Я вообще за то, что бы остановки были только на остановках, а не через каждые даже не 100 метров, а 50, наверное...
|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
Я вообще за то, что бы остановки были только на остановках, а не через каждые даже не 100 метров, а 50, наверное...
Останавливаются, поэтому и просят. Все просто. Более того - некоторые особо умные водители пытаются останавливаться только на остановках для высадки пассажиров, но при этом почему-то не брезгуют остановиться где попало чтоб подобрать пассажиров.
Не будут останавливаться - не будут просить.
Для этого:
а) остановки должны быть оборудованы (а не так, как при повороте на Канатную с Бунина - разметка и всё, больше ничего; или на проспекте Мира угол Бунина - даже разметки нет)
б) водилы (как уже заметил maxx) должны и высаживать, и брать пассажиров только на остановках
в) маршруты и остановки на них должны быть продуманы для удобства пассажиров (чтоб не пришлось идти несколько кварталов, непокрытых ни одним маршрутом)
г) сменить оф. название. Ведь по сути - это "маршрутное такси", а раз такси, то пассажир определяет место посадки/высадки
д) ввести зональную стоимость проезда на всех маршрутах, а также высчитать стоимость проезда так, чтоб при 2 пересадках (3 коротких маршрута) не выходило дороже, чем стоимость 1 "длинного проезда"
е) ввести обязательную должность кондуктора (во-первых, для того, чтоб водитель не отвлекался от вождения, а соответственно, не подвергал жизнь пассажиров риску, а во-вторых - для контроля оплаты проезда пассажирами)
ж) увеличить автопарк - понятное дело, что в часы пик в транспорт набивается больше народу - вот и ввести доп. машины на это время
но это - утопия )))
а) да
б) да
в) да
г) на это не особо обращают внимание
д) это нереально, так как необходимо запоминать каждого клиента - где он вышел, где зашёл. Считать сколько он остановок проехал кто будет? он сам? а как водитель убедится в правдивости его слов?
е) кондуктор тоже не уследит за пассажирами - пункт д.
ж) нереально. для этого должны быть свободные средства в городском автопарке. а их нет. Именно потому на половине городских маршрутах работают частники на своих машинах.
Эти дауны даже не могут шторы в свои маршрутки повесить,и при этом хотят цену за проезд поднять![]()
А машину снаружи грязью тоже пассажиры забрасывают? Когда дожди были, а в половине маршруток до сих пор сквозь стекла ничего не видно.
Тормоза в богданах тоже пасажиры ломают?Так шо их слышно за 2 квартала?
Почему каждый идиот который накопил на 20 летний грузовой мерседес залепленый ковролином может возить людей? - давайте начнем с этого.
людей катай@корыто покупай
http://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_508-pass_12232156.html
Последний раз редактировалось MandatorySuicide; 14.03.2014 в 18:54.
Кстати, о маршрутках.
Сказать, что их "гонки на опережение" откровенно утомили - это ничего не сказать. Когда находишься в салоне мотает из стороны в сторону даже при условии того, что ты сидишь, а уж если стоишь... А вот буквально сегодня водитель этой маршруткипри повороте с Пастера на Преображенскую так старался обогнать 146-ю, что попёр через пешеходный переход на свой красный свет едва меня не задавив (мне был зелёный), и даже не заметил моего возмущения таким вождением, так как был очень занят выстраиванием трёхэтажного мата в адрес водителя 146-й, который на зелёный таки успел повернуть на Преображенскую.
А водитель вот этой маршруткитак старался ехать побыстрее, что на углу Греческой/Преображенской высадил пассажиров на светофоре, пока ему был красный, а посадку осуществлял почти по середине дороги, не то что не свернув поближе к бордюру, но даже и не доехав до остановки. На фото - угол Бунина/Канатной - как видно, тоже очень торопился, подьехать поближе к тротуару некогда. Кроме того, стартовал он с каждой остановки так, что всех пассажиров мотало по салону - и стоящих и сидящих.
Кстати, ещё "умиляет" надпись: "Разговаривать по мобильному телефону рядом с водителем запрещено" ))) При этом сам водила очень уверено передаёт по мобильнику шифровки из серии: "Сань, эт я, мне только что Иваныч звонил - 5:28. Да, догоняй"
Если делаешь водиле замечание - смотрит на тебя, как на ума лишённую, и бубнит себе под нос очень красочные эпитеты.
Как с этим бороться никто не подскажет?
Блин, где вы такие ужасы находите? И чего у меня за столько лет езды на маршрутках особо претензий к ним нет? Пассажиры как то больше напрягают. То вонючка попадется, то гопота с пивом в салоне, то по телефону всю дорогу рядом кто то свои проблемы обсуждает, то "передайте заднюю" при ПУСТОМ салоне. Правда в час пик я в них не езжу, может этим все и обьясняется...
а мне очень понравилась маршрутка №9 - большой автобус, похожий на троллейбусы новые) с широкой площадкой посередине, кондуктором и кнопкой открывания средней двери. Вот просто здОровская. И водитель хороший - не лихачит и ездит по ПДД. У нас таких я не видела еще)
Если и восьмой блин комом-к черту блины, лепите комочки!
Вполне возможно. Я езжу, в основном, в часы пик - утром ребёнка в садик везу, после обеда - забираю.
А пассажиры бывает попадаются - даааааа..... На прошлой неделе две миловидные барышни лет 16-18 от роду так громко, простите, "ржали", перемежая плоский юмор с матом, что за 10 минут поездки пришлось им трижды сделать замечание. Что удивило больше всего, так вовсе даже не их поведение (молодые - глупые, может, сами себе крутыми казались), а то, что никто кроме меня им замечания не делал, хотя между собой шушукались вполголоса, мол "Ай-яй-яй, как некультурно!"
но водитель просто физически не сможет уследить за всем. Это нереально. Попробуйте проследите - за дорогой, ситуацией на ней, за деньгами и за всеми пассажирами - кто, когда, где вошёл, сколько заплатил, сколько проедет.
здесь может решить проблему кассир, и то он должен быть с офигенно цепкой памятью)
Социальные закладки