Я за, если можно будет спокойно оставить вел на пару часов и не переживать за его целость и сохранность.
|
Я за, если можно будет спокойно оставить вел на пару часов и не переживать за его целость и сохранность.
Вынужденная вежливость лучше непринужденного хамства
1000уе это вполне солидный бюджет для байка и я того же мнения в данном случае что и ты был: надо ехать в магазины и выбирать по своему желанию. я не говорю что "б" од уа плохой сайт и там ничего не посоветуют, я говорю о том что не стоит заявлять так категорично ага )
ну как минимум 2)
Ну, если есть тыща на велик, берем в руки интернет и листаем представленные на Украине бренды. Я бы выбирал что-то из Треков (много где есть), Бьянчи (в БШ, там же, кстати, были суперные Дукати, но не факт, что влазят в эту цену), Спешей (Велоцентр, очень красивые стали тоже и опа! наконец адекватные цены), Скоттов (красотища, но дорого и гоночно - Велошок в ЦУМе, там же Джайнты), ГТ тож ниче, но цены взлетели. Чтобы все это посмотреть "живьем" - нужно потратить примерно полдня.
Линейки великов целиком можно посмотреть в инете (вместе с ценниками, кстати). Многое можно купить в Киеве с шаровой или бесплатной доставкой сюда.
Лично мне нравится вот это: http://www.giant-bicycles.com/ua-UA/bikes/mountain/1047/28580/.
Цена в тыщу была бы для него как раз нормальной (но может быть повыше, тогда мне уже меньше нра).
Последний раз редактировалось Жук; 25.03.2009 в 09:20.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
Да, я (или другой новичок, который хочет купить вел) мог бы объехать все магазины в городе и выбрать по принципу "что красивее" или сказав продавцу что имею бюджет в тыщу, купить вел в его магазине именно за тыщу (и не факт что самый оптимальный за эти деньги), а не услышать совет, что в соседнем магазине есть получше. Каждый продавец (если он хороший) будет пытаться продать именно свой товар.
Даже здесь видел мнения, что иногда есть смысл купить подешевле ничего особенно не потеряв.
Думаю, даже на этом форуме есть люди имеющие опыт в покупке и эксплуатации велов, на них собственно и ориентирован мой вопрос!
Спасибо тем кто ответил!!!!!!!
Когда я пришел в 2001-м году в ВелоШок с полусогнутыми пальцами то меня очень быстро убедили не тратить лишнее и купить вел по стилю и не такой дорогой (я уже писал, это был Giant Cross K1).
С тех пор ничего не изменилось - Саша и Валера многим на форуме в отцы годятся, бывшие спортсмены и ищут не разовых лохов, а постоянных клиентов. В их системе (Одесса+Киев) мы с друзьями взяли больше 15-ти велосипедов и продолжаем к ним ходить за новыми велами (с комплектухой у них слабовато). На днях еще один Скоттовод с форума к нам присоединится.
Объясняю для людей которые что то хотят изменить и в том числе отношение к себе как велосипедисту, к правам велосипедистов если уж на то пошло. есть возможность установки велопарковок в нашем городе и в дальнейшем развить эту тему до практик Парижа и Брюсселя...мне оно надо, мне эта тема нравится, но один я ничего не смогу сделать, не потяну... вам ВЕСИПЕДИСТАМ которые не только тут сидят и велосипеды обсуждают, но и ездят на них, по дорогам нашего города, где их вообще не считают за участников движения...так что вы на это скажите ???
Несколько полезных ссылок -
http://bike.od.ua/catalog/index.shtml - это по брендам доступным в Одессе.
http://bike.od.ua/catalog/shops.shtml - список веломагазинов города.
http://birota.ru/useful/choice.php - менуал по выбору байка. Очень полезные многабукфф.
http://bike.od.ua/forum/viewforum.php?f=20 - новости веломагазинов: свежие поступления, акции, скидки и пр.
http://www.keepride.com/ - экстремальный велоспорт
http://www.bmx-odessa.com/ - BMX в Одессе.
www.upbikes.com.ua - Велотриал в Одессе и Украине.
My Jekyll Doesnt Hide
Вынужденная вежливость лучше непринужденного хамства
Ілля, мы скажем, что дорожки нужны (но мест для их прокладки почти нет), а на парковках велики оставлять все равно не будем![]()
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
ну если считать что от тебя ничего не зависит, то и будем жить в такой же стране и также, я не разделяю это мнение. по поводу сути вопроса, дорожки нужны и что ?? а где велик оставлять ?? почему Вы боитесь оставлять велосипед на специализированных парковках ?? я думаю что в центре города, возле ВУЗов, никто не будет на глазах у много численной толпы, срезать велосипед !
Велосипед не будут срезать, а комп, фонарь, флягу, крылья - запросто так же как и дворники или шильдики с машин.
В Швейцарии осудили недавно дедульку - тырил велосипеды с парковок. А во Франции умер велопрокат - народ разграбил его (ну правда, еще и ремонт не окупался).
Это криминальная так сказать составляющая.
Теперь по поводу ответственности власти перед гражданами: в стране миллионы автолюбителей которые ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ за эксплуатацию дорог и охрану автомобилей. Но ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ в стране нет нормальных дорог и безопасных парковок.
Мне ОЧЕНЬ хочется велодорожки, но в нашей стране их нет в принципе. Возможно мэр Киева г-н Черновецкий выполнит обещание и построит такую дорожку вдоль пр-та Бажана (ну что с него взять космос он и есть космос - нет там места на Бажана для дорожки даже в 1 метр шириной) и тогда люди поверят в результат. А пока это, увы, лишние телодвижения.
у нас допустим можно сделать велодорожку, на фонтанской дороге, но мы должны заявить о себе о своем существовании, а велопарковки, это и есть такого рода заявка, если они будут пользоватся успехом, то тогда можно выходить уже и с реализацией велодоржки.
никогда ни в какой стране не оставил бы байк на парковке.
велодорожки по понятным причинам мнене нужны тоже. Хотя это дело хорошее. Другое дело, что ездить по ним в любом случае будед безопасно если утилизировать добрую половину наших водителей (маршрутников всех да)
ты что,кто тебе будет на фонтане дорожку...извени,до дорожка в 1.5 метра (чтобы 2 велосипедиста могли разъехаться) длиной 10 километров будет гос-ву стоить ого-го скоко,при этом в ней нету такой уже необходимости как в дороге для авто, так как веллеров куда меньше чем автомобилистов...
короче,в нашем городе,кромме трассы здоровья вело дорожек не будет...
а про парковки-тоже бред....мой велосипед конечно бюджетный,но я его ценю,чтоб оставлять на какой-то стоянке...
П.С...а у нас в универе есть возможность оставлять велосипед...там охранник сидит,около него можно их цеплять...двойная защита)) но пилить в универ на велосипеде-пошло...весь день потным сидеть на парах....не классно
Единственное, где мне возможно пригодилась бы велопарковка - это в районе пляжей. Ну и может быть возле супермаркетов.
Учитывая, что мои студенческие годы закончились лет этак.... давно в общем, по поводу ВУЗов ничего сказать не могу. Но, вспоминая свои студенческие годы, могу с уверенностью сказать, что я ни за что не поехала бы на учебу на велосипеде. Аналогично с трудом представляю себе поездку на работу на велосипеде. Конечно, работа бывает разной и допустим для какого-нить курьера было бы удобно перемещаться по городу на велосипеде. Тогда да. А так -Работа работой, спорт (отдых) спортом (отдыхом).
Креветка, та ну, это только для офисных хм.. работников проблематично на работу на велике. Знаю массу людей разных кругов (от грузчиков и охранников до совсем-совсем небедных руководителей/владельцев предприятий), которые ездят на велике на работу бОльшую часть времени. Некоторые специалисты даже при выборе места работы сразу обговаривают наличие душа и места для велика. И что характерно - им обычно идут навстречу.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
Я и говорю - зависит от самой работы. Принять душ - это одно. Не будешь же сидеть на работе в той же одежде, в которой только что ехал? Правильно, нужно переодеться, т.е. добавляется еще проблема переодевания. Получается предварительно необходимо привезти вещи на работу? Это дополнительная сложность. Не будешь же ехать на работу в юбке или пиджаке на велосипеде. Кроме того, при езде потеет голова, от чего прическе наступают кранты. То есть необходимо в офисе иметь еще и средства для укладки. Опять таки, получается, что предварительно их нужно привезти. При встречах, на ведении переговоров не будешь сидеть в спортивном костюме и запыхавшийся и уставший что-то пытаться объяснить клиентам. Другими словами, чтобы успеть привести себя в порядок, необходимо на работу приходить раньше, чтобы успеть принять душ, переодеться, привести прическу и макияж в порядок. А утром хочется поспать ))) Плюс наличие велосипеда привязывает, если после работы захочется где-то пойти посидеть или куда-то завеяться, скажем на дискотеку. Придется думать о том, что нужно куда-то деть велосипед, а потом оттуда его забирать...Есть еще несколько менее важных факторов, о которых лень писать. Готова ли я идти на такие сложности ради иллюзорной заботы о здоровье (а ведь в час-пик в потоке машин дышать выхлопными газами приходится, что только приносит вред)? Мой ответ отрицательный.
Креветка, на работу надо приходить раньше, но на велике же и добираешься быстрее. В нормальных городах (где решена проблема развоза грязи с газонов и превращения ее в пыль) МОРЕ народу ездит на ситибайках в костюмах, юбках, пиджаках, джинсах, с зонтами и чемоданамиВ хранении на работе сменной одежды проблемы не вижу вообще, равно как и в укладке/макияже (по понятной причине
). Если после работы куда-то охота выбраться, ничего не мешает оставить велик в офисе и, так уж и быть, утром воспользоваться такси/общественным транспортом.
Выхлопные газы - это да, но смотря где находится место работы (может, можно ехать вдоль моря, сделав небольшой крюк или по тротуарам большую часть пути).
Если чел, приезжая на работу на велике, чувствует себя запыхавшимся и уставшим - ему нужно к доктору или просто больше кататься
(Подумав) Да и ведь дресс-код на работе существует у меньшей части населения, слава богу.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
Социальные закладки