|
AEG
Ardo
Ariston
Beko
Bosch
Brandt
Candy
Electrolux
Gorenje
Hansa
Indesit
LG
Samsung
Siemens
Whirlpool
Zanussi
Miele
Другая
1 год гарантии и 2 года бесплатного сервиса. А говорится что 3 года гарантии на технику ЛЖ, это условно.
В течение первого года можно поменять стиралку на новую, если обнаружен СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, в течение последующих 2-х только бесплатный ремонт
Бесплатный ремонт это замена деталей и узлов, вышедших из строя, при условии соблюдения правил эксплуатации.
Такой ремонт чаще всего может быть произведен на дому у заказчика.
По поводу обменов. Если изделие невозможно отремонтировать в условиях сервиса, то его можно обменять в течение всего установленного срока эксплуатации. Для стиралок это крайне редкое явление.
А вот возврат в течение 14 дней можно произвести мотивируя тем, что размеры, цвет не подошли. Изделие должно быть в упаковке и без следов эксплуатации.
При поломке как правило необходимо произвести экспертизу, по чьей вине эта поломка произошла. За это время обычно успевают попросту отремонтировать изделие.
спасибо с условиями гарантии я столкнулся при ремонте телефона,поэтому ньюансы уже знаю!!!были бы тогда такие люди которым не тяжело чтото посоветовать!!!гарантийный талон именно лджи!но тут как то не понять!!напечатано именно в тексте год гарантия три года сервисное обслуживание!!!это третяя страница,может ни там смотрю???или всё таки три года?а эти нехорошые люди просто разводят народ?
Последний раз редактировалось rakywok; 20.03.2009 в 00:47.
веселуха полная.К примеру-покупаю машину,привожу домой,подключаю,она не работает.Звоню в магазин,рассказываю о проблеме,и тут мне говорят-обращайтесь в сервис-центр,менять не будем,т.к.машиной уже пользовались(и по закону о зпп все верно,т.к.обмен непродовольственных товаров уже пользованных осуществляется с СОГЛАСИЯ ПРОДАВЦА).Где же здравый смысл?Как,например,в магазине могут проверить стиралку исправна она или нет?
сервис-центр просто так не напишет акт-будут разбираться(может и не будут) и времени это займет неизвестно сколько(ну допустим минимально пару-тройку дней).Вопрос-почему купив новую вещь я должен испытывать неудобства(а то и откровенное равнодушие или ещё хуже хамство сначала от магазина,потом в сервис-центре,ну и т. д.)Поверьте наслово-это у нас нормальная практика.Говорю не голословно.
у меня была похожая история с телефоном!!!кто хочет может прочитать тут https://forumodua.com/showthread.php?t=1618&page=4
я считаю так.Технически это возможно(ничего сложного нет)-ЭТО ОТВЕТ на первый Ваш ответ,простите за товтологию,во-вторых,я считаю,и попробуйте меня переубедить,что процесс проверки стиралки в магазине быть просто обязан.Если человек оплатил стоимость машины и хочет проверить её работоспособность-он что -сильно любопытствующий.Он заплатил и вправе требовать.По-моему это нормально.Другой вопрос-если он доверяет продавцу и не хочет проверять-это уже его личное дело.А то заплатил,"оно" не работает,ты бегаешь как ужаленный с одного места в другое,да нафига это нужно?
Социальные закладки