Сайты= владельцы=топ-менеджмент и далее по цепочке до переводчика и клиентки; форум читаю, начиная с первой страницы; повлиять можно эффективными умными правилами; какова цель, таковы и правила; если просто деньги без заморочек - это одно; а есть и другое качество, как и в любой отрасли "народного хозяйства" : есть ширпотреб, фуфло, например, в той же парфюмерной промышленности, а есть Chanel, Lancome и т.д. Это создается годами и десятками лет, кристализуется, лелеется; а у нас годы и десятки лет есть а качество все хуже и хуже, переходящее во многих случаях в банальное мошенничество. Чтобы стало бы с брэндами, если бы они позволили себе такое? Относительно Майклов и Прасковий - Артему и Софье, действительно, до них дела нету. Это судьба и, если хотите, высший промысел

который во многом зависит от вклада каждого звена в этой цепочке.
Социальные закладки