С животными всегда другая цена, в бОльшую сторону.
|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
С животными всегда другая цена, в бОльшую сторону.
Если кто не слыхал по некоторым причинам - расскажу, что это политика(которая policy, а не politic), развитой капитализм знаете ли:
http://www.phrases.org.uk/meanings/106700.html
http://www.parmet.net/pr/2006/04/10/the-client-is-always-right/
![]()
Последний раз редактировалось Balaganov; 15.03.2009 в 18:03.
Если плюют в спину-значит я впереди...
в таких случаях просите водителя связаться с базой и уточнить сумму. если
1. таксист не хочет этого делать - надо сообщить руководству. а таксисту дать ровно столько сколько вам назвали.
2. если база говорит другую сумму - менять службу такси.
а лучше не спрашивать водителя сколько, говорить сколько вам называли и давать деньги.
в некоторых службах в начале поездки водитель передает отправление и ему в рацию при вас сообщают стоимость. но к сожалению далеко, не во всех службах такая система.
Последний раз редактировалось Яго; 15.03.2009 в 21:15.
Да, как правило, это полтора тарифа, кроме того, если у вас к примеру собака, причем немаленькая (такая, что на руках у вас не вместится) нужно сразу предупредить об этом диспетчера, а она при выдаче заказа спросит у водителя согласен ли он брать собаку. Потому как водитель в праве отказаться от перевозки животногои чтобы он не сделал это у вас под домом, когда вы уже вышли, лучше заранее расставить все точки над ё.
да, я когда сажусь в машину, от оператора всегда слышу заученную фразу " удачного пути вам и вашему клиенту стоимость заказа 20 гр(допустим)"
но..когда мы подъезжаем к моему дому,водитель звонит оператору называет километраж, и естественно от меня требуют другую сумму..однажды назвали на 10гр.больше...на мой вопрос почему так? водитель отвечает что компьютер ошибся в изначальном расчете..
хотя многие водители возили меня по этому же маршруту и брали столько сколько называл оператор..
в общем одна таксист-ка отбила напрочь желание пользоваться услугами "красотка", нет чтоб извиниться за эту путаницу-мне еще и нагрубили..дело даже не деньгах, а в отношении..чувствую себя дурочкой, которой втирает всякое, лишь бы съела)))
Хм...
Я к сумме оператора добавляю 10-30%, в зависимости от адекватности водителя. Спрашиваю "Нормально?". Все обычно кивают головой и улыбаются (у кого зубы есть)![]()
.
А водителю я обычно рассказываю куда и как ехать и настаиваю соблюдать ПДД, если водитель этим пренебрегает
PS. А для животных надо иметь контейнер (хозяевам). Я возила кота часто в ветеринарку и на дачу он у меня катается. Не понимаю хозяев, которые пренебрегают элементарным...
Последний раз редактировалось Pavelolka; 15.03.2009 в 23:19.
ну, во-первых они берут столько, что это больше,чем нормально)расстояние совсем незначительное..ехать 3 минуты
а во-вторых еду вечером, почти ночью, денег бывает хватает только на такси, так что я больше уважаю точность и порядочность..
Моя мама (когда была жива), всегда мне говорила не тратить все деньги где бы то ни было, если я собиралась на "гульку", и оставлять на такси всегда (даже если не хватило на развлечения).
Собственно, если вы знаете сколько это стоит - имейте во внутреннем кармашке всегда сумму на 2 поездки на такси (например 100 грн) и прикасайтесь к ней лишь в КРАЙНЕМ случае.
Если Вы желаете избежать конфликта с водителем по вопросу стоимости поездки, а также для того, чтобы не разнилась стоимость задекларированнная оператором и водителем, с целью прозрачности и понятности стоимости, рекомендую пользоваться настоящим такси.
ТАКСИ- это автомобиль с маячком на крыше, шашечками на правой и левой боковых поверхностях дверей, оборудованный ТАКСОМЕТРОМ!!!, и имеющий фонарик с красной и зелёной лампочкой в правом верхнем углу лобового стекла.
В таксометре при посадке чётко отражены три показателя:
1.Стоимость посадки; 2.Стоимость 1 км пути; 3.Стоимость простоя.
В конце поездки по Вашему требованию водитель обязан выдать чек со своими реквизитами или реквизитами таксопарка. Только в этом случае Вы можете РЕАЛЬНО обжаловать действия водителя в различные органы, в том числе и отдел по защите прав потребителей.
Если же Вас перевозит нелегальный перевозчик, то, в лучшем случае, он выдаст Вам чек с чужими реквизитами. Вы имеете право потребовать у него документ, подтверждающий его личность (если чек с реквизитами физ.лица) или подтверждающий, что авто принадлежит таксоопарку (если чек с реквизитами юридического).
С уважением.
Выдержка - наше главное оружие!
Всем добрый день. В городе Одессе лицензированных машин около 60 (такси) остальные пассажирские перевозки в которых не требуются, то что Дарк написал эта схема у нас не развита когдато была развита в такси 070 но мы все знаем чем это закончилось.
Что касается 1 км стоимости в городе герое Одессе всеголишь 3-4 службы заказов такси которые имеют программу которая позволяет диспетчерам считать по километражу( Формула 1, Удача, Goo.) у остальных либо водитель считает по спидометру, что возможны погрешности так как не все водители знают наикратчайший путь от этого и цена другая. У других служб такси город разбит по секторам, что так же несёт погрешности и за одну и туже сумму можно проехать пол города или квартал. Что касаться цен, цена названная диспетчером является последней и водитель не имеет право её изменять. Все спорные вопросы вопросы по цене между водителем и диспетчером решаются в офисе между водителем и руководством, а между клиентом и такси также решаются в рабочем порядке в офисе такси.
Эта схема не прижилась, потому-что умельцы-таксисты начали "мутить" с тарифами: включали один вместо другого, везли по длинному пути и т.д.
Чтобы этого не произошло, клиент тоже должен разобраться в этом простой тарифной сетке, которая, кстати, должна быть вывешена рядом с таксометром, а если её нет, то водитель в любом случае должен проинформировать пассажира по какому тарифу он собирается его везти. И право пассажира: согласиться или отказаться. Также, водитель ОБЯЗАН везти пассажира по кратчайшему пути, что ПРЕДУСМОТРЕНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.
А как Вы говорите, varys, клиент и водитель должны разбираться в офисе такси?Во-первых, клиент будет терять своё время; во-вторых, по пусту тратить нервы, а в-третьих, если администрация втсанет на сторону таксиста, то только при наличии чека у клиента есть возможность оспорить действия таксиста законным путём.
Выдержка - наше главное оружие!
по пусту тратить нервы, не каждый директор будет защищать своего вадителя
Спасибо за 15-55 лучше мы на своем, по поводу схема не действует если грамотно подходить к этому вопросу, когда клиент заказывает машину, как минимум нужно спросить цену. Что касается личного времени то это дело каждого человека, выбор всегда есть слава богу служб такси полно!!!
Мне повезло никогда не сталкивалась с накруткой стоимости поездки водителем, предпочитаю такси где фиксированная сто-ть допустим между районами.
Социальные закладки