Белорусский туроператор: Сезон в Крыму закончился, не начавшись
opd_voshod
17 марта, 22:28
Ситуация вокруг Крыма серьезно бьет по турбизнесу.
Белорусы отказываются от своих путевок или меняют их на Прибалтику и Болгарию. И, как отмечают многие туроператоры, в этом сезоне ситуация уже вряд ли улучшится. О том, чего ждать белорусскому бизнесу, работающему в Крыму, «Интерфакс-Запад» поговорил с белорусом Сергеем, у которого есть небольшой отель на побережье Черного моря
Мужчина владеет турфирмой и уже шесть лет каждый сезон возит туристов в Крым – от Феодосии до Евпатории и другие города по побережью. И если год от года, по словам предпринимателя, количество туристов постоянно росло, то в 2014-м туристический сезон в Крыму закончился, так и не начавшись.
«Крым, как мы для себя решили, на этот год для нас просто умер. Потому что люди просто боятся и не хотят ехать туда отдыхать. И это понятно, – рассказывает Сергей. – Сейчас уже середина марта. В прошлом году в это время путевки в Крым уже продавались по раннему бронированию и люди полным ходом их покупали. Сейчас тишина полная. Наши партнеры, к которым мы возили людей, в шоке и не знают, что теперь делать».
По словам предпринимателя, ни на май, ни на лето никто не бронирует места на отпуск. К тому же, касается это не только Витебска, откуда Сергей возит туристов, но и других городов.
«Могу сказать про наших агентов: и
в Витебске, и в Полоцке, и в Орше совсем тихо. Люди даже не интересуются ни ценами, ни путевками – полная тишина. Перевозчики, с которым мы работаем, тоже сидят и не знают, что делать, – говорит частник. – Мы решили искать другие направления: может быть, Прибалтика или Краснодарский край. Крым для нас пока закрыт. Более того, сейчас без работы сидят и местные, крымские бизнесмены, которые занимаются туризмом. Люди, конечно, пребывают в шоке. Ведь по всему побережью туризм – это единственный источник дохода. И сезон в Крыму – это июль и август, и эти два месяца кормят весь оставшийся год. Никакой промышленности или другого бизнеса там фактически нет»..
Социальные закладки