|
Я как то тут отписывался по поводу разрядки аккумулятора при простое машины несколько дней.
Так вот, вроде определили причину. Хотя такой вариант в подобных проблемах кто то тогда упоминал.
Виной всему оказалась панель магнитолы. Когда магнитола выключена она продолжает жрать порядка 300-400 мА. При снятии панели общее потребление всего остального (БК, сигнализация) в машине подает ниже 100 мА.
Хотя я больше ожидал что переедает сигнализация, даже подумать не мог что такие приколы можно ожидать от хоть и бюджетной, но магнитолы с именем Alpine.
Добрый день.Подскажите где можно купить сайлентблоки балки и подушка двигателя и коробки на вольво 460,94 год.
Заранее спасибо.
Народ, что лучше взять. Нужен шаровый шарнир.
Варианты: Делфи, Муг, Сасик.
Знаю много других страшных названий - не интересно.
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Если есть Лемфёрдер, то лучше его, а так 2 последних!
проблема в том, что я раньше не задумваясь брал стасика. Но хреноватенький он какой-то. А вот наконечкик делфи бегает уже года 3 минимум.
Кстати, о вашем любимом лемфодере: коллега Кадди пару дней назад делал, укатали его на лемфедер за немалые деньги. Каково же было его удивление, когда он забирал машину с СТО с коробочками от этого лемфодера
смотрим вначале на штрих-код. а потом на надпись о месте производства![]()
Последний раз редактировалось Griwka; 14.03.2014 в 09:30.
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Ну так возьми Делфи, заодно сравнишь)
Я сейчас катаюсь с ходовой от Мога..посмотрю на сколько его хватит
Сасику я доверяю как резинкам...был вот недавно опыт с ним печальный....
Купил ролик сасик и ремень дайко(грм)...цена была отличная - 146 и 75грн... до этого стоял SCT ролик и тот же ремень - отходили почти 3 года и менял по пробегу.
Поставил сасик - всё ок...через неделю беру в том же месте одноклубнику такой же набор из сасика и дайко...ставит тот же мастер..и что имеем ? - дым из-под крышки грм...снимаем..смотрим а ролик в руки взять нельзя..горячий(машина проработала до 1-ой минуты)....ролик потемнел в одном месте...ставим старый ролик и едем менять сасик...меняем на такой же ...то же самое.... 2 ролика бракованных...их где то клинит....на замену взяли Гейтс уже.
Итог из 3-ёх сасиков 2 брала по роликам грм...
Занятная происходит фигня - в общем, какой-то нездоровый стал расход топлива. Пихло - 4G63 (2.0) Авто Лансер 9 на автомате. Расход около 15-16 литров. При этом никаких признаков некорректной работы двигателя нет - выхлоп чистый на любых оборотах, свечи чистые, масло уже 4000 км на одном уровне после замены - ничего не доливал. Единственное, на холостых появилась легкая периодическая вибрация, как потряхивание. Хотя, сравнивал с другими авто, так у меня вообще ее можно сказать нет. И ощущение, что с низов тянет слабовато. Реально "выстреливает" только после 3000-3500. У кого-то есть варианты?
А это уже надо комп подключать и смотреть!
Социальные закладки