Тема: Вальдорфская педагогика в Украине

Ответить в теме
Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 312
  1. Вверх #141
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    34,622
    Репутация
    21426
    Цитата Сообщение от elenka_a Посмотреть сообщение
    Ну что плохо в том, что ребенок будет уметь играть на флейте? У меня дочка наоборот этим гордиться

    А учеба эпохами позволяет детям максимально погрузиться в один предмет, а не иметь в голове путаницу из всех предметов сразу.

    Эвритмия — искусство художественного движения, появившееся в начале ХХ века в Европе. Это сочетание особого гармонизирующего движения, напоминающего танец и пантомиму, с поэтической речью или музыкой. Эвритмическое движение является по характеру художественным и одновременно целительным, потому что основано на глубоком переживании и понимании красоты и законов музыки и речи. Слово «эвритмия» греческое и переводится на русский язык как красивый, благотворный ритм, созвучие в поэзии и музыке. (Из Википедии).

    Что плохого в том, что дети учатся двигаться под музыку?

    Предлагаю не искать плохого там, где его нет. Лучше искать хорошее и ценное - здоровее будете.

    Почему-то против рисования или музыки в своей школе Вы не сопротивляетесь.

    И еще вопрос, Мамааа, скажите, а в обычной школе Вы не видите ненужных предметов?
    Пока ненужных предметов в школе не вижу.
    Против занятий музыкой и рисованием не сопротивляюсь))) На уроках труда и рисования дети рисуют не только акварельными красками, но и гуашью, карандашами, используют разные техники аппликации - мятой бумаги, сухих листьев; делают поделки из пластилина, каштанов, желудей и ниток, конфити, серпантина, разных блестяшек. Каждое занятие разное.
    Если бы увидела, что у ребенка есть склонность к музыке, то отдала бы в музыкальную школу - хоть на флейту, хоть на контрабас))) Но пока ребенок выбрал просто уроки современных танцев. По поводу досконального обучения по эпохам, считаю, что лучше предметы чередовать, а не погружаться во что-то одно.
    Я горжусь тем, что ребенок участвует в олимпиадах по математике и достигает успехов именно по этому предмету. Думаю, в дальнейшем это пригодится. Еще мы дополнительно занимаемся английским языком (с 4 лет).

    Я не хочу противопоставлять что-то чему-то и переубеждать. Вам хорошо в этой школе- и это самое главное.


  2. Вверх #142
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    189
    Репутация
    68
    Мы тоже занимаемся современными танцами.
    Рисуют наши дети вообще много и мелками и красками. Уроки труда - это у нас уроки рукоделия и там они много чего делают, там же и вязать учились. А еще они учились печь печень, если в первом классе были вопросы по поводу мягкости , то теперь уже действительно вкусно. И еще много чего.
    Но ... это все не в ущерб основным предметам, это в дополнение.
    Понятное дело, что у них есть и математика, и чтение, и русский, и украинский, и английский, и немецкий. А по поводу объемов и качества если есть мамы второклашек можем пообщаться. А я уж даже узнаю у соседской девченки, что они учат в школе. Хотя в первом приближении (я узнавала поверхносно программу 2 класса) мы идем даже с опережением.

    А по поводу ненужных предметов в школе - есть хорошая книжка "Хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу". К сожалению, наше система образования очень плохо сопоставима с тем, что на самом деле нужно человеку в жизни.

    Нам в этой школе действительно хорошо и это очень важно.

    Вот, кстати, и завтра у нас в школе "Ярмарка ремесел" где дети да и взрослые могут познакомиться с разными ремеслами. И это действительно интересно даже взрослым, а детям и подавно. Они могут и свечку сами сделать и витраж, росписать яйцо воском, и ........ еще очень много всего. И хоть это совершенно не обязательное мероприятие все дети ждут его с радостью.

  3. Вверх #143
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    34,622
    Репутация
    21426
    elenka_a, Вы мне очень импонируете - абсолютно без агрессии выдвигаете нормальные аргументы. Это не значит что Вы меня убедили в превосходстве В. методики, но обосновали свой выбор в ее пользу.

  4. Вверх #144
    Не покидает форум Аватар для Toma
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,257
    Репутация
    5342
    Цитата Сообщение от __liliana__ Посмотреть сообщение
    ..... А она: ну, понимаешь, в нашей школе особая методика, сейчас ребенку все как бы на подкорку записывается в игровой форме, а со временем говорят, что всплывет....
    Круто

  5. Вверх #145
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    189
    Репутация
    68
    Цитата Сообщение от Мамааа Посмотреть сообщение
    elenka_a, Вы мне очень импонируете - абсолютно без агрессии выдвигаете нормальные аргументы. Это не значит что Вы меня убедили в превосходстве В. методики, но обосновали свой выбор в ее пользу.
    Спасибо. Я вообще как-то ее (агрессию) не полюбляю.

    Цитата Сообщение от Toma Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от __liliana__
    ..... А она: ну, понимаешь, в нашей школе особая методика, сейчас ребенку все как бы на подкорку записывается в игровой форме, а со временем говорят, что всплывет....

    Круто
    Не просматриваю совершенно ничего из серии "круто" в этом сообщении. Это всего лишь трактовка слов одного человека со слов другого и даже не известно это ли на самом деле хотела сказать ее знакомая.

    Так как фразы типа "записывается на подкорку" звучат как из серии фантастики .
    Кстати, не знаю в какой конкретно ЭТОЙ школе учился сын подруги liliana, т.к. речь шла и про "Астр" и про "Ступени".

    Конечно, у нас в школе (мы в "Ступенях" ) у детей в первом классе было много всяких вещей в игровой форме, но это и логично на самом-то деле. Ведь детки только начинают учится и сразу сделать их взрослыми и убрать все игры это несколько жестко.
    Наши еще до первого класса (на подготовке) в игровой форме готовились к будущей таблице умножения, например. Они просто считали двойками (2-4-6-8 ...), тройками, четверками и т.д.
    А потом легко выучили в первом классе таблицу до 5, а во втором до 12.
    И сейчас легко считают в пределах тысячи решая примеры в два-три действия.

    Я бы сказала еще вот что, в случае выбора альтернативной системы образования (будь-то вальдорфская школа или что-то еще) родителям на до быть полностью уверенными, что их выбор верен. А уж вариантов для сомнений "добрые люди" всегда предоставляют в избытке.
    Я даже от своей мамы в самом начале очень много слушала, "что может не надо идти в эту школу, а вот Вася, Петя, Сережа сказали ..." Что уж говорить о просто людях, которые готовы на право и налево давать советы о том как мне лучше жить.

    В случае же с сыном знакомой liliana: опять же, нет никаких данных, что было бы с ее ребенком если бы мама позволила себе не усомниться в правильности своего решения и оставила бы своего сына в этой школе. И это не хорошо, не плохо. Просто нет данных - поэтому и судить нельзя.

  6. Вверх #146
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Адрес
    Родной
    Сообщений
    2,709
    Репутация
    2252
    Цитата Сообщение от elenka_a Посмотреть сообщение
    Спасибо. Я вообще как-то ее (агрессию) не полюбляю.



    Не просматриваю совершенно ничего из серии "круто" в этом сообщении. Это всего лишь трактовка слов одного человека со слов другого и даже не известно это ли на самом деле хотела сказать ее знакомая.

    Так как фразы типа "записывается на подкорку" звучат как из серии фантастики .
    Кстати, не знаю в какой конкретно ЭТОЙ школе учился сын подруги liliana, т.к. речь шла и про "Астр" и про "Ступени".

    Конечно, у нас в школе (мы в "Ступенях" ) у детей в первом классе было много всяких вещей в игровой форме, но это и логично на самом-то деле. Ведь детки только начинают учится и сразу сделать их взрослыми и убрать все игры это несколько жестко.
    Наши еще до первого класса (на подготовке) в игровой форме готовились к будущей таблице умножения, например. Они просто считали двойками (2-4-6-8 ...), тройками, четверками и т.д.
    А потом легко выучили в первом классе таблицу до 5, а во втором до 12.
    И сейчас легко считают в пределах тысячи решая примеры в два-три действия.

    Я бы сказала еще вот что, в случае выбора альтернативной системы образования (будь-то вальдорфская школа или что-то еще) родителям на до быть полностью уверенными, что их выбор верен. А уж вариантов для сомнений "добрые люди" всегда предоставляют в избытке.
    Я даже от своей мамы в самом начале очень много слушала, "что может не надо идти в эту школу, а вот Вася, Петя, Сережа сказали ..." Что уж говорить о просто людях, которые готовы на право и налево давать советы о том как мне лучше жить.

    В случае же с сыном знакомой liliana: опять же, нет никаких данных, что было бы с ее ребенком если бы мама позволила себе не усомниться в правильности своего решения и оставила бы своего сына в этой школе. И это не хорошо, не плохо. Просто нет данных - поэтому и судить нельзя.
    Думаете я не в состоянии прочитать название темы и понять о чем речь? Любопытно знать, Вы абсолютно все слова людей подвергаете сомнению, просто потому, что у Вас нет данных?

  7. Вверх #147
    Модератор


    Аватар для Дельфийка
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    78,134
    Репутация
    35327
    Цитата Сообщение от elenka_a Посмотреть сообщение
    ...Так как фразы типа "записывается на подкорку" звучат как из серии фантастики .
    ...
    Мне тоже обьясняли методику обучения подобными фразами.

  8. Вверх #148
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    189
    Репутация
    68
    Цитата Сообщение от __liliana__ Посмотреть сообщение
    Думаете я не в состоянии прочитать название темы и понять о чем речь? Любопытно знать, Вы абсолютно все слова людей подвергаете сомнению, просто потому, что у Вас нет данных?
    liliana, совершенно не хотела Вас каким-либо образом обидеть.
    Просто тема обобщенная, а Вы написали, что ребенок пошел именно в эту школу. Сообщение было как раз тогда, когда обсуждали школу АСТР и Ступени. И я всего лишь хотела узнать какую именно школу Вы имели ввиду. В Одессе других я не знаю.

    А с тем, что в конечном итоге произошло с сыном Вашей знакомой (рада, что у него все отлично) мне кажется действительно некорректно сравнивать, т.к. для анализа не хватает данных. Неизвестно же чтобы с ним было, если бы он так и остался в этой школе. Вдруг бы все данные всплыли и конечный результат был бы таким же. Считаю, что данную ситуацию нельзя рассматривать как доказательство того, что вальдорфская школа это плохо. Вот и все. Сомнению ничего не подвергаю.

    Цитата Сообщение от Катя Игнатова Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от elenka_a Посмотреть сообщение
    ...Так как фразы типа "записывается на подкорку" звучат как из серии фантастики .
    ...
    Мне тоже обьясняли методику обучения подобными фразами.
    Может тут я не достаточно точно передала смысл своих мыслей. Дело в том, что с одной стороны это вполне нормальная фраза и примерно так вообще с детьми и происходит (при обучении по разным методикам (и Доман и др...)), сначала мы играя даем ребенку много информации и она еще не вся имеет значение, зато потом он быстрее изучает нужное.
    А с другой стороны эту фразу можно очень сильно обратить в негатив и тогда получится, что детей там чуть-ли не зомбируют, как-то программируют и т.д. И для человека, который мало знаком с темой вообще как раз может быть "из серии фантастики" .

    Важно понимать кому и что говоришь и поймет ли человек тебя именно так как ты хотел. (Ни к кому конкретно фраза не имеет отношения).

  9. Вверх #149
    Модератор


    Аватар для Дельфийка
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    78,134
    Репутация
    35327
    Цитата Сообщение от elenka_a Посмотреть сообщение
    Важно понимать кому и что говоришь и поймет ли человек тебя именно так как ты хотел. (Ни к кому конкретно фраза не имеет отношения).
    Ну вот, видимо, педагоги школы не до всех родителей смогли донести смысл учения.

    Я свое мнение уже выражала. У меня есть знакомые, которые доучили детей в этой школе и рады, есть те, которые забрали и рады... Я считаю, что школа подойдет не всем детям. И не всем родителям.

  10. Вверх #150
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    189
    Репутация
    68
    А про переходы в другие школы и полное отставание при этом от обычной программы
    У меня есть ни один пример, как переходили дети из нашей школы и в обычной программе легко попали в такой же класс (причем классе в 7), а один парень даже перескочил класс, т.е. в обычной он стал учиться на класс старше.

    А про мой личный опыт.
    Сегодня спросила у соседской девченки, она учится во 2 классе украинской школы.
    Они на сейчас учат таблицу умножения на 4 и только во 2 классе начали разбирать деление.
    Моя дочь знает таблицу на 12, умножение и деление они учили еще в 1 классе. И пусть вначале они много играли камушками, делили их на кучки, складывали и т.д. (кстати и мы в свое время на счетных палочках чего-то учили). Зато ей понятно и легко решать задачи и на умножение, и на деление, и на сложение, и на вычитание.
    А соседская девченка мне сегодня говорила, "що це дiленняона вообще не понимает". Девченка в жизни говорит по-русски и только школа на украинском.
    Вот как-то так. Т.е. в нашем случае вариант явно противоположный описанному про сына знакомой lilian.

    И опять же никоим образом не умоляю того, что и в обычных школах дети могут учиться и получать хорошие оценки и знания. Просто и в вальдорфской школе может быть все отлично.

  11. Вверх #151
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    189
    Репутация
    68
    Да уж, родителям нужно много сил, чтобы противостоять агрессивной критике со стороны (чаще всего про школу говорят именно в таком ключе ) И очень большое намерение, чтобы не поддаться этому давлению и не изменить свое мнение только по этой причине.

  12. Вверх #152
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    34,622
    Репутация
    21426
    Цитата Сообщение от elenka_a Посмотреть сообщение
    Да уж, родителям нужно много сил, чтобы противостоять агрессивной критике со стороны (чаще всего про школу говорят именно в таком ключе ) И очень большое намерение, чтобы не поддаться этому давлению и не изменить свое мнение только по этой причине.
    Разве мнение меняется только под агрессивным давлением со стороны, а не потому что сам приходит к такому решению?

  13. Вверх #153
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    189
    Репутация
    68
    Цитата Сообщение от Мамааа Посмотреть сообщение
    Разве мнение меняется только под агрессивным давлением со стороны, а не потому что сам приходит к такому решению?
    Конечно нет
    Я же написала "И очень большое намерение, чтобы не поддаться этому давлению и не изменить свое мнение только по этой причине".
    Это как раз про вариант когда намерения не достаточно много. Т.е. (то что я имею ввиду) какая-то гипотетическая мама решает отдать своего ребенка не в обыкновенную школу, а, например, в вальдорфскую (на самом деле в какую именно для примера не имеет значения, главное, что не так как все). Но иногда эту маму посещают мысли, а правильно ли она поступила, а может все-таки не стоило, ведь большинство учится в обычных школах и ничего, и сама наша мама тоже в обычной школе училась. И вот в таком колебательном варианте даже если в школе все будет хорошо, но вокруг все будут говорить "что ж ты делаешь, ты же ребенка калечишь, это же школа для отсталых детей и т.д.". А еще не дай Бог у какой-то знакомой ребенок больше чем ее знает (и пусть это не от школы зависит, а просто ребенку лучше дается учеба, это уже не важно). Результат думаю можно предсказывать заранее эта мама скорее всего таки заберет ребенка из школы, даже если для этого нет реальных причин.

    Конечно, если родителям что-то лично не нравиться в процессе они могут сами прийти к своему личному решению. И это решение будет осознанным и это главное.

  14. Вверх #154
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    34,622
    Репутация
    21426
    Такие "мамы" - классический пример людей, поддающихся чужому влиянию и не важно по отношению к чему - к выбору школы или покупке телевизора. Должна быть информация относительно всего: и плохая, и хорошая, а выбор уже у каждого свой. Кстати, нельзя опираться только на опыт каких-то "мам", следует самой пойти в школу, увидеть все своими глазами и услышать своими ушами, поговорить с учителем, директором, а потом решать подходит тебе и твоему ребенку или нет.

  15. Вверх #155
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    189
    Репутация
    68
    Вот и я о чем. И таких "мам" кстати, окружает нас очень много и действительно не важно о выборе чего идет речь.
    А потом получается и то плохо, и то плохо. Э то из серии когда человек просит совета, советом пользуется, а потом тебя ругает за то, что ты ему плохого посоветовал.

    Просто что я имела ввиду относительно школ, часто бывает так что мнение родителей ( понятное дело мы говорим именно о тех кто "поддающиеся чужому влиянию" - причем они-то про себя так не думают )о школе меняется именно потому что кто-то что-то говорит плохое, а не по объективным причинам. И допустим они сомневаются да , действительно, а вдруг потом в институт не поступим, а вдруг то, а вдруг ...
    И тогда получается что школа-то в принципе может быть и не причем. Может быть просто родители побоялись пройти по выбранному пути до конца. И хоть сейчас вроде все и нормально, а вдруг потом ...
    И из таких ситуаций тоже возникают отзывы о школе, причем уж мне так кажется, что причину-отмазку такие родители найдут куда более "объективную", чем просто свою неуверенность в первоначальном выборе.

    Поэтому если уж говорить о выборе школы, считаю, что нужно максимально узнавать именно из первоисточников. Собственно говоря, в этом абсолютно согласна с предыдущим мнением Мамааа.

  16. Вверх #156
    Постоялец форума Аватар для NordSol
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,797
    Репутация
    2476
    ... поделюсь своими мыслями.... у меня ребенок с 9 по 11 учился в АСТРе... так получилось, что мы до этого жили за границей и она ходила там в школу (5 лет).. а когда вернулись, я попыталась отдать ее в обычную школу, подумала, ну что тут осталось пару лет..думаю пусть доходит уже до 11 класса.... ага фигушки... после первого сентября и еше неделю...мой ребенок ( тогда, девятиклассница) приходила и рыдала в кресле.. и сказала мне..если ты хочешь чтобы меня СЛОМАЛИ, я буду ходить.....(она бедная, после норвежской школы не понимала, почему преподаватели орут на детей)... я быстро взяла себя в руки стала думать что же делать.... и тут вспомнила про АСТР...быстренько поехала... все решила и мой ребенок начал ходить в эту школу...... ну что вам сказать, знаний конечно никаких, они в 11 классе по Всемирной истории, почему то Древний Египет изучали.... но в моем конкретно случае...эта школа меня просто спасла.... ребенок спокойно отучился... по любому я брала репиторов в 11..(как делали, все после любой школы)...подготовили ее к универу...сейчас уже на 3 курсе - отличница.... так что если вы хотите сохранить здоровую психику ребенку... выростить не забитых невротиков...то эта система, как раз то что надо....

  17. Вверх #157
    Модератор


    Аватар для Дельфийка
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    78,134
    Репутация
    35327
    Цитата Сообщение от NordSol Посмотреть сообщение
    ... поделюсь своими мыслями.... у меня ребенок с 9 по 11 учился в АСТРе... так получилось, что мы до этого жили за границей и она ходила там в школу (5 лет).. а когда вернулись, я попыталась отдать ее в обычную школу, подумала, ну что тут осталось пару лет..думаю пусть доходит уже до 11 класса.... ага фигушки... после первого сентября и еше неделю...мой ребенок ( тогда, девятиклассница) приходила и рыдала в кресле.. и сказала мне..если ты хочешь чтобы меня СЛОМАЛИ, я буду ходить.....(она бедная, после норвежской школы не понимала, почему преподаватели орут на детей)... я быстро взяла себя в руки стала думать что же делать.... и тут вспомнила про АСТР...быстренько поехала... все решила и мой ребенок начал ходить в эту школу...... ну что вам сказать, знаний конечно никаких, они в 11 классе по Всемирной истории, почему то Древний Египет изучали.... но в моем конкретно случае...эта школа меня просто спасла.... ребенок спокойно отучился... по любому я брала репиторов в 11..(как делали, все после любой школы)...подготовили ее к универу...сейчас уже на 3 курсе - отличница.... так что если вы хотите сохранить здоровую психику ребенку... выростить не забитых невротиков...то эта система, как раз то что надо....
    Вот мне это нравится... все кто не с нами, тот против нас... или в астр, или невротик. Если бы не дочь студентка, я оценила бы ваш юношеский максимализм лет на 15.

  18. Вверх #158
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    14,664
    Репутация
    7452
    Цитата Сообщение от T-Rex Посмотреть сообщение
    Но привести некоторые факты я, пожалуй, смогу!

    The international list of famous Waldorf alumni (and Waldorf parents)
    Выборка непрезентативна С такой же гордостью можно перечислить всех выдающихся актеров, политиков, врачей, ученых и олигархов например всех школ города Одессы за последние 30 лет. И радостно заявить, что система обучения в Одессе - лучше всех в мире!

    Немного википедии:

    Штайнер Рудольф / Steiner, Rudolf (1861—1925). Штайнер основал первую вальдорфскую школу, на основе которой к настоящему времени развилась крупнейшая в мире система частных открытых школ. Он учил, что развитие интеллектуальных и духовных способностей человечества может привести к «духовной науке».

    Секта в переводе означает "учение". В Большом юридическом словаре слово «секта» определено как «отколовшаяся от основного или господствующего религиозного вероисповедания группа верующих, придерживающаяся своих взглядов и толкований его отдельных догматов, обрядов, поучений и т. п.»

    Как таковой религиозности в вальдорфских школах нет, и идея развития духовности тоже хороша.

    Методика
    Школы Вальдорфа работают по принципу «неопережения» развития ребенка, но предоставления всех возможностей для его развития в собственном темпе ребенка. При оборудовании школ отдается предпочтение натуральным материалам и неготовым игрушкам и пособиям (в первую очередь для развития фантазии детей). Большое внимание уделяется духовному развитию всех участников учебно-воспитательного процесса. Учебный материал подается блоками, но день на всех этапах обучения (от ясель до семинарий) разделен на три части: духовный (где преобладает активное мышление), душевный (обучение музыке и эвритмическому танцу), креативный-практический (здесь дети учатся в первую очередь творческим задачам: лепить, рисовать, вырезать из дерева, шить и так далее). Ритм дня может быть подчинен тому предмету, блок которого сейчас в изучении (например, если изучают математический материал, детям предлагают «увидеть» его во время танца или при шитье).


    Критика

    В качестве основного метода познания используется почти исключительно личное чувственно-сверхчувственное переживание в противовес якобы негодной науке, требующей логики, техники, анализа и эксперимента. Педагогическая составляющая философии Штайнера предназначена для того, чтобы помочь школьнику взойти к его высшим духовным телам — эфирному и астральному — и с их помощью проникать в суть предметов.

    Примеры из лекций Штайнера:
    «В действительного человека вовсе ничего не поступает внутрь, совсем ничего… То, что мы едим, мы едим просто, чтобы у нас был стимул. Так что всё, что люди представляют, что там питание входит, и что там питание снова выходит, и в промежутке что-то остаётся внутри, вовсе не верно: это создаёт только стимул… и мы строим всё наше тело из эфира.» (Природные основы питания. Лекция IV).
    «Видите ли, если внешне к человеку подступает запах тухлых яиц, тогда внутри в животе наступает весна. А весной всё растёт и распускается, и человек снова может стать сильным.» (Там же, лекция VI)

    Вальдорфские школы изначально предназначались для социальной адаптации детей низкостатусных социальных групп. Первая такая школа (давшая название всей системе) была образована на деньги владельца табачной фабрики «Уолдорф-Астория» для воспроизводства квалифицированного пролетариата из детей её рабочих, для воспитания homo habilis — человека умелого, не претендующего, однако, на звание человека разумного.

    А вот это уже смешно Особенно в контексте современности, когда вальдорфское образование можно получить тока за балшие деньги.


    1."Наша замечательная школа" противопоставляется "этому безумному миру".
    2.Запугивание: ваш ребенок больной и не способен учиться в нормальной школе (в тот момент, когда у ребенка уже началось явное улучшение - к слову, сейчас он учится в нормальной гимназии).
    3.Вы должны... перечисляются невыполнимые требования. Не потому, что НЕ МОДНО, а потому, что у меня нет домработницы, которая за меня бы готовила и проч., пока я все время посвящаю детям. Ведь я еще и работала, хоть и 6 часов в день. И еще более серьезная причина - сын и так перенапрягается в школе.
    4.Внушение чувства вины: вы не посвящаете всю свою жизнь ребенку, вы не делаете всего возможного для его развития. (На самом деле, конечно, мы много с ним занимались). ЭТО ВЫ ВИНОВАТЫ В ТОМ, ЧТО ВАШ РЕБЕНОК - БОЛЬНОЙ.
    5.Внушение чувства полной зависимости от школы.


    Вот этого бреда в "наших" вальдорфских школах точно нет!

    Так что получается? В Одессе не истинные антропософские вальдорфские школы, а просто частные школы, использующие разнообразные современные новые методики обучения. И прикрывающие это "красивым" словом Вальдорфские?
    Или же эти школы именно Штайнерские, антропософские и страшнодебильные как в статье http://zhurnal.lib.ru/z/zawackaja_j_j/waldorf.shtml
    Последний раз редактировалось Пенелопа; 26.03.2009 в 14:55.

  19. Вверх #159
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    14,664
    Репутация
    7452
    Во, нашла! Журнал "Вопросы психологии"

    Школа, ориентированная на сложившуюся педагогическую систему (Вальдорфская школа, школа Монтессори), готовит индивида довольно ограниченным способом жизнедеятельности. Исходя исключительно от актуального уровня развития ребенка и связанных с ним потребностей и интересов, авторы этих образовательных систем опускают социо-культурный уровень и культурно-исторический контекст развития, не решая в итоге вопрос освоения индивидом многообразия исторических типов сознания и деятельности и закрывая тем самым ему путь в различные формы складывающихся социальных общностей. Вместе с тем, появление этих школ в системе отечественных образовательных учреждений значительно расширило представление педагогической общественности о формах и содержании обучения детей, повысило значимость идей и дел, идущих от самого ребенка, обострило вопрос о связи методов обучения с пространственной организацией учебного заведения.



    И еще хочу добавить, что я не считаю некоторые школьные предметы "ненужными". Очень, знаете ли, смешно наблюдать за американцами, которым показывают карту мира с надписью Южная Корея на материке Австралия. Или видеть в новостях подростков Симферополя, протестующих против Хрущева, и не знающих кто это! Или слушать высказывания о полезных ископаемых тех людей, кто вообще не в курсе что и где добывают, зачем, и что с этим делать!

  20. Вверх #160
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    189
    Репутация
    68
    Скажите, пожалуйста, Пенелопа, а можете ли Вы написать что-то от себя кроме как из разных журналов или интернета копировать сомнительные тексты (для этого много таланта не надо). Есть ли у Вас какие-то конкретные вещи показывающие то, что Школа, ориентированная на сложившуюся педагогическую систему (Вальдорфская школа, школа Монтессори), готовит индивида довольно ограниченным способом жизнедеятельности.
    Это реально, просто начинает быть смешным. Оба-на - Вы просто новый рыцарь на белом коне, который наконец-то развеет мрак, ведь у Вас есть достоверная информация из интернета. Извините, просто смешно.

    Как много людей в жизни после окончания школы использует все трехэтажные химические формулы или может быть большинство каждый день решает интегралы?
    Кстати, наличие предметов в школе, к сожалению, не подразумевает учениками знания этих предметов. А то, что дети сейчас не знают ни кто такой Гагарин, ни кто такой Хрущев (если хотите). Если, в основном, дети сейчас торчат в компьютерных играх и т.д.
    Извините, но вальдорфская школа тут совершенно не при чем.


Ответить в теме
Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения