Результаты опроса: Какого бренда у вас стиральная машина?

Голосовавшие
3491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • AEG

    24 0.69%
  • Ardo

    140 4.01%
  • Ariston

    178 5.10%
  • Beko

    81 2.32%
  • Bosch

    547 15.67%
  • Brandt

    14 0.40%
  • Candy

    112 3.21%
  • Electrolux

    291 8.34%
  • Gorenje

    50 1.43%
  • Hansa

    33 0.95%
  • Indesit

    407 11.66%
  • LG

    447 12.80%
  • Samsung

    275 7.88%
  • Siemens

    99 2.84%
  • Whirlpool

    192 5.50%
  • Zanussi

    422 12.09%
  • Miele

    70 2.01%
  • Другая

    109 3.12%

Тема: Стиральные машины класса "автомат"

Ответить в теме
Страница 77 из 632 ПерваяПервая ... 27 67 75 76 77 78 79 87 127 177 577 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,540 из 12632
  1. Вверх #1521
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,715
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от Spin Посмотреть сообщение
    Похоже на какой-то левак. Вся официальная техника ЛГ имеет гарантию год + 2 года бесплатный сервис. И это не зависит от продавца.
    так вы определитесь пожалуйста, год гарантия или три???


  2. Вверх #1522
    Живёт на форуме Аватар для _Sanyok_
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,365
    Репутация
    1597
    1 год гарантии и 2 года бесплатного сервиса. А говорится что 3 года гарантии на технику ЛЖ, это условно.

  3. Вверх #1523
    Не покидает форум Аватар для Spin
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,849
    Репутация
    991
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    не похоже!!! мой папа купил такую же за день до меня!!!
    Гарталон у вас на руках? Чей талон-то?

  4. Вверх #1524
    Не покидает форум Аватар для Spin
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,849
    Репутация
    991
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    так вы определитесь пожалуйста, год гарантия или три???
    Всего три года бесплатного сервиса, из которых в первый год (гарантийный) Вы можете требовать у продавца стиралку из подменного фонда на время ремонта вашей, срок ремонта не более 2-х недель и т.п.

  5. Вверх #1525
    Посетитель Аватар для Aqua-S
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    464
    Репутация
    143
    В течение первого года можно поменять стиралку на новую, если обнаружен СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, в течение последующих 2-х только бесплатный ремонт

  6. Вверх #1526
    Посетитель Аватар для elja1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Репутация
    37
    Цитата Сообщение от Aqua-S Посмотреть сообщение
    В течение первого года можно поменять стиралку на новую, если обнаружен СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, в течение последующих 2-х только бесплатный ремонт
    а интересно-что такое бесплатный ремонт.Напишите поподробнее.И второй вопрос-согласно закона по зпп обмен осуществляется в течение 14 дней,вроде бы,так как можно поменять в течение года?

  7. Вверх #1527
    Не покидает форум Аватар для Spin
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,849
    Репутация
    991
    Цитата Сообщение от elja1 Посмотреть сообщение
    а интересно-что такое бесплатный ремонт.Напишите поподробнее.И второй вопрос-согласно закона по зпп обмен осуществляется в течение 14 дней,вроде бы,так как можно поменять в течение года?
    Бесплатный ремонт это замена деталей и узлов, вышедших из строя, при условии соблюдения правил эксплуатации.
    Такой ремонт чаще всего может быть произведен на дому у заказчика.
    По поводу обменов. Если изделие невозможно отремонтировать в условиях сервиса, то его можно обменять в течение всего установленного срока эксплуатации. Для стиралок это крайне редкое явление.
    А вот возврат в течение 14 дней можно произвести мотивируя тем, что размеры, цвет не подошли. Изделие должно быть в упаковке и без следов эксплуатации.
    При поломке как правило необходимо произвести экспертизу, по чьей вине эта поломка произошла. За это время обычно успевают попросту отремонтировать изделие.

  8. Вверх #1528
    User banned Аватар для POTOP
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODESSA
    Сообщений
    616
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от Spin Посмотреть сообщение
    Бесплатный ремонт это замена деталей и узлов, вышедших из строя, при условии соблюдения правил эксплуатации.
    Такой ремонт чаще всего может быть произведен на дому у заказчика.
    По поводу обменов. Если изделие невозможно отремонтировать в условиях сервиса, то его можно обменять в течение всего установленного срока эксплуатации. Для стиралок это крайне редкое явление.
    А вот возврат в течение 14 дней можно произвести мотивируя тем, что размеры, цвет не подошли. Изделие должно быть в упаковке и без следов эксплуатации.
    При поломке как правило необходимо произвести экспертизу, по чьей вине эта поломка произошла. За это время обычно успевают попросту отремонтировать изделие.
    Юрист ?

  9. Вверх #1529
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,715
    Репутация
    6650
    спасибо с условиями гарантии я столкнулся при ремонте телефона,поэтому ньюансы уже знаю!!!были бы тогда такие люди которым не тяжело чтото посоветовать!!!гарантийный талон именно лджи!но тут как то не понять!!напечатано именно в тексте год гарантия три года сервисное обслуживание!!!это третяя страница,может ни там смотрю???или всё таки три года?а эти нехорошые люди просто разводят народ?
    Последний раз редактировалось rakywok; 20.03.2009 в 00:47.

  10. Вверх #1530
    Не покидает форум Аватар для Spin
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,849
    Репутация
    991
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    спасибо с условиями гарантии я столкнулся при ремонте телефона,поэтому ньюансы уже знаю!!!были бы тогда такие люди которым не тяжело чтото посоветовать!!!гарантийный талон именно лджи!но тут как то не понять!!напечатано именно в тексте год гарантия три года сервисное обслуживание!!!это третяя страница,может ни там смотрю???или всё таки три года?а эти нехорошые люди просто разводят народ?
    Ежели в родном талоне написано, стоит верить талону)))

  11. Вверх #1531
    Не покидает форум Аватар для Spin
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,849
    Репутация
    991
    Цитата Сообщение от POTOP Посмотреть сообщение
    Юрист ?
    Практик...(((

  12. Вверх #1532
    User banned Аватар для POTOP
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODESSA
    Сообщений
    616
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от Spin Посмотреть сообщение
    Практик...(((
    Почти , сервисный инженер

  13. Вверх #1533
    Посетитель Аватар для elja1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Репутация
    37
    Цитата Сообщение от Spin Посмотреть сообщение
    Бесплатный ремонт это замена деталей и узлов, вышедших из строя, при условии соблюдения правил эксплуатации.
    Такой ремонт чаще всего может быть произведен на дому у заказчика.
    По поводу обменов. Если изделие невозможно отремонтировать в условиях сервиса, то его можно обменять в течение всего установленного срока эксплуатации. Для стиралок это крайне редкое явление.
    А вот возврат в течение 14 дней можно произвести мотивируя тем, что размеры, цвет не подошли. Изделие должно быть в упаковке и без следов эксплуатации.
    При поломке как правило необходимо произвести экспертизу, по чьей вине эта поломка произошла. За это время обычно успевают попросту отремонтировать изделие.
    веселуха полная.К примеру-покупаю машину,привожу домой,подключаю,она не работает.Звоню в магазин,рассказываю о проблеме,и тут мне говорят-обращайтесь в сервис-центр,менять не будем,т.к.машиной уже пользовались(и по закону о зпп все верно,т.к.обмен непродовольственных товаров уже пользованных осуществляется с СОГЛАСИЯ ПРОДАВЦА).Где же здравый смысл?Как,например,в магазине могут проверить стиралку исправна она или нет?

  14. Вверх #1534
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от elja1 Посмотреть сообщение
    веселуха полная.К примеру-покупаю машину,привожу домой,подключаю,она не работает.Звоню в магазин,рассказываю о проблеме,и тут мне говорят-обращайтесь в сервис-центр,менять не будем,т.к.машиной уже пользовались(и по закону о зпп все верно,т.к.обмен непродовольственных товаров уже пользованных осуществляется с СОГЛАСИЯ ПРОДАВЦА).Где же здравый смысл?Как,например,в магазине могут проверить стиралку исправна она или нет?
    Сервисный центр пишет акт о том, что дефект не подлежит устранению,
    и в магазине по этому акту продукт меняют на аналогичный или
    возвращают деньги.

  15. Вверх #1535
    Посетитель Аватар для elja1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Репутация
    37
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    Сервисный центр пишет акт о том, что дефект не подлежит устранению,
    и в магазине по этому акту продукт меняют на аналогичный или
    возвращают деньги.
    сервис-центр просто так не напишет акт-будут разбираться(может и не будут) и времени это займет неизвестно сколько(ну допустим минимально пару-тройку дней).Вопрос-почему купив новую вещь я должен испытывать неудобства(а то и откровенное равнодушие или ещё хуже хамство сначала от магазина,потом в сервис-центре,ну и т. д.)Поверьте наслово-это у нас нормальная практика.Говорю не голословно.

  16. Вверх #1536
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от elja1 Посмотреть сообщение
    сервис-центр просто так не напишет акт-будут разбираться(может и не будут) и времени это займет неизвестно сколько(ну допустим минимально пару-тройку дней).Вопрос-почему купив новую вещь я должен испытывать неудобства(а то и откровенное равнодушие или ещё хуже хамство сначала от магазина,потом в сервис-центре,ну и т. д.)Поверьте наслово-это у нас нормальная практика.Говорю не голословно.
    Не у всех. Есть и нормальный, вменяемый сервис,
    и нормальные продавцы. Хотя, конечно, есть и исключения.

  17. Вверх #1537
    Посетитель Аватар для elja1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Репутация
    37
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    Не у всех. Есть и нормальный, вменяемый сервис,
    и нормальные продавцы. Хотя, конечно, есть и исключения.
    я сейчас даже не о сервисе больше говорю.Почему в магазине не проверяют стиралки как телевизоры,например?

  18. Вверх #1538
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,715
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от elja1 Посмотреть сообщение
    веселуха полная.К примеру-покупаю машину,привожу домой,подключаю,она не работает.Звоню в магазин,рассказываю о проблеме,и тут мне говорят-обращайтесь в сервис-центр,менять не будем,т.к.машиной уже пользовались(и по закону о зпп все верно,т.к.обмен непродовольственных товаров уже пользованных осуществляется с СОГЛАСИЯ ПРОДАВЦА).Где же здравый смысл?Как,например,в магазине могут проверить стиралку исправна она или нет?
    у меня была похожая история с телефоном!!!кто хочет может прочитать тут https://forumodua.com/showthread.php?t=1618&page=4

  19. Вверх #1539
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от elja1 Посмотреть сообщение
    я сейчас даже не о сервисе больше говорю.Почему в магазине не проверяют стиралки как телевизоры,например?
    Потому, что это технически невозможно. Ну и запускать все циклы
    для каждого из тысячи любопытствующих - это утопия. Для этого
    и выдаётся гарантийный талон.

  20. Вверх #1540
    Посетитель Аватар для elja1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Репутация
    37
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    Потому, что это технически невозможно. Ну и запускать все циклы
    для каждого из тысячи любопытствующих - это утопия. Для этого
    и выдаётся гарантийный талон.
    я считаю так.Технически это возможно(ничего сложного нет)-ЭТО ОТВЕТ на первый Ваш ответ,простите за товтологию,во-вторых,я считаю,и попробуйте меня переубедить,что процесс проверки стиралки в магазине быть просто обязан.Если человек оплатил стоимость машины и хочет проверить её работоспособность-он что -сильно любопытствующий.Он заплатил и вправе требовать.По-моему это нормально.Другой вопрос-если он доверяет продавцу и не хочет проверять-это уже его личное дело.А то заплатил,"оно" не работает,ты бегаешь как ужаленный с одного места в другое,да нафига это нужно?


Ответить в теме
Страница 77 из 632 ПерваяПервая ... 27 67 75 76 77 78 79 87 127 177 577 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения