Тема: Стоимость проезда в маршрутках

Ответить в теме
Страница 82 из 114 ПерваяПервая ... 32 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,640 из 2269
  1. Вверх #1621
    Посетитель Аватар для xSerega
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от Dimon22 Посмотреть сообщение
    если убрать маршрутки и будут только(!) автобусы - то они будут свободно окупаться...т.к будут явными конкурентами электро транспорту...
    у гламурного МАЗа вместительность 100 чел. т.е 100 грн за ходку он в час пик будет срубать...окупится еще как!
    На бумаге всегда всё очень красиво а вот в действительности всё не так получается, вот ты только из этой сотни вычисли 60% лгочиков которые будут ехать на этом автобусе, а ето реально так иформацию беру из практики тралейбуса трамвая.


  2. Вверх #1622
    Постоялец форума Аватар для Dimon22
    Пол
    Мужской
    Адрес
    TAIROVO.OD.UA
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,386
    Репутация
    260
    богдановоды окупаются...еще как...тут смысл тот же...ходить будут реже,а людишек будет больше...соответсвенно соотношение топлива будет примерно одинаковое,а ремонт/з.п водителям будет меньше у автобусоводов,т.к их меньше...
    после 22 богданы забитые...тот же 148....ходит 5 богданов на маршруте...убожество...вчера 20 минут стоял,но не в этом суть! днем богданы ходят тоже пустые,но окупаются...в общем если взять 100 богданов и 75,скажем автобусов-выйдет те же яйца,только дешевле,вместительнее и комфортнее...т.к этот автобус не дергается хоть как раненый богдановод с трахтера...АКПП всетаки...
    автобусы взять в кредит и будет им счастье...

    а на счет льготников-да...

  3. Вверх #1623
    Посетитель Аватар для xSerega
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Репутация
    70
    Ребята не смотрите на такие маршруты как 148, он не умрёт в ближайшее время, ето один из самых козырных маршрутов города, да и автобусы на нём не появятся.
    Вы посмотрите на такие маршруты как 201 208 ,,,,ну и всё такое они на гране фулда,,,,,,а вы речь ведёте об автобусах Автобусы своё уже давно изжили в 1995году и уже не появятся.

  4. Вверх #1624
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Если они будут ездит раз в 20 - 30 минут на них никто ездить не будет. Доказано 30 трамваем, и 129 маршруткой, которая из - за своих интервалов и работы до 19.00 благополучно потеряли своих пассажиров, которые ушли на альтернативный вид транспорта.
    208 кстати очень даже хорош в плане бабла, не надо. У меня приятель на нем работает.

  5. Вверх #1625
    Постоялец форума Аватар для Dimon22
    Пол
    Мужской
    Адрес
    TAIROVO.OD.UA
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,386
    Репутация
    260
    кто знает...

  6. Вверх #1626
    Посетитель Аватар для xSerega
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Если они будут ездит раз в 20 - 30 минут на них никто ездить не будет. Доказано 30 трамваем, и 129 маршруткой, которая из - за своих интервалов и работы до 19.00 благополучно потеряли своих пассажиров, которые ушли на альтернативный вид транспорта.
    208 кстати очень даже хорош в плане бабла, не надо. У меня приятель на нем работает.
    Пардон поправлю не 208 а 280

  7. Вверх #1627
    Постоялец форума Аватар для Dimon22
    Пол
    Мужской
    Адрес
    TAIROVO.OD.UA
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,386
    Репутация
    260
    отличный маршрут,около дома мебели с утра выйти-из области малонаучной фантастики!

  8. Вверх #1628
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Это пока 12 троля нет. Как пустят - 280 и вправду будет загнивать, если только с ним реанимацию не проведут.

  9. Вверх #1629
    Постоялец форума Аватар для Survivor
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,922
    Репутация
    653
    Есть один прекрасный способ повысить количество пассажиров в каждом конкретно взятом трамвае, троллейбусе, автобусе, маршрутке. Для этого пассажир должен точно знать во сколько конкретная машина (трамвай) будут на конкретной остановке. И никто тогда не будет искать никаких альтернативных вариантов.
    Tempora mutantur et nos mutantur in illis.

  10. Вверх #1630
    Постоялец форума Аватар для Dimon22
    Пол
    Мужской
    Адрес
    TAIROVO.OD.UA
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,386
    Репутация
    260
    ну,я например каждый день знаю что моя маршрутка,последняя для меня,на которой я четко успеваю на пару отправляется в 7:42...но я сажусь в 2 минутах от конечной,там они не отстают от графика)))

  11. Вверх #1631
    Постоялец форума Аватар для Ajax
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODS
    Сообщений
    1,425
    Репутация
    260
    Цитата Сообщение от xSerega Посмотреть сообщение
    На бумаге всегда всё очень красиво а вот в действительности всё не так получается, вот ты только из этой сотни вычисли 60% лгочиков которые будут ехать на этом автобусе, а ето реально так иформацию беру из практики тралейбуса трамвая.
    Откуда возьмётся столько льготчиков? В том то и дело что если убрать маршурутные такси, ВСЕ будут ездить на автобусах, а значит "концентрация" льготников в автобусах снизится, ибо будет "разбавлена" теми, что пересядет с маршуруток. Чистая логика + математика. Не веришь же ты что все срочно купят машины? Я вот только ЗА автобусы, потому что в 90% они останавливаются только на остановках. А стоимость проезда в автобусе (если это будет единственный вид транспорта), можно будет более гибко менять. Еще можно поучиться у мира - в большинстве стран вход в переднюю дверь и на входе стоит автомат куда суётся бумажка или монеты. Всё просто и очень эффективно.

  12. Вверх #1632
    Постоялец форума Аватар для Dimon22
    Пол
    Мужской
    Адрес
    TAIROVO.OD.UA
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,386
    Репутация
    260
    и на коробке надпись "автомат сдачу не видаэ" ))))
    а вообще мне нравится схема в розовом автобусе,ходит кондуктор и собирает денюшку и ненадо ломится через весь автобус при выходе...

  13. Вверх #1633
    Постоялец форума Аватар для Ajax
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODS
    Сообщений
    1,425
    Репутация
    260
    Dimon22, представь себе - таки "no change". Но как-то совершенно не заметил с этим прблем ни у себя за неделю ни у кого бы то ни было из местных. Правда в нашем городе цена зависит от "зоны", а там такого нет - везде одинаково. Хоть одну остановку, хоть две.

  14. Вверх #1634
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Москва пошла по дороге турникетов при входе на переднюю дверь. И что хорошо получилось? Теперь длительность поездки вместо 40 минут - 1.5 часа. По тому как каждый заходит и давай искать карту проезда или деньги, вместо того чтобы заблаговременно приготовить и то и другое, а на остановках по 20 человек ломится (если не больше). Вот кстати видео в тему, красноречиво показывающее минусы данной системы оплаты проезда:http://www.youtube.com/watch?v=AbQXbshQCg0.
    Уж лучше вернутся к системе компостеров. Хотя бы никого не задерживаешь.
    Последний раз редактировалось Karfaks; 24.03.2009 в 17:15.

  15. Вверх #1635
    Постоялец форума Аватар для Ajax
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODS
    Сообщений
    1,425
    Репутация
    260
    Karfaks, если уж говорить о картах проезда, то "в Европах и Америках" она обычно на остановке есть, бооольшая такая, обычно целиком под стекло как раз. Ну а про оплату... Тут уж конечно ничего не сделаешь, только разве что менталитет менять - сначала думать а потом делать.

  16. Вверх #1636
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Под картой я имел в виду электромагнитную карточку по форме напоминающую кредитку. В Москве так проезд оплачивают. А про менталитет - факт. Но что легче поменять менталитет, или кондукторов на работу набрать? )))

  17. Вверх #1637
    Живёт на форуме Аватар для Cashtane
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Фонтан
    Сообщений
    4,033
    Репутация
    1121
    210 уже по две гривны
    rb20e

  18. Вверх #1638
    Постоялец форума Аватар для Ajax
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODS
    Сообщений
    1,425
    Репутация
    260
    Karfaks, от кондукторов толку нет, а вот от контролёров... Правда вчера показывали сюжет о том, как живётся "хорошо" львовским контролёрам - работа не сахар, тем более за ту зарплату.

  19. Вверх #1639
    User banned Аватар для dimich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Российская ............................Федерация
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    483
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Москва пошла по дороге турникетов при входе на переднюю дверь. И что хорошо получилось? Теперь длительность поездки вместо 40 минут - 1.5 часа. По тому как каждый заходит и давай искать карту проезда или деньги, вместо того чтобы заблаговременно приготовить и то и другое, а на остановках по 20 человек ломится (если не больше). Вот кстати видео в тему, красноречиво показывающее минусы данной системы оплаты проезда:http://www.youtube.com/watch?v=AbQXbshQCg0.
    Уж лучше вернутся к системе компостеров. Хотя бы никого не задерживаешь.
    Туринкеты это нормально, а то что показано в ролике это показывает насколько насыщенный поток пассажиров... Могу напомнить очереди на вокзале, жековского и александровском проспекте.... А там нет турникетов. Аргумент против турникетов вялый. А компостеры это не про наш менталитет.

  20. Вверх #1640
    Посетитель Аватар для xSerega
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от Ajax Посмотреть сообщение
    Откуда возьмётся столько льготчиков? В том то и дело что если убрать маршурутные такси, ВСЕ будут ездить на автобусах, а значит "концентрация" льготников в автобусах снизится, ибо будет "разбавлена" теми, что пересядет с маршуруток. Чистая логика + математика. Не веришь же ты что все срочно купят машины? Я вот только ЗА автобусы, потому что в 90% они останавливаются только на остановках. А стоимость проезда в автобусе (если это будет единственный вид транспорта), можно будет более гибко менять. Еще можно поучиться у мира - в большинстве стран вход в переднюю дверь и на входе стоит автомат куда суётся бумажка или монеты. Всё просто и очень эффективно.
    Чистая логика + математика тут не проходит на практике всё по другому поверь я с этим уже много лет что связан на прямую, не даром у нас в городе так можно сказать что автобусов нет. А тот малый автобусный процент что что ездит содержиться за счёт маршруток.
    Автобусами во всём мире занимается государство за счёт гос.бюджета а не часный предпиниматель, а у нас козна государства пуста так что на то что появяться автобусы надеятся нельзя.


Ответить в теме
Страница 82 из 114 ПерваяПервая ... 32 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения