в таких ситуациях обычно даем понять что сами определимся чего хотим. Если что, спросим. И никогда не возникало проблем.. Это ко всем ресто относится.
Не нужно искать счастье - нужно быть его источником! :)
Чай в таком случае саавершенно не светит. А светит раздражение клиента. Переплатит за счёт - сэкономит на чае.
Пусть предлагают хорошо - и будет хорошо!
Муж уважаемой nadokto) разбирается в винах получше официантов, барменов и администрации, вместе взятых. И отличит столовое вино от приемиум крю. Только как это оправдывает "впаривание"?
Если какой-то желаемый из меню артикул отсутствует, официант предлагает аналог, не так ли? Не просто предлагает абы что, а именно аналогичный продукт. Главная аналогия - конечно же, цена. Потом состав, если это блюдо.
Даже на базарах отказываются от методики "впаривания", и работают на постоянных клиентов и репутацию.
- - -
Раз уже вспомнился тот поход, то вспомнился.
Что не нравится - спишите на то, что заведение было свежеоткрытым.
Еду с напитками подавали вразнобой.
За заказанным мартини снарядили в магазин официанта.
Нас, естественно не предупредили.
Официант вернулся уже тогда, когда мы покидали эту кафешку. Мы его на пороге встретили с бутылочкой, завёрнутой в кулёчек.
Да, этим страдают многие заведения. Не знаю, может кто и любит рандом-подачу, но я привык сначала поглощать закуски, а лишь потом горячее с гарниром. А приносят, зачастую, сначала мясо, потом закуски и, уже перед уходом, гарнир. Или наоборот - одномоментно заваливают стол заказами так, что тарелку некуда поставить.
Зато гарантия, что это был именно Мартини, а не какой-нибудь Трино, перелитый барменом под стойкой в искомую бутылкуЗа заказанным мартини снарядили в магазин официанта.
Нас, естественно не предупредили.
Официант вернулся уже тогда, когда мы покидали эту кафешку. Мы его на пороге встретили с бутылочкой, завёрнутой в кулёчек.![]()
Даже не знаю что сказать... Вам действительно, возможно, просто не повезло.
Хотя тем более действительно не понимаю как можно так попасться, разбираясь в винах? Если человеку предлагают вино на порядки дороже, разбирающийся в вине это сразу поймет.
Либо говорится официанту в лоб, что требуется вино в такой же ценовой политике.
Вина - очень своеобразный продукт. Вино с похожими вкусовыми качествами может иметь огромную разницу в цене.
Последний раз редактировалось An.gel; 29.03.2014 в 12:09.
Не нужно искать счастье - нужно быть его источником! :)
кто был недавно в "мамаказала" как там с едой , мы один раз были когда они открылись было очень вкусно, пошли через несколько месяцев было ужасно, вот думю еще раз рискнуть или не стоит , и есть ли там программы для деток?
Всроминаю номер Павла Воли, где он "сегодня не пью".))) Когда под утро заказывал даме шампанское))) дословно не помню, было что-то типа : вино и шампанское - это такой коварный брат, для него надо всегда просить меню. Потому что дешевое никто не предложит, а без меню можно так попасть!!!)))))
Не нужно искать счастье - нужно быть его источником! :)
Возможно немного не по теме,но попробую. нужно организовать мальчишник ребятам не местным, так что бы и покушать чуток и выпить но и повеселиться.Что то из оперы "дикого койота",с намеком на пошлость. Есть у нас подобные заведения?Спасибо за помощь)
Una Bella Donna
Есть не только с намекомНапример Аксис и т.п. )))
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Социальные закладки